Новости

Кристина Потупчик займется кремлевскими интернет-проектами

Кристина Потупчик займется кремлевскими интернет-проектами

Бывший пресс-секретарь движения «Наши» создает фонд для продвижения социальных онлайн-ресурсов при поддержке администрации президента.

Кристина Потупчик станет главным специалистом Кремля по интернет-проектам и медиа. Как рассказали «Известиям» несколько собеседников в администрации президента, создаваемый Потупчик фонд с незатейливым названием «Фонд» (о его запуске было объявлено в конце февраля) будет, в числе прочих задач, отбирать и поддерживать «проекты, выполняющие социальные, культурные и образовательные задачи». 

- Фонд будет работать под руководством управления внутренней политики администрации, - подчеркивает собеседник «Известий». 

Непосредственным куратором фонда, по словам источника, будет замглавы управления Тимур Прокопенко. 

Фактически Потупчик поручено заняться выполнением тех задач, которые планировалось отдать фонду сенатора Руслана Гаттарова. Как сообщали ранее «Известия», Кремль решил обойтись без его помощи, и его структура также не запустилась. 

Сама Потупчик заявила «Известиям», что с момента ухода из «Наших» продолжает оставаться безработной и ждет, когда Минюст зарегистрирует ее фонд.

- Пока нигде не работаю, но в ближайшее время сама стану работодателем, причем не только для себя, но и для десятков молодых людей, которые работают в сфере социальных интернет-проектов, - пояснила она. 

Член федерального совета «Наших» Антон Смирнов порадовался за Потупчик. 

- Если такой фонд создается, значит, он нужен. И я искренне радуюсь, что у Кристины получилось его создать, - говорит Смирнов.

Бывший председатель московского молодежного «Яблока» Кирилл Гончаров считает, что карьерный рост Потупчик идет вопреки результатам, которых она добилась на прошлом месте работы. 

- Ее взяли за исполнительность и верность, - говорит он. - Но ее проекты раньше не заканчивались ничем содержательным. Под них распиливали федеральные деньги, - рассуждает Гончаров. 

Эксперт должен быть в определенной степени отстраненным от политических баталий, чего про Кристину Потупчик сказать нельзя, отмечает вице-президент Центра политических технологий Алексей Макаркин. Он тоже не уверен в успехе Кристины. 

- Она скорее активный интернет-практик, человек, вовлеченный в борьбу. А эксперт должен быть в определенной степени отстранен, - считает эксперт.

Бывший комиссар «Наших» депутат Роберт Шлегель считает логичным продолжение карьеры Потупчик.

- Она является специалистом в области интернет-медиа, человеком, который прекрасно в этом разбирается. Безусловно, она будет способствовать развитию данной сферы, - заявил он «Известиям». 

С именем Кристины Потупчик за время ее работы в качестве пресс-секретаря «Наших» и главы Росмолодежи Василия Якеменко связано несколько громких скандалов. В 2010 году в ее блоге LiveJournal были опубликованы видеоролики с компроматом на Илью Яшина и других представителей оппозиционных движений и СМИ. В том же году в ее дневнике были опубликованы нецензурные слова в адрес музыканта Юрия Шевчука, а также обвинения в покровительстве проституции Олега Митволя, занимавшего тогда пост префекта САО Москвы. 

Новый «Фонд» станет третьей структурой управления внутренней политики Кремля. Сейчас в таком формате с Кремлем сотрудничает Институт социально-экономических и политических исследований Дмитрия Бадовского и Фонд развития гражданского общества Константина Костина.

29.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 03:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация