Новости

Кристина Потупчик займется кремлевскими интернет-проектами

Кристина Потупчик займется кремлевскими интернет-проектами

Бывший пресс-секретарь движения «Наши» создает фонд для продвижения социальных онлайн-ресурсов при поддержке администрации президента.

Кристина Потупчик станет главным специалистом Кремля по интернет-проектам и медиа. Как рассказали «Известиям» несколько собеседников в администрации президента, создаваемый Потупчик фонд с незатейливым названием «Фонд» (о его запуске было объявлено в конце февраля) будет, в числе прочих задач, отбирать и поддерживать «проекты, выполняющие социальные, культурные и образовательные задачи». 

- Фонд будет работать под руководством управления внутренней политики администрации, - подчеркивает собеседник «Известий». 

Непосредственным куратором фонда, по словам источника, будет замглавы управления Тимур Прокопенко. 

Фактически Потупчик поручено заняться выполнением тех задач, которые планировалось отдать фонду сенатора Руслана Гаттарова. Как сообщали ранее «Известия», Кремль решил обойтись без его помощи, и его структура также не запустилась. 

Сама Потупчик заявила «Известиям», что с момента ухода из «Наших» продолжает оставаться безработной и ждет, когда Минюст зарегистрирует ее фонд.

- Пока нигде не работаю, но в ближайшее время сама стану работодателем, причем не только для себя, но и для десятков молодых людей, которые работают в сфере социальных интернет-проектов, - пояснила она. 

Член федерального совета «Наших» Антон Смирнов порадовался за Потупчик. 

- Если такой фонд создается, значит, он нужен. И я искренне радуюсь, что у Кристины получилось его создать, - говорит Смирнов.

Бывший председатель московского молодежного «Яблока» Кирилл Гончаров считает, что карьерный рост Потупчик идет вопреки результатам, которых она добилась на прошлом месте работы. 

- Ее взяли за исполнительность и верность, - говорит он. - Но ее проекты раньше не заканчивались ничем содержательным. Под них распиливали федеральные деньги, - рассуждает Гончаров. 

Эксперт должен быть в определенной степени отстраненным от политических баталий, чего про Кристину Потупчик сказать нельзя, отмечает вице-президент Центра политических технологий Алексей Макаркин. Он тоже не уверен в успехе Кристины. 

- Она скорее активный интернет-практик, человек, вовлеченный в борьбу. А эксперт должен быть в определенной степени отстранен, - считает эксперт.

Бывший комиссар «Наших» депутат Роберт Шлегель считает логичным продолжение карьеры Потупчик.

- Она является специалистом в области интернет-медиа, человеком, который прекрасно в этом разбирается. Безусловно, она будет способствовать развитию данной сферы, - заявил он «Известиям». 

С именем Кристины Потупчик за время ее работы в качестве пресс-секретаря «Наших» и главы Росмолодежи Василия Якеменко связано несколько громких скандалов. В 2010 году в ее блоге LiveJournal были опубликованы видеоролики с компроматом на Илью Яшина и других представителей оппозиционных движений и СМИ. В том же году в ее дневнике были опубликованы нецензурные слова в адрес музыканта Юрия Шевчука, а также обвинения в покровительстве проституции Олега Митволя, занимавшего тогда пост префекта САО Москвы. 

Новый «Фонд» станет третьей структурой управления внутренней политики Кремля. Сейчас в таком формате с Кремлем сотрудничает Институт социально-экономических и политических исследований Дмитрия Бадовского и Фонд развития гражданского общества Константина Костина.

29.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 11:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация