Анализ рынков

Nielsen: битва смартфонов готова разгореться в странах БРИК

Nielsen: битва смартфонов готова разгореться в странах БРИК

В недавно опубликованном отчете компании «Нильсен» был оценен потенциал для роста рынка смартфонов в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай), в которых по многим причинам все еще доминируют обычные телефоны. Согласно исследованиям компании, только в Китае смартфоны занимают доминирующие позиции - на первую половину 2012 года их владельцами были две трети всех мобильных абонентов Поднебесной. Однако в России, Индии и Бразилии пользователи только начали переходить с обычных телефонов на более новые девайсы, работающие с приложениями.

В Индии обычные телефоны занимают 80% мобильного рынка, говорится в исследовании Nielsen, в то время как в России - 51% и в Бразилии - 44%. Более того, в Бразилии существует распределение между традиционными телефонами, смартфонами (36%) и третьей категорией, которую Nielsen называет «мультимедиа»-телефоны, у которых есть тачскрин и/или qwert клавиатура, но нет установленной операционной системы. Это улучшенные стандартные телефоны, если вам необходимо классифицировать их какую-либо категорию.

Данные, предложенные Nielsen, достаточно устаревшие (первая половина 2012-го) и, возможно, в некоторой степени очевидные для тех, кто внимательно следит за развитием отрасли. К примеру, в декабре 2011 года компания Flurry, занимающаяся исследованиями мобильного рынка, назвала Индию, Китай, Россию и Бразилию странами с наиболее объемными доступными мобильными рынками в 2012 году. А также включила Россию и Китай в число наиболее быстрорастущих iOS и Android рынков по количеству подключенных устройств. Кроме того, в компании отметили, что Китай, в частности, работает над тем, чтобы сместить США с первой строчки рейтинга по объему базы подключенных iOS/Android устройств в первом квартале 2013-го.

Если смартфоны уже стали доминирующими мобильными устройствами в Поднебесной, то какая из платформ будет ведущим игроком на китайском рынке - вопрос повестки дня. Поэтому за Китаем наблюдать сейчас особенно интересно. Интерес вызван еще и в связи тем, что СЕО Apple Тим Кук буквально в этом месяце лично посетил эту страну. Он провел личную встречу с председателем China Mobile Чи Гуохуа, на которой, судя по всему, они обсуждали, как получить доступ к носителям около 700 млн. абонентов. Согласно новым сообщениям о визите, Кук отметил, что страна может стать наиболее важным рынком для Apple уже в «не столь далеком будущем».

Nielsen: битва смартфонов готова разгореться в странах БРИК

25.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 15:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация