Новости

Дизайн и Реклама - 2013

Дизайн и Реклама - 2013

С 16 по 19 апреля 2013 года в ЦДХ на Крымском валу успешно прошла 19-я выставка рекламной индустрии «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА».

На выставке общей площадью 8500 кв.м было представлено 180 компаний из 8 стран мира: Великобритании, Германии, Польши, России, США, Турции, Украины, Чешской Республики. Количество уникальных посетителей, по данным аудита, составило 12930 человек, 91% из которых - специалисты отрасли.  

В этом году 151 компания представила свои новинки в разделах выставки: Дизайн, Рекламная Полиграфия, Интернет Реклама, Наружная Реклама, Продвижение товаров на местах продаж (POSM), Дизайн и строительство выставочных стендов, Рекламная сувенирная продукция, среди них такие известные как Abt Group,  Brunnen, Deza Студия,  Itsoft,  Print Space, Umi.Cms, Fruit Of The Loom, Август Борг, Альфа-Дизайн, Апельсин Рг, Арт Базар, Астериск, Берег, Вива Пенс, Вирту, Гейзер, Дубль В, Еже,  Зенон-Рекламные Поставки, Ким, Круг ГК, Ларсон Центр; Лбл Принт, Лрт, Макрос, Нисса Дистрибуция, Петровские Мастерские, Полимат, Проект 111, Регент-Арт, Сити Принт, Сувенир-Дизайн,  Ти Ти Джи, Типо График Дизайн.
По данным опроса 97% экспонентов достигли поставленных целей, 95% нашли своего посетителя.

Кроме того, свои достижения за прошедший год представили 29 участников конкурсных программ: 14 из них продемонстрировали 64 работы в 11 номинациях Конкурса телевизионной рекламы «25 каДР»,  и 15 компаний представили на суд жюри и посетителей выставки 98 дисплеев в 12 номинациях 9-го национального конкурса «POPAI RUSSIA AWARDS.13 за лучшие достижения в области POSM индустрии».

Актуальность и значимость проекта подчеркивается сотрудничеством организаторов с ведущими профильными союзами и ассоциациями, а так же с органами государственного управления, что особенно ярко проявляется в деловой программе выставки. В этом году на 5 площадках было проведено 107 мероприятий в разных тематических сессиях: День дизайна, День PR-Технологий, День Брендинга, День Event-Технологий, День Полиграфии, Дни Интернет-Рекламы, День Американского Дизайна, День Теле-и кино- рекламы, День рекламы и креатива, День Стратегий и Новых медиа, День Сувенирной продукции, День Нестандартной рекламы.

В День дизайна специалистами отрасли были подняты такие темы как «Дизайн винных этикеток: история и современные тренды», «Blow-up годовых отчетов, что сегодня в моде?», «ШРИФТ в айдентике, рекламе, многостраничниках, упаковке, навигации и вебе».

В День PR-технологий V ежегодная конференция Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была посвящена актуальным вопросам развития отрасли связей с общественностью в России. Руководители и специалисты ведущих PR-агентств, а также партнеры Ассоциации обсудили вопрос PR-продвижения здорового образа жизни в нашей стране, а затем приняли участие в дискуссии: PR «сделай сам», или инструменты и главные проблемы при продвижении малобюджетных проектов.

День брендинга в этом году  прошел в новом формате бренд-ринга и состоял из трех горячих дискуссионных сессий «Ритейл Эмоциональные Торговые Пространства», «FMCG Брендинг  и рынок commodity», «Стратегии: Эффективные брендинговые стратегии, холодный расчет или озарение, интерактивное исследование на лучший рецепт» с актуальными яркими кейсами и экспертными мнениями членов Ассоциации Российских Брендинговых Компаний. 

Дни интернет-рекламы, организованные агентством «Социальные Сети» в сессию «Дизайн и Разработка Сайтов» привлекли аудиторию к обсуждению вопросов «Как получить максимум от работы  с вебстудией»,  «Стоимость владения сайтами», «Сайт, достигающий целей», «Быть современным: hochu i basta». На следующий день в сессии «Социальные медиа и работа с ними» были подняты темы: «Как избежать ошибок при  продвижении в соцсетях», «Особенности поисковой рекламы», «Агрессивные Медиа», «Видеоблоггинг» и «Эффективность таргетированной рекламы ВКонтакте».

В День сувенирной продукции игроки рынка обсудили проблемы поиска заказчиков, продвижения собственных товаров и услуг, борьбы за покупателя и организации новых каналов сбыта, а также в рамках круглого стола  отметили актуальные тенденции и зарождающиеся тренды рынка эксклюзивной сувенирной продукции.

Ключевым событием программы, несомненно, стал День американского дизайна, организованного при поддержке посольства США в России с лекциями двух ведущих дизайнеров США Брайана Коллинза и Джефа Кука.
Брайан Коллинз (Brian Collins) в своей лекции «Делая будущее обозримым» («Making future visible»), основываясь на опыте воплощения проектов всемирно известных компаний, сформулировал, что же нам необходимо, чтобы в полной мере использовать открывшиеся возможности, какие именно инновационные подходы к работе и какие новые таланты будут востребованы, а затем Джеф Кук (Geoff Cook, BaseDesign) в своей лекции дал девять с половиной рекомендаций, как создать международную студию дизайна.

Помимо выступления  Джефф Кук представил на выставке экспозицию проекта BaseDesign «Постеры за пять минут». Тьерри Брунфо, международный  креативный директор BaseDesign о проекте: «Сегодняшний мир находится в постоянном стремительном хаотическом движении! И человек тоже должен быть в беспрерывном движении. Если быть точным, то у нас есть всего пять минут, чтобы сделать нужный шаг. Однажды я спросил самого себя, как можно донести мою идею до публики так, чтобы она «пустила корни». Ответ был прост: Единый стиль и ничего лишнего: никакой полихромности, только нижний или верхний регистр, выровненный текст, крупный или мелкий шрифт. И ничего более - пусть идея говорит сама за себя!»

Кроме того, посетители выставки  в эти дни имели возможность:

  • Погрузиться в среду света, звука и ароматов нового уникального интерактивного арт-проекта FUSION EMOTION ambience от Арсений Студио
  • Развить и поддержать творческий потенциал на Проекте «Рекламная кухня» от POLZA PRODUCTION
  • Разработать дизайны новых эко-продуктов из бумажных отходов на проекте «Живые впечатления от Идея Принт»
  • Познакомиться с новыми технологическими решениями для малого, среднего и крупного бизнеса на проекте «NEWMEDIASTARTUP» от портала CITYCELEBRITY
  • Ознакомиться с экспозициями:
  • «Социальная реклама в России» Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladwa и yвидеть работы, созданные креативными агентствами и дизайн-студиями по заказу некоммерческих организаций, благотворительных фондов для решения социальных проблем в различных сферах
  • Британского благотворительный фонд CAF Россия и программы «Социально активные медиа»
  • Лучших графических работ финалистов международного конкурса Wine Label Design Contest для линеек красных и игристых вин
  • «Лучший рекламный принт» от Академии коммуникаций Wordshop BBDO

Дизайн и Реклама - 2013

Дизайн и Реклама - 2013

Дизайн и Реклама - 2013

Дизайн и Реклама - 2013

Дизайн и Реклама - 2013

Дизайн и Реклама - 2013

Дизайн и Реклама - 2013

Дизайн и Реклама - 2013

Дизайн и Реклама - 2013

Дизайн и Реклама - 2013

Дизайн и Реклама - 2013 

30.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 22:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация