Брендинг

Freedomart помогла латвийским шпротам Marco выйти на рынок

Freedomart помогла латвийским шпротам Marco выйти на рынок

Перед Freedomart стояла задача успешно вывести новую торговую марку шпрот Marco на латвийский рынок в ценовом сегменте выше среднего.

Сегодня латвийские шпроты - один из самых востребованных продуктов для импорта в страны Европы и Россию, и игроки этого рынка действуют в условиях жесткой конкуренции.

Новой торговой марке Marco необходимо было решить проблему визуальной идентификации на рынке, учитывая, что основная борьба за потребителя идет на полках в торговых сетях. Исходя из данных об анализе рынка, основными конкурентами марки являются такие производители как Sabiedrība IMS, Brīvais vilnis, Gamma A, Zilā lagūna, Karavela, Kolumbia Ltd, А/О Вентспилский рыбоконсервный комбинат. Для того, чтобы понять, каким должен быть новый бренд среди уже известных марок,Freedomart провела маркетинговый аудит и анализ конкурентной среды. В работе с Marco Freedomartтакже применила собственную уникальную технологию построения брендов ICA (Интересы, Состояния, Отношения). Она помогла выявить ценностные ориентации потребителей и построить эффективную модель принятия решения о покупке продукции данного вида. На основе этих исследований Freedomart создала упаковку для новой марки.

Freedomart помогла латвийским шпротам Marco выйти на рынок

Не все бренды имеют возможность или считают нужным обеспечить массированную рекламную поддержку в момент выхода на рынок. Поэтому у Freedomart была задача максимально выделить упаковку на фоне производителей-конкурентов, которые используют уже ставшие традиционными черный и золотой цвета. Таким свежим решением стала упаковка белого цвета.

Легкий, чистый и аппетитный дизайн эффективно выделяет продукт на полке. Минимум заполнения фона и сочный яркий акцент в виде помидор и оливок (добавки к шпротам) привлекают взгляды покупателей.

Freedomart помогла латвийским шпротам Marco выйти на рынок

«С помощью дизайна мы стремились передать натуральность продукта. Мы использовали иллюстрации методом акварели и каллиграфии, чтобы придать изящность и утонченность данному лакомству, - объясняет креативный-директор Freedomart Оксана Камилевна. - Каллиграфия мало используется в дизайне, поскольку это очень сложная техника. Схематичная рыбка выполнена именно в этой технике».

Стоит отметить и положение каллиграфической рыбки на упаковке. Как правило, изображенные на банках шпрот рыбки лежат прямо. В Freedomart, напротив, решили изобразить рыбку в состоянии клева, ее тело слегка наклонено вниз, это еще один способ визуально передать покупателю послание о свежести продукции.

Freedomart помогла латвийским шпротам Marco выйти на рынок

Создатели упаковки не ограничились исследованиями и дизайном. Свежая белая упаковка излюбленного латвийского лакомства была протестирована на притягательность. Проведенные исследования показали, что среди новинок упаковку Marco выбирают на 47% чаще. А в конкуренции с уже известными торговыми марками потребители на 23% чаще обращались к данному бренду. Проведенные тесты доказали, чтоMarco не будет залеживаться на полках магазинов.

18.01.2013

на печать


Комментарии

Юрий
24.07.2013 18:01 | сообщение #1
 

Лицемерие Прибалтики безгранично!От Эстонии до Литвы! Противно читать! Красиво ты вошла в мою грешную жизнь, красиво ты вышла из нее! Славо Богу!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 23:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация