С Днем рождения!

День рождения Георгия Агаджаняна, вице-президент Media Arts Group

День рождения Георгия Агаджаняна, вице-президент Media Arts Group

17 мая день рождения отмечает Георгий Агаджанян, вице-президент Media Arts Group.

О человеке судят по его друзьям. Это именно тот случай J У Георгия сотни друзей и тысячи знакомых,  у которых всегда есть теплые слова в его адрес. Этот человек обладает уникальной способностью находить время на душевное неформальное общение с коллегами, партнерами, близкими и любимыми.

Умение понимать людей, замечать в каждом достоинства, поддерживать словом и делом помогает Георгию развивать наш бизнес. «Я всегда старался выстраивать правильные отношения между людьми, и поддерживать их; как говорят окружающие, я умею дружить», - как-то поделился Георгий.

От лица всех сотрудников Media Arts Group мы искренне поздравляем Георгия с Днем рождения, и желаем продолжать заряжать окружающих своей энергией и оптимизмом, преумножать наши победы и с легкостью достигать самых высоких вершин! С Днем рождения! Коллектив холдинга Media Arts Group

Биография
Должность: вице-президент Media Arts Group

День рождения: 17 мая 1962 года

Родной город: Владикавказ

Образование: Северо-Осетинский государственный университет, факультет иностранных языков

В Media Arts Group: с 2004 года. Прошел путь от директора по спецпроектам до new business директора, а сейчас совмещает этот пост с позицией вице-президента по развитию бизнеса группы.

Опыт: в медиа отрасли Георгий с 1994 года. Начинал как заместитель генерального директора PR-агентства «Си Про Продакшн». С 1997 по 1999 год представлял Лондонский международный фестиваль рекламы в России и странах СНГ. С 1999 по 2004 год, до перехода в Media Arts, занимал пост директора по специальным проектам рекламной группы «Витрина».

Георгий является действительным членом Совета Московского Международного фонда Содействия ЮНЕСКО (UNESCO), Российского отделения I.А.А. (International Advertising Association) и Международной ассоциации бизнеса и коммуникаций IABC (International  Association of Business Communicators), Попечительского Совета премии «Медиа Менеджер года». Также он входит в состав жюри премии «Бренд Года/EFFIE».

Точка зрения: «Бизнес в Media Arts Group - это всегда поиск новых решений и стремление идти вперед, несмотря на любые сложности. Главное - это осознать, что успех возможен, только когда все болеют за общее дело, как за свое».

Свободное время: «Не люблю активный отдых - хватает активности на работе. Белый песок, синее море, хорошие книги, хорошее кино, хорошие друзья и дремлющая совесть!»

17.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.08.2019 - 14:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация