Новости

Запад вложит в рекламу ЕС на Украине более 2 млн евро

Запад вложит в рекламу ЕС на Украине более 2 млн евро

На Украине будет реализована информационная кампания в поддержку сближения с Европейским союзом.

Западные доноры намерены вложить в нее порядка 2,3 млн евро.

Как сообщает "Коммерсант-Украина", стратегия информирования общественности о соглашении об ассоциации между Украиной и ЕС рассматривалась на заседании комитета Верховной рады по вопросам европейской интеграции. На заседание были приглашены послы Великобритании и Евросоюза - Саймон Смит и Ян Томбинский.

Европейские дипломаты рассказали, что уже начали работу в этом направлении - в конце прошлого года британское посольство приступило к подготовке проекта информационной кампании. "Мы убеждены, что Соглашение создаст массу преимуществ для украинцев. Однако нам необходимо быть как можно более конкретными, а не рассказывать об абстрактных преимуществах. Следует говорить о стандартах охраны окружающей среды, о лучших возможностях для бизнеса, о лучшей судебной системе", - представил свой проект Смит, при этом раскритиковав ЕС за неконкретность подобных программ в прошлом.

План деятельности, направленной на рост поддержки европейского вектора, расписан с весны 2013 до февраля 2015 года. Издание отмечает, что в марте 2015 года на Украине должны состояться очередные президентские выборы. Однако в текстовом описании кампании, которое по заказу британского посольства подготовила пиар-компания Key Communications, отсутствуют как упоминания о привязке к выборам, так и обоснование выбора такой даты.

"Для многих украинцев евроинтеграция непривлекательна, поскольку они, во-первых, не верят в возможность внедрения украинской властью европейских стандартов, а во-вторых - не видят реальной перспективы вступления Украины в ЕС", - заявил британский посол. По замыслу европейских дипломатов, до 2015 года необходимо преломить эту тенденцию и убедить граждан в реалистичности евроинтеграции.

Напомним, власти Украины планируют подписать соглашение об ассоциации с ЕС на саммите в Вильнюсе в ноябре этого года.

11.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 04:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация