С Днем рождения!

День рождения Георгия Агаджаняна, вице-президент Media Arts Group

День рождения Георгия Агаджаняна, вице-президент Media Arts Group

17 мая день рождения отмечает Георгий Агаджанян, вице-президент Media Arts Group.

О человеке судят по его друзьям. Это именно тот случай J У Георгия сотни друзей и тысячи знакомых,  у которых всегда есть теплые слова в его адрес. Этот человек обладает уникальной способностью находить время на душевное неформальное общение с коллегами, партнерами, близкими и любимыми.

Умение понимать людей, замечать в каждом достоинства, поддерживать словом и делом помогает Георгию развивать наш бизнес. «Я всегда старался выстраивать правильные отношения между людьми, и поддерживать их; как говорят окружающие, я умею дружить», - как-то поделился Георгий.

От лица всех сотрудников Media Arts Group мы искренне поздравляем Георгия с Днем рождения, и желаем продолжать заряжать окружающих своей энергией и оптимизмом, преумножать наши победы и с легкостью достигать самых высоких вершин! С Днем рождения! Коллектив холдинга Media Arts Group

Биография
Должность: вице-президент Media Arts Group

День рождения: 17 мая 1962 года

Родной город: Владикавказ

Образование: Северо-Осетинский государственный университет, факультет иностранных языков

В Media Arts Group: с 2004 года. Прошел путь от директора по спецпроектам до new business директора, а сейчас совмещает этот пост с позицией вице-президента по развитию бизнеса группы.

Опыт: в медиа отрасли Георгий с 1994 года. Начинал как заместитель генерального директора PR-агентства «Си Про Продакшн». С 1997 по 1999 год представлял Лондонский международный фестиваль рекламы в России и странах СНГ. С 1999 по 2004 год, до перехода в Media Arts, занимал пост директора по специальным проектам рекламной группы «Витрина».

Георгий является действительным членом Совета Московского Международного фонда Содействия ЮНЕСКО (UNESCO), Российского отделения I.А.А. (International Advertising Association) и Международной ассоциации бизнеса и коммуникаций IABC (International  Association of Business Communicators), Попечительского Совета премии «Медиа Менеджер года». Также он входит в состав жюри премии «Бренд Года/EFFIE».

Точка зрения: «Бизнес в Media Arts Group - это всегда поиск новых решений и стремление идти вперед, несмотря на любые сложности. Главное - это осознать, что успех возможен, только когда все болеют за общее дело, как за свое».

Свободное время: «Не люблю активный отдых - хватает активности на работе. Белый песок, синее море, хорошие книги, хорошее кино, хорошие друзья и дремлющая совесть!»

17.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.07.2025 - 21:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация