Сигаретный ожог. Новая айдентика от агентства StreetArt

Новая айдентика «Гильдии неигрового кино и телевидения», задумана как нестандартное и новаторское высказывание в области визуальных коммуникаций.
Акцент сделан на раскрытие самой специфики неигрового кино, как прямого проявления реальности, в противовес привычным и зачастую предсказуемым художественным сценариям кино и телевидения.
Для реализации замысла за основу было взято «изобретение» Чака Паланика, наглядно проиллюстрированное в книге и фильме «Бойцовский клуб» и именуемое «Сигаретный ожог». Сам термин «cigarette burns» писатель придумал специально для книги, как и придумал само явление бойцовских клубов. Сигаретный ожог используется в том числе как стилистический ход и повторяющийся образ, проходящий через всё произведение. Его суть во внезапном, партизанском появлении чего-то инородного или даже шокирующего в прогнозируемых и однозначно воспринимаемых ситуациях, происходящих на экране и в жизни. Жизнь вообще сложная штука и часто преподносит нам сюрпризы и неожиданности. Почти насильственные вторжения реальности присутствуют во всем фильме «Бойцовский клуб», они могут быть оторваны от контекста, но заключать в себе набор образов и символов, обнажающих параллельную жизнь, то, что нельзя запланировать и интерпретировать сходу. Пример - сцена вклейки порнографических сюжетов в семейные фильмы для возвращения людей в реальность, напоминание о ней.
Основная идея айдентики гильдии «Неигрового кино» базируется на интеграции образа реального сигаретного ожога в различные носители и форматы. Дырка от сигареты - символ неожиданного вторжения реальности, не-игры. Этот элемент узнаваем, внезапен и полностью реален, что соответствует идеологии «Гильдии» и общей философии неигрового кино.
Сигаретный ожог - не единственный формальный прием этого стиля. Вторым уровнем идентификации айдентики является вшивание других так называемых «пасхальных яиц» во все элементы стиля Гильдии. Резкие и неожиданные вставки, не соответствующие контексту, появляются в текстах и графических элементах оформления гильдии, и иллюстрируют возможность стиля допускать вторжение реальности в свои элементы.

16.04.2013











Комментарии
Написать комментарий