Анализ рынков

FourSquare набирает обороты

FourSquare набирает обороты

7, 3 млн. новых отметок в российском сегменте FourSquare зафиксировало в рамках исследования геолокационного сервиса  Агентство «Социальные Сети» по результатам ноября.

Агентство «Социальные Сети» продолжает уникальное исследование активности пользователей сервиса Foursquare в России и сообщает результаты, собранные по итогам ноября. Этот месяц побил рекорд активности участников социальной сети, которые совершили 7,3 млн. новых отметок, что составляет 1/10 от их общего количества с момента запуска сервиса в нашей стране (75,3 млн.)

Наглядное свидетельство роста популярности геолокационного сервиса у россиян выражается еще и в количестве новых подсказок: было опубликовано более 52 тысяч новых комментариев к точкам. В целом можно говорить об интенсивном росте интереса аудитории к данному сервису, в первую очередь за счет регионов (на Москву приходится менее половины общего числа новых чекинов). Сервис становится значимым каналом коммуникации в нашей стране и все активнее привлекает внимание компаний, которые на сегодняшний день разместили более 1 800 уникальных маркетинговых предложений в своих точках (Specials), действующих только для пользователей Foursquare.

В рамках исследования зафиксированы следующие показатели периода:

  • 7,3 миллиона чекинов было совершено в российском сегменте Foursquare в ноябре (показатель октября - 4,7 млн. в октябре);
  • Общее кол-во чекинов в России составило 75,3 млн., общее количество созданных точек - 1,44 млн.;
  • Активных точек (где отметилось более 10 пользователей) - 215 тысяч;
  • Причем, в Москве было совершено 2,7 млн. отметок, в Санкт-Петербурге - 1,7 млн. и 164 тыс. в Екатеринбурге;
  • 41 млн. - этот показатель наибольшего количества совместных чекинов зафиксирован в Столичном и Центральном Федеральном округах, а наименьший результат в 866 тыс. чекинов - в Дальневосточном Федеральном округе.

07.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 06:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация