Анализ рынков

Выбор презервативов в паре диктуют женщины

Выбор презервативов в паре диктуют женщины

Женщины при покупке презервативов в 100 % случаев полагаются только на собственный вкус и желания, при этом каждая пятая диктует партнеру, какой вид презерватива следует покупать.

Эти и другие неожиданные выводы дали результаты исследования, проведенного Тренинг-центром СЕКС.РФ при поддержке партнера-консультанта - компании «ДжиЭс Медикал».

Анализ предпочтений потребителей и их влияния на покупку позволил сделать интересные выводы о том, кто именно в паре влияет на выбор презерватива. Оказалось, что в 21 % случаев мнение партнерши является решающим, то есть каждая пятая женщина диктует, какой вид презерватива покупать. Мужчины, в свою очередь, влияют на выбор презерватива в два раза реже - почти в 11 % случаях, то есть «право голоса» имеет лишь каждый девятый мужчина.

Еще более неожиданным оказалось то, что если в 6 % случаев мужчина выбирает презерватив, полагаясь исключительно на вкус партнерши, то женщина руководствуется пожеланиями партнера в 0 % случаев. Таким образом, если покупкой презервативов в паре занимается женщина, и ее мнение не совпадает с желанием партнера, то женщина приобретает те презервативы, которые выбрала она.

Чаще всего вопрос о том, кто именно ответственен за покупку презервативов, в парах четко не определен - более 33 % всех опрошенных сообщили, что покупают презервативы по очереди с партнером. Чуть реже (в 30 % случаях) презерватив в паре покупает мужчина, и лишь 2 % опрошенных женщин приобретают изделие сами. Интересно, что почти 2 % респондентов, которые ответили, что не используют презервативы, все равно их покупают.

Лидером предпочтений как среди женщин, так и среди их партнеров, являются классические презервативы - их выбирают 31 % женщин и 34 % мужчин. При этом женщины больше открыты к экспериментам с цветом и вкусом, а также формой презервативов. Так, презервативы разных цветов и вкусов предпочитают 6 % женщин и втрое меньше (2 %) мужчин, а изделия разной формы - 14 % женщин и 8 % их партнеров. При этом мужчины больше, по сравнению с их партнершами, отдают предпочтение презервативам особенного размера и ультратонким изделиям. Больше всего единодушия у пар в отношении классических, ультратонких и презервативов разной формы, что сказывается и на выборе при покупке - больше всего покупают именно эти виды (33%, 14 % и 11 % соответственно).

Наибольшей популярностью презервативы пользуются среди женщин в возрасте 31 - 35 лет (66 % представительниц возрастной группы), чуть реже используют продукт девушки 18 - 25 лет (62 %), на третьем месте - женщины 26 - 30 лет (60 %). Менее всего презерватив востребован среди женщин старше 46 лет (используют только 46 %), что, вероятно, связано с наступлением менопаузы.

Вполне ожидаемой оказалась зависимость использования презервативов от семейного статуса представительниц прекрасного пола. Самая небольшая доля женщин, использующих презерватив, среди тех, кто состоит в браке (45 % от всех замужних респондентов). Популярное средство контрацепции использует 59 % женщин, находящихся в постоянных отношениях. Наибольшей же популярностью изделие пользуется среди свободных женщин (83 %).

В ходе исследования был выявлен интересный «рейтинг» востребованности презервативов среди женщин в зависимости от их социального статуса и вида деятельности. Больше всего презерватив используют наемные работники (64 %), учащиеся (56 %), владельцы бизнеса (54 %). Самая низкая доля использующих это средство контрацепции - в категории домохозяек (49 %) и государственных служащих (52 %). Самыми же активными потребителями презервативов оказались социально активные женщины, которые совмещают несколько видов деятельности (81%).

Исследование проводилось в формате анкетирования с 1 по 15 апреля 2013 года среди посетительниц Тренинг-центра СЕКС. Партнером-консультантом исследовательского проекта стала компания «ДжиЭс Медикал», занимающаяся дистрибуцией товаров под марками Masculan и Mama Test, а также разработкой и продвижением товаров для красоты и здоровья под собственными марками. В исследовании приняли участие 788 респондентов - женщин в возрасте от 18 лет, ведущих активную половую жизнь.

07.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 11:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация