Про дизайн

Белорусские дизайнеры кардинально изменили обычные тапки

Белорусские дизайнеры кардинально изменили обычные тапки

Сегодня, 6 марта, в 18.30 в белорусской художественной галерее "Университет культуры" открывается выставочный проект "Тапографика".

Четырнадцать дизайнеров исследовали средствами искусства обычные домашние тапочки. В результате, у каждого получилось свое уникальное произведение, навеянное личным опытом, детскими воспоминаниями, вдохновленное фантазией и чувством юмора. Впроекте "Есть только миг" вы можете увидеть часть работ уже сейчас.

Белорусские дизайнеры кардинально изменили обычные тапки

В эту привычную нам вещь - тапочки - дизайнеры внесли новые смыслы, совершенно по-разному интерпретировав объект. И в этой игре с заданной темой оказалось, что домашние тапочки могут быть не только символом уюта, но, пройдя сквозь призму дизайнерской фантазии, могут приобрести совсем иные значения.

"Домашние тапочки мы носим не на показ, а для себя, а значит, можем быть по-настоящему искренни в выборе. Именно поэтому они могут очень ярко раскрыть индивидуальность человека, - говорит дизайнер и модельер Иван Айплатов. - Дизайнеры всего мира уделяют огромное значение аксессуарам: почему бы нам не обратить внимание публики на этот незаслуженно забытый, как будто потерявшийся в шкафу предмет гардероба?"

Белорусские дизайнеры кардинально изменили обычные тапки
Белорусские дизайнеры кардинально изменили обычные тапки

"Тапочки всегда живут своей собственной жизнью: всегда есть одна, другая же тапка оказывается в каких-то неожиданных местах... С детства я их тихо ненавидел: т.к. мама по сто раз в день повторяла: "Костя, надень тапочки, не ходи без тапок". До сих пор, когда я захожу к маме, слышу эту же эпохальную фразу. При этом понимаю, что у мамы все в порядке. Улыбаюсь, когда в поезде вижу наших организованных сограждан, которые чудесным образом успевают переодеться, и в тапки в том числе, когда ты только-только глянул в окно. Хотя я понимаю, что это удобно, и, скорее всего, они действуют по принципу - где шляпа, там и дом", - такими впечатлениями поделился скульптор Константин Селиханов.

Белорусские дизайнеры кардинально изменили обычные тапки
Белорусские дизайнеры кардинально изменили обычные тапки

 

06.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 04:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация