Новости

Кристина Потупчик займется кремлевскими интернет-проектами

Кристина Потупчик займется кремлевскими интернет-проектами

Бывший пресс-секретарь движения «Наши» создает фонд для продвижения социальных онлайн-ресурсов при поддержке администрации президента.

Кристина Потупчик станет главным специалистом Кремля по интернет-проектам и медиа. Как рассказали «Известиям» несколько собеседников в администрации президента, создаваемый Потупчик фонд с незатейливым названием «Фонд» (о его запуске было объявлено в конце февраля) будет, в числе прочих задач, отбирать и поддерживать «проекты, выполняющие социальные, культурные и образовательные задачи». 

- Фонд будет работать под руководством управления внутренней политики администрации, - подчеркивает собеседник «Известий». 

Непосредственным куратором фонда, по словам источника, будет замглавы управления Тимур Прокопенко. 

Фактически Потупчик поручено заняться выполнением тех задач, которые планировалось отдать фонду сенатора Руслана Гаттарова. Как сообщали ранее «Известия», Кремль решил обойтись без его помощи, и его структура также не запустилась. 

Сама Потупчик заявила «Известиям», что с момента ухода из «Наших» продолжает оставаться безработной и ждет, когда Минюст зарегистрирует ее фонд.

- Пока нигде не работаю, но в ближайшее время сама стану работодателем, причем не только для себя, но и для десятков молодых людей, которые работают в сфере социальных интернет-проектов, - пояснила она. 

Член федерального совета «Наших» Антон Смирнов порадовался за Потупчик. 

- Если такой фонд создается, значит, он нужен. И я искренне радуюсь, что у Кристины получилось его создать, - говорит Смирнов.

Бывший председатель московского молодежного «Яблока» Кирилл Гончаров считает, что карьерный рост Потупчик идет вопреки результатам, которых она добилась на прошлом месте работы. 

- Ее взяли за исполнительность и верность, - говорит он. - Но ее проекты раньше не заканчивались ничем содержательным. Под них распиливали федеральные деньги, - рассуждает Гончаров. 

Эксперт должен быть в определенной степени отстраненным от политических баталий, чего про Кристину Потупчик сказать нельзя, отмечает вице-президент Центра политических технологий Алексей Макаркин. Он тоже не уверен в успехе Кристины. 

- Она скорее активный интернет-практик, человек, вовлеченный в борьбу. А эксперт должен быть в определенной степени отстранен, - считает эксперт.

Бывший комиссар «Наших» депутат Роберт Шлегель считает логичным продолжение карьеры Потупчик.

- Она является специалистом в области интернет-медиа, человеком, который прекрасно в этом разбирается. Безусловно, она будет способствовать развитию данной сферы, - заявил он «Известиям». 

С именем Кристины Потупчик за время ее работы в качестве пресс-секретаря «Наших» и главы Росмолодежи Василия Якеменко связано несколько громких скандалов. В 2010 году в ее блоге LiveJournal были опубликованы видеоролики с компроматом на Илью Яшина и других представителей оппозиционных движений и СМИ. В том же году в ее дневнике были опубликованы нецензурные слова в адрес музыканта Юрия Шевчука, а также обвинения в покровительстве проституции Олега Митволя, занимавшего тогда пост префекта САО Москвы. 

Новый «Фонд» станет третьей структурой управления внутренней политики Кремля. Сейчас в таком формате с Кремлем сотрудничает Институт социально-экономических и политических исследований Дмитрия Бадовского и Фонд развития гражданского общества Константина Костина.

29.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация