Анализ рынков

Чего на самом деле хотят китайские женщины

Чего на самом деле хотят китайские женщины

Коммуникационная группа Starcom MediaVest Group опубликовала самое крупное потребительское исследование, ориентированное на женщин, когда-либо проводившееся в регионе китайского культурно-экономического влияния.

Исследование "WOMEN", охватившее материковый Китай, Гонконг и Тайвань, пытается глубже оценить различные аспекты жизни китаянок, их предпочтения, личные мотивации, а также воздействие на них средств массовой информации на поворотных этапах жизни. В исследовании приняли участие 11 000 женщин из 26 китайских городов.

Результаты исследования могут стать подсказкой для ведущих рекламодателей региона и помочь им сформировать более тесные связи со своими потенциальными потребителями. «Мы твердо убеждены, что в ближайшие годы женщины будут оставаться двигателем перемен в культуре и жизни общества», - поясняет Бертилла Тео, исполнительный директор Starcom MediaVest Group по Большому Китаю. - «Без сомнения, для брендов не существует единой формулы популярности для всех представительниц слабого пола, и нам необходимо держать руку на пульсе, чтобы вовремя почувствовать новые поведенческие изменения и среагировать на них в момент их зарождения».

Ниже приводятся выдержки из исследования, представленные Starcom MediaVest Group, и описывающие каждый этап жизни китаянок.

Молодая девушка - Мисс Непонятая

Большинство молодых китаянок (81%) стремятся быть центром внимания, хотят быть признаны как уникальные личности (86%) и выбирают бренды, которые заставят окружающих относиться к ним с большим уважением (83%). Интервью показали, что молодые китаянки - оптимистки и творческими натуры, жаждущие нового опыта и эмоций. Им не нравится идти по стопам своих родителей или следовать идеалам прошлого, они проявляют независимость, амбиции и стремятся быть ответственными за свою судьбу. Их стиль жизни часто не совпадает с традиционным укладом, а формула уверенности молодой девушки - «важнее меня нет» - говорит о непонятости и недооцененности со стороны старших поколений.

Карьеристка - Больше не одинока в мужском коллективе?

Благодаря растущей в женщинах уверенности в себе, сейчас почти 30% работающих китаянок занимают руководящие позиции внутри компаний (для сравнения: в Великобритании женщин-руководителей 23%, в США - 15%, а в Германии - 11%). Но, несмотря на то, что многие из них считают мужчин равными себе в корпоративном мире, около 88% опрошенных соглашаются, что брак и дети по прежнему ограничивают возможности карьерного роста.

Самые большие карьерные амбиции имеют выходцы из Гонконга. На Тайване, где традиции и семейные ценностей до сих пор крепки, деловые женщины занимают более уравновешенную позицию, многие готовы бросить работу или занять менее ответственную должность, чтобы завести семью и детей. Для многих женщин хорошей альтернативой дауншифтингу является частное предпринимательство. Финансовая независимость является важнейшим личным мотиватором, и большинство делающих карьеру китаянок заявляют, что они либо ведут, либо собираются начать свой собственный бизнес. В Китае зарегистрировано более 29 млн. женщин-предпринимателей. И их число растет - женщины готовы взять на себя личную ответственность за свое финансовое будущее.

Мать - Конфликт материнства в мегаполисах

Формула 4>2>1 (4 - бабушки и дедушки, 2 - родители, 1 - ребенок) все еще оказывает влияние на жизнь женщин и заставляет их задуматься об удачном браке и рождении ребенка в молодом возрасте, однако, несмотря на это количество поздних браков (после 30 лет) растет. С ростом количества образованных одиноких женщин в возрасте около 30-ти лет, в ближайшее время возможны демографические изменения.

Пожилые женщины - В шестьдесят снова двадцать?

У поколения, которое в молодые годы не видело ничего, кроме тяжелой работы и лишений, исследование "WOMEN"  обнаружило сильную жажду деятельности - около 90% респондентов заявили, что «золотая пора» их жизни началась именно сейчас. Такой позитивный настрой связан с хорошим здоровьем (многие дамы занимаются спортом), мобильностью и тем, что пожилые женщины до сих пор играют важную роль в китайских семьях, что дает им чувство собственной востребованности и значимости. Когда обязанности бабушек не требуются семье, они проводят время с друзьями.

19.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 11:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация