Чего на самом деле хотят китайские женщины

Коммуникационная группа Starcom MediaVest Group опубликовала самое крупное потребительское исследование, ориентированное на женщин, когда-либо проводившееся в регионе китайского культурно-экономического влияния.
Исследование "WOMEN女", охватившее материковый Китай, Гонконг и Тайвань, пытается глубже оценить различные аспекты жизни китаянок, их предпочтения, личные мотивации, а также воздействие на них средств массовой информации на поворотных этапах жизни. В исследовании приняли участие 11 000 женщин из 26 китайских городов.
Результаты исследования могут стать подсказкой для ведущих рекламодателей региона и помочь им сформировать более тесные связи со своими потенциальными потребителями. «Мы твердо убеждены, что в ближайшие годы женщины будут оставаться двигателем перемен в культуре и жизни общества», - поясняет Бертилла Тео, исполнительный директор Starcom MediaVest Group по Большому Китаю. - «Без сомнения, для брендов не существует единой формулы популярности для всех представительниц слабого пола, и нам необходимо держать руку на пульсе, чтобы вовремя почувствовать новые поведенческие изменения и среагировать на них в момент их зарождения».
Ниже приводятся выдержки из исследования, представленные Starcom MediaVest Group, и описывающие каждый этап жизни китаянок.
Молодая девушка - Мисс Непонятая
Большинство молодых китаянок (81%) стремятся быть центром внимания, хотят быть признаны как уникальные личности (86%) и выбирают бренды, которые заставят окружающих относиться к ним с большим уважением (83%). Интервью показали, что молодые китаянки - оптимистки и творческими натуры, жаждущие нового опыта и эмоций. Им не нравится идти по стопам своих родителей или следовать идеалам прошлого, они проявляют независимость, амбиции и стремятся быть ответственными за свою судьбу. Их стиль жизни часто не совпадает с традиционным укладом, а формула уверенности молодой девушки - «важнее меня нет» - говорит о непонятости и недооцененности со стороны старших поколений.
Карьеристка - Больше не одинока в мужском коллективе?
Благодаря растущей в женщинах уверенности в себе, сейчас почти 30% работающих китаянок занимают руководящие позиции внутри компаний (для сравнения: в Великобритании женщин-руководителей 23%, в США - 15%, а в Германии - 11%). Но, несмотря на то, что многие из них считают мужчин равными себе в корпоративном мире, около 88% опрошенных соглашаются, что брак и дети по прежнему ограничивают возможности карьерного роста.
Самые большие карьерные амбиции имеют выходцы из Гонконга. На Тайване, где традиции и семейные ценностей до сих пор крепки, деловые женщины занимают более уравновешенную позицию, многие готовы бросить работу или занять менее ответственную должность, чтобы завести семью и детей. Для многих женщин хорошей альтернативой дауншифтингу является частное предпринимательство. Финансовая независимость является важнейшим личным мотиватором, и большинство делающих карьеру китаянок заявляют, что они либо ведут, либо собираются начать свой собственный бизнес. В Китае зарегистрировано более 29 млн. женщин-предпринимателей. И их число растет - женщины готовы взять на себя личную ответственность за свое финансовое будущее.
Мать - Конфликт материнства в мегаполисах
Формула 4>2>1 (4 - бабушки и дедушки, 2 - родители, 1 - ребенок) все еще оказывает влияние на жизнь женщин и заставляет их задуматься об удачном браке и рождении ребенка в молодом возрасте, однако, несмотря на это количество поздних браков (после 30 лет) растет. С ростом количества образованных одиноких женщин в возрасте около 30-ти лет, в ближайшее время возможны демографические изменения.
Пожилые женщины - В шестьдесят снова двадцать?
У поколения, которое в молодые годы не видело ничего, кроме тяжелой работы и лишений, исследование "WOMEN女" обнаружило сильную жажду деятельности - около 90% респондентов заявили, что «золотая пора» их жизни началась именно сейчас. Такой позитивный настрой связан с хорошим здоровьем (многие дамы занимаются спортом), мобильностью и тем, что пожилые женщины до сих пор играют важную роль в китайских семьях, что дает им чувство собственной востребованности и значимости. Когда обязанности бабушек не требуются семье, они проводят время с друзьями.
19.04.2013











Комментарии
Написать комментарий