Школа рекламиста

Почему не работает ваш маркетинг

Почему не работает ваш маркетинг

Даже собрав огромное количество статистической и демографической информации о своих клиентах, потратив большие средства на продвижение, можно столкнуться с тем, что маркетинговые и SEO-усилия оказываются напрасными. Попытаемся выяснить почему.

Когда бизнесмены говорят о целевой аудитории своих компаний, они обычно произносят фразу вроде «молодые люди в возрасте от 13 до 25 лет, которые любят играть в видеоигры и имеют смартфон», или «активные потребители в возрасте от 25 до 45 лет, которые любят пешие прогулки и скалолазание».

Подобному описанию целевой аудитории традиционно обучали на курсах маркетинга по всему миру, но, к сожалению, почти всегда такое описание бесполезно. Дело в том, что оно не предоставляет необходимой информации для принятия стратегических решений. Каждый год бесчисленное количество директоров и руководителей маркетинговых подразделений послушно пишут планы, наполняя их подобного вида описаниями своей целевой аудитории. И каждый год эти же компании недоумевают, почему в их двери не ломятся клиенты, подходящие под описание. Все бы ничего, но и не подходящие под описание пользователи тоже не образуют очередь, не спешат записаться в адепты бренда.

Пропустите статистику

Ваши клиенты - это не демография и не возрастные цензы. Их нельзя запереть в рамки определенных профессий или уровня достатка. Они - человеческие существа. Смешно сказать, но компании страдают хроническим склерозом, когда дело касается этого основополагающего факта.

В результате, эти компании продолжают обращаться к своим аудиториям с совершенно скучными сообщениями и призывами в стиле: «Любите видеоигры? Вам понравится Blongotron!» или «UltraThingy разработан специально под ваш активный образ жизни!» и тому подобное.

Между тем, глаза их клиентов не останавливаются, чтобы прочитать это. Современный клиент хорошо знаком с приемами рекламы и сразу же распознает подобную чушь, и быстро двигается дальше.

Будьте собой с клиентами

Если вы хотите общаться со своими клиентами, вы должны остановить поток маркетинговых клише, направленный на них, и сосредоточиться на понимании того, кто они есть на самом деле, как они на самом деле думают, что действительно важно для них.

Прекратите делать предположения и начните задавать вопросы своим клиентам. Затем, когда вы начнете их понимать, вы сможете общаться с ними на одном языке, быть для них «своим».

Добейтесь, чтобы вся компания «познакомилась» со своим клиентом

Как только вы станете лучше понимать то, что происходит в умах вашей аудитории, вы можете прибегнуть к нескольким приемам, которые помогут вашей компании в полной мере использовать это знание. Оно не должно осесть лишь в планах и прожектах, которые пылятся на стеллажах в офисе. Она должна стать частью повседневной работы всей компании, каждого ее сотрудника, связанного с клиентами.

Например, вы можете создать образ клиента (вымышленный профиль типичного клиента), снабдив его вымышленным именем и даже лицом. Это поможет вашим сотрудникам думать о ваших клиентах как о живых и реальных людях, общаться с целевой аудиторией более естественно и непринужденно.

Кроме того, при обсуждении различных вопросов деятельности вашей фирмы, это поможет представить вам поведение пользователя. Вместо того, чтобы пытаться соединить абстрактный профиль клиента с определенными действиями компании, вы можете просто спросить: «А как отреагирует на наше предложение Антон?»

Это простое новшество может в значительной степени изменить отношение всей компании к своим клиентам, добавить в процесс принятия решений клиентоориентированную составляющую.

06.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.06.2025 - 02:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация