Школа рекламиста

Как расставить приоритеты проблем с юзабилити?

Как расставить приоритеты проблем с юзабилити?

Типичный тест юзабилити выявляет около 100 вопросов. Как расставить приоритеты, чтобы команда разработчиков понимала какой из вопросов серьёзнее? Задавая всего 3 вопроса, мы можем классифицировать проблемы как незначительные, средние, серьёзные или критические.

Пить воду из пожарного гидранта

Запуск теста юзабилити сравнивают с попыткой выпить воды из пожарного крана: вы захлёбываетесь данными юзабилити, которые нужно реорганизовать, выставить в приоритет и (в идеале) исправить. Конечно, приятно было бы самому определить степень важности проблемы, но такая инициатива может обернуться против вас, когда разработчик поставит под сомнение ваше решение: «Почему вы решили, что это критическая задача? Я думаю, что она тянет на средний уровень».

Наличие стандартного процесса определения степени сложности задачи означает, что вы можете быть последовательным в принятии решений и обеспечить прозрачность ваших решений для персонала.

По факту, задавая всего три вопроса, мы можем определить сложность проблемы.

Затрагивает ли проблема горящие задачи?

«Горящими» являются критические или срочные задачи - наиболее важные, которым требуется поддержка системы для решения. Например, если на вашем новом гаджете с трудом работает клавиша «вкл./выкл.» проблеме будут подвержены все пользователи. Чем больших пользователей затрагивает проблема, тем выше её приоритет.

Является ли проблема непреодолимой для пользователей?

Некоторые проблемы юзабилити ставят пользователей в тупик: они просто не могут с ними справиться. Например, если важный элемент управления скрыт за диалоговым окном или кроется в меню правой кнопки мыши (пользователи могут быть не знакомы с подобным функционалом).

С другими проблемами юзабилити справиться легче.

Является ли проблема постоянной (повторяющейся)?

Постоянные проблемы - это те, которые продолжают появляться снова и снова. Они более приоритетны, так как имеют большее влияние на впечатления клиента. Примером такой проблемы может стать отсутствие на сайте подчёркнутых гиперссылок. Это означает, что пользователи смогут найти ссылку на странице лишь «на ощупь». Проблема постоянна, потому что даже если пользователь знает решение, он всё равно столкнется с ней повторно.

Из этих трёх вопросов мы можем составить схему и использовать её для определения степени важности задачи:

Как расставить приоритеты проблем с юзабилити?

Как следует интерпретировать уровни важности?

Критическая
Это проблема, столкнувшись с которой, пользователи не захотят или не смогут завершить общую задачу. Исправляйте в срочном порядке.

Серьёзная
Это проблема, которая существенно замедляет процесс выполнения общей задачи посетителя и заставляет искать обходные пути. Исправьте как можно быстрее.

Средняя
Это проблема, которая может заставить некоторых клиентов разочароваться, но не повлияет на завершение общей задачи. Внесите исправление проблемы в свой ежедневник.

Низкая
Это проблема качества. Например, косметические недочёты или ошибка правописания. Примечание: хотя такие проблемы и маловажны, если их станет слишком много, это негативно скажется на надёжности и образе вашего бренда.

Забудьте об интуиции
Если вы расставляете приоритеты задач юзабилити способом «нутром чую», вы рискуете подвергнуться шантажу со стороны разработчика или менеджера, который попросит вас аргументировать ваши доводы. Вместо этого, пользуйтесь надёжными результатами, используя схему решений.

Текст: Dr. David Travis
Перевод: Redsoft
Advertology.Ru

25.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация