Новости

В столице нарисовали граффити ко Дню Победы

В столице нарисовали граффити ко Дню Победы

В рамках акции «Георгиевская ленточка - 2013» на дизайн-заводе «Флакон» в Москве 26 апреля прошел фестиваль граффити «Спасибо деду за победу».  Партнером мероприятия выступил Университет «Синергия».

Стрит-арт художники на фанерных досках баллончиками с краской рисовали символы Победы и Великой отечественной войны. Для каждого из них, пожалуй, важнее было не выиграть этот конкурс, а проявить внимание и почтить память героев. На площадке царила дружественная творческая атмосфера.

Расписание праздника предусматривало обширную развлекательную программу. Все ценители различных танцевальных направлений и экстремальных видов спорта на Фестивале смогли увидеть выступления рэперов, танцевальных коллективов, футбольного, баскетбольного фристайла, показательные номера скейтеров, ВМХ и роллеров.  Также на Фестивале выступили лучшие команды  КВН Северо-восточного округа.

«Мероприятие приурочено ко Дню Великой Победы и проводится в целях воспитания патриотических чувств к своему городу и стране  через современные формы искусства. Мы очень рады стать партнерами фестиваля. Патриотическое воспитание - это неотъемлемая часть внеучебной работы, проводимой в Университете «Синергия», поэтому мы не только участвуем в подобных акциях, но и создали в вузе свой Центр патриотического воспитания.  Мы чтим и помним подвиги людей, совершенные для того, чтобы мы сегодня жили», - рассказали в Департаменте по молодежной политике Университета «Синергия».

Акция «Георгиевская ленточка» в честь победы в Великой Отечественной войне стартовала во всех городах России 26 апреля и продлится до 9 мая. Ежедневно в течение этого времени волонтеры будут раздавать желающим черно-оранжевые ленты - «Георгиевские ленточки», которые являются мировым символом памяти и патриотизма.

В столице нарисовали граффити ко Дню Победы

29.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 02:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация