С Днем рождения!

День рождения Георгия Агаджаняна, вице-президент Media Arts Group

День рождения Георгия Агаджаняна, вице-президент Media Arts Group

17 мая день рождения отмечает Георгий Агаджанян, вице-президент Media Arts Group.

О человеке судят по его друзьям. Это именно тот случай J У Георгия сотни друзей и тысячи знакомых,  у которых всегда есть теплые слова в его адрес. Этот человек обладает уникальной способностью находить время на душевное неформальное общение с коллегами, партнерами, близкими и любимыми.

Умение понимать людей, замечать в каждом достоинства, поддерживать словом и делом помогает Георгию развивать наш бизнес. «Я всегда старался выстраивать правильные отношения между людьми, и поддерживать их; как говорят окружающие, я умею дружить», - как-то поделился Георгий.

От лица всех сотрудников Media Arts Group мы искренне поздравляем Георгия с Днем рождения, и желаем продолжать заряжать окружающих своей энергией и оптимизмом, преумножать наши победы и с легкостью достигать самых высоких вершин! С Днем рождения! Коллектив холдинга Media Arts Group

Биография
Должность: вице-президент Media Arts Group

День рождения: 17 мая 1962 года

Родной город: Владикавказ

Образование: Северо-Осетинский государственный университет, факультет иностранных языков

В Media Arts Group: с 2004 года. Прошел путь от директора по спецпроектам до new business директора, а сейчас совмещает этот пост с позицией вице-президента по развитию бизнеса группы.

Опыт: в медиа отрасли Георгий с 1994 года. Начинал как заместитель генерального директора PR-агентства «Си Про Продакшн». С 1997 по 1999 год представлял Лондонский международный фестиваль рекламы в России и странах СНГ. С 1999 по 2004 год, до перехода в Media Arts, занимал пост директора по специальным проектам рекламной группы «Витрина».

Георгий является действительным членом Совета Московского Международного фонда Содействия ЮНЕСКО (UNESCO), Российского отделения I.А.А. (International Advertising Association) и Международной ассоциации бизнеса и коммуникаций IABC (International  Association of Business Communicators), Попечительского Совета премии «Медиа Менеджер года». Также он входит в состав жюри премии «Бренд Года/EFFIE».

Точка зрения: «Бизнес в Media Arts Group - это всегда поиск новых решений и стремление идти вперед, несмотря на любые сложности. Главное - это осознать, что успех возможен, только когда все болеют за общее дело, как за свое».

Свободное время: «Не люблю активный отдых - хватает активности на работе. Белый песок, синее море, хорошие книги, хорошее кино, хорошие друзья и дремлющая совесть!»

17.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 01:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация