Школа рекламиста

Почему не работает ваш маркетинг

Почему не работает ваш маркетинг

Даже собрав огромное количество статистической и демографической информации о своих клиентах, потратив большие средства на продвижение, можно столкнуться с тем, что маркетинговые и SEO-усилия оказываются напрасными. Попытаемся выяснить почему.

Когда бизнесмены говорят о целевой аудитории своих компаний, они обычно произносят фразу вроде «молодые люди в возрасте от 13 до 25 лет, которые любят играть в видеоигры и имеют смартфон», или «активные потребители в возрасте от 25 до 45 лет, которые любят пешие прогулки и скалолазание».

Подобному описанию целевой аудитории традиционно обучали на курсах маркетинга по всему миру, но, к сожалению, почти всегда такое описание бесполезно. Дело в том, что оно не предоставляет необходимой информации для принятия стратегических решений. Каждый год бесчисленное количество директоров и руководителей маркетинговых подразделений послушно пишут планы, наполняя их подобного вида описаниями своей целевой аудитории. И каждый год эти же компании недоумевают, почему в их двери не ломятся клиенты, подходящие под описание. Все бы ничего, но и не подходящие под описание пользователи тоже не образуют очередь, не спешат записаться в адепты бренда.

Пропустите статистику

Ваши клиенты - это не демография и не возрастные цензы. Их нельзя запереть в рамки определенных профессий или уровня достатка. Они - человеческие существа. Смешно сказать, но компании страдают хроническим склерозом, когда дело касается этого основополагающего факта.

В результате, эти компании продолжают обращаться к своим аудиториям с совершенно скучными сообщениями и призывами в стиле: «Любите видеоигры? Вам понравится Blongotron!» или «UltraThingy разработан специально под ваш активный образ жизни!» и тому подобное.

Между тем, глаза их клиентов не останавливаются, чтобы прочитать это. Современный клиент хорошо знаком с приемами рекламы и сразу же распознает подобную чушь, и быстро двигается дальше.

Будьте собой с клиентами

Если вы хотите общаться со своими клиентами, вы должны остановить поток маркетинговых клише, направленный на них, и сосредоточиться на понимании того, кто они есть на самом деле, как они на самом деле думают, что действительно важно для них.

Прекратите делать предположения и начните задавать вопросы своим клиентам. Затем, когда вы начнете их понимать, вы сможете общаться с ними на одном языке, быть для них «своим».

Добейтесь, чтобы вся компания «познакомилась» со своим клиентом

Как только вы станете лучше понимать то, что происходит в умах вашей аудитории, вы можете прибегнуть к нескольким приемам, которые помогут вашей компании в полной мере использовать это знание. Оно не должно осесть лишь в планах и прожектах, которые пылятся на стеллажах в офисе. Она должна стать частью повседневной работы всей компании, каждого ее сотрудника, связанного с клиентами.

Например, вы можете создать образ клиента (вымышленный профиль типичного клиента), снабдив его вымышленным именем и даже лицом. Это поможет вашим сотрудникам думать о ваших клиентах как о живых и реальных людях, общаться с целевой аудиторией более естественно и непринужденно.

Кроме того, при обсуждении различных вопросов деятельности вашей фирмы, это поможет представить вам поведение пользователя. Вместо того, чтобы пытаться соединить абстрактный профиль клиента с определенными действиями компании, вы можете просто спросить: «А как отреагирует на наше предложение Антон?»

Это простое новшество может в значительной степени изменить отношение всей компании к своим клиентам, добавить в процесс принятия решений клиентоориентированную составляющую.

06.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 04:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация