Новости

Онищенко предложил полностью запретить рекламу сигарет

Онищенко предложил полностью запретить рекламу сигарет

Главный санитарный врач России Геннадий Онищенко предложил полностью запретить рекламу табачной продукции в России.

«Надо запретить всю рекламу табака - и в Интернете, и на радио, видео, аудио и визуальную рекламу», - цитирует «Интерфакс» заявление главы Роспотребнадзора. Если это будет сделано, то удастся остановить рост числа курильщиков, уверен он. 

По словам Онищенко, для полного запрета необходимо создавать правовую базу,  и технически это вполне осуществимо.

Заявление Онищенко прозвучало на фоне высказываний предстоящего второго чтения так называемого антитабачного законопроекта. Вице-спикер Госдумы, замсекретаря Генсовета "Единой России" Сергей Железняк заявил, что уже готовы поправки в законопроект. Он при этом подчеркнул, что фракция "Единой России" предлагает полный запрет рекламы табака, в том числе в Интернете. Также депутаты собираются наложить запрет на проведение любых мероприятий, могущих разжечь интерес к табаку.

По информации Онищенко, в России курят более 60% мужчин и свыше 20% женщин. При этом каждый год в стране из-за последствий курения умирают 400 000 человек.

По оценкам Минздрава, реализация всех заложенных в антитабачный закон мер позволит снизить масштабы курения в России на 40-50%. Смертность в этом случает сократиться на 150 000 - 200 000 в год. 

Напомним, «антитабачный» законопроект, который был разработан Минздравом, должен был поступить в правительство и Госдуму еще в 2011 году, однако согласование его затянулось: к документу нашлись претензии у многих федеральных ведомств. В итоге кабинет министров одобрил его в октябре 2012 года. Премьер Дмитрий Медведев опубликовал в своем блоге специальное видеообращение, в котором заявил, что «Россия - второй по объёму в мире после Китая рынок табака», «44 млн наших граждан зависят от ежедневной дозы никотина», и нынешняя антитабачная инициатива - «лишь начало большого пути».

Напомним также, что осенью прошлого года Минздрав предложил в 11 раз увеличить акцизы на табачные изделия. В этом случае к 2015 году налог на 1000 сигарет составит не менее 4000 рублей, а одна пачка будет стоить как минимум 146 рублей. Чиновники уверены, что повышение акцизов позволит существенно пополнить бюджет и снизить уровень потребления табака в стране почти на треть. Представители табачных компаний уверяют, что рост цен приведет к увеличению доли контрабандной и контрафактной продукции на рынке.

17.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 00:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация