Анализ рынков

РАМУ и АКАР приводят средние ставки российских промоутеров

РАМУ и АКАР приводят средние ставки российских промоутеров

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России завершила первую волну мониторинга стоимости полевого промо персонала в нескольких регионах страны. В исследовании приняли участие более 70 федеральных и региональных агентств, а данные собраны по 97 российским городам.

Эксперты РАМУ в продолжение своей непрерывной работы над прозрачностью российского рынка маркетинговых услуг выяснили, что отсутствие единых стандартов формирования цены проектов с привлечением полевого персонала и норм стоимости часа приводят к недобросовестной ценовой конкуренции. Систематическое использование стоимости промоутеров для маскировки затрат на услуги агентства по управлению проектами позволяет заинтересованным сторонам не учитывать в сметах реальные расходы. Такая ситуация может создавать фискальные и проектные риски - убеждены в РАМУ.

«Отсутствие единых стандартов оплаты полевого персонала - одна из серьезных проблем в индустрии маркетинговых услуг, - уверен Андрей Соколов, Президент группы компаний e:mg, вице-президент РАМУ. - Информация о ставках промоутеров есть на специализированных сайтах, но анализировать ее сложно, поскольку разброс значений достаточно велик. Расценки могут быть занижены из-за ограниченного бюджета проекта. Или в объявлении указана только небольшая базовая ставка, надбавки к которой зависят от результатов работы. В случае специфических требований к промоутерам ставки могут быть, наоборот, необычно высокими. Между тем, при планировании проектов очень важно правильно оценивать ситуацию на рынке и предлагать адекватные ставки, поскольку успех промо акции в значительной степени зависит от качества работы полевого персонала».

Целью исследования является внедрение прозрачного ценообразования на основании актуальных данных о средней стоимости часа полевого персонала и затрат агентства на оказание услуги.

Эксперты Ассоциаций рекомендуют к  применению отраслевые нормативы стоимости часа полевого персонала не ниже указанных средних значений. По мнению участников и экспертов Ассоциации, более низкие ставки заведомо не позволяют оказывать услуги надлежащим образом. Публикуемые ставки представляют собой стоимость оплаты промо персонала в час с учетом НДФЛ, пенсионных и социальных отчислений (без НДС). Данные не включают прибыль агентства и объем работ по управлению федеральными программами (включая взаимодействие с партнерами в регионах и пр.).

«Мониторинг, который проводит РАМУ и АКАР, дает и клиентам, и агентствам ориентиры, помогающие при подготовке проектов. Особенно полезны отраслевые стандарты для небольших агентств, у которых, как правило, нет ресурсов для проведения самостоятельного анализа рыночной ситуации, - продолжает Андрей Соколов. - Данное исследование - еще один шаг к увеличению цивилизованности и прозрачности рынка маркетинговых услуг и к внедрению отраслевых стандартов, помогающих планировать и проводить качественные и результативные проекты».

«Исследовательский комитет РАМУ провел большую работу по сбору и анализу данных. В результате индустрия впервые за 20 лет получила единообразное описание категорий полевых сотрудников и объективные  ценовые ориентиры рынка, - утверждает Инна Архипова, Президент группы компаний TVIN, вице-президент РАМУ. - За исключением отдельных категорий, таких как табак, исследование отражает основные потребности клиентов в информации. Однако необходимо учитывать, что средние данные могут меняться в зависимости от сезона и ситуации. В новогодние праздники, например, придется заплатить больше, чем в обычное время. Уникальная адресная программа или необычные требования в регламенте проекта, скорее всего, также повлияют на стоимость. В целом, появление такого исследования свидетельствует о последовательном движении к прозрачному ценообразованию. Надо только не забывать об услуге по управлению таким проектом: подбор, обучение, контроль и отчетность должны быть отражены в смете в виде стоимости каждой услуги. Это дает гарантию того, что все часы будут отработаны и оплачены в соответствие с рекомендацией индустрии».

Дмитрий Леонов, заместитель Председателя правления «Руспродсоюза», как представитель клиентской стороны, отмечает: «Одна из задач Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров "Руспродсоюз" - оздоровление индустрии, в том числе и через создание и внедрение прозрачных и понятных бизнес-процессов. Практически все производители заказывают полевой персонал, и для нас, конечно, важна прозрачность отношений и понимание реальной стоимости качественных услуг промо персонала. Проведенное РАМУ исследование норм стоимости часа, сделанное в разрезе географии, функционала персонала, дополнительных условий, будет высоко востребовано нашими специалистами по торговому маркетингу. Также мы поддерживаем разработанные  экспертами РАМУ и АКАР индустриальные стандарты проведения тендеров на маркетинговые услуги. Считаем, что их скорейшее внедрение не оставит пространства для злоупотреблений, позволит добиться качественного результата при проведении медийных, креативных и BTL тендеров, сделает их более эффективными».

Подобное исследование РАМУ проводит впервые, однако, эксперты намерены обновлять данные дважды в год - в марте и сентябре.

Профайл персонала:

Обычный промоутер - 16+, без требований к внешности, опыту работы и коммуникативным навыкам, для работы в помещениях от 4 часов в день
 
Промоутер в HoReCa - привлекательной внешности, с коммуникативными навыками, ростом от 168 см до 175 см, размером одежды от 42 до 44
 
Супервайзер с а/м - для работы на собственном автомобиле с 10 00 до 20 00, от 4 до 6 часов в день
 
Супервайзер без а/м - для работы с 10 00 до 20 00, от 4 до 6 часов в день
 
Мерчендайзер -  специалист, обеспечивающий выкладку  продукции,  в соответствии с планограммами (рекомендациями по мерчендайзингу), согласованными с сетью. Cтавки мерчендайзера действительны для «стационарного мерчендайзера» со 100% рабочей загрузкой
 
Таинственный покупатель - специалист, соответствующий целевой аудитории рекламируемого продукта (пол, возраст, статус и т.д.), с хорошими коммуникативными данными, выполняет функцию аудитора
 
Промоутер-консультант - 18+, требования к внешности согласно профайлу, хорошие коммуникативные навыки, опыт работы, работа в помещениях от 4 часов в день

Центральный округ: 

 

стоимость в час,  учтено НДФЛ, пенсионные и социальные отчисления (без НДС)

коэффициент

Город

Обычный промоутер, руб. в час

Промоутер в HoReCa, руб. в час

Супервайзер с а/м, руб. в час

Супервайзер без а/м, руб. в час

Мерчандайзер, руб. в час.

Таинственный покупатель, руб. в час

Промоутер-консультант, руб. в час (стартовая ставка без учета бонуса),  руб. в час

Промоутер, Погода, коэффициент

Промоутер Ночь, коэффициент

Супервайзер Ночь, коэффициент

Белгород

214

313

321

272

230

230

247

1,2

1,3

1,3

Брянск

181

280

296

247

214

263

214

1,2

1,5

1,5

Владимир

198

313

305

230

370

263

247

1,1

1,4

1,4

Воронеж

206

288

296

247

230

239

247

1,2

1,5

1,5

Калуга

214

313

321

272

230

230

247

1,2

1,3

1,3

Кострома

214

313

321

272

230

230

247

1,2

1,3

1,3

Курск

214

313

321

272

230

230

247

1,2

1,3

1,3

Липецк

206

247

305

263

222

263

230

1,3

1,4

1,4

Москва

362

494

510

412

403

412

379

1,2

1,4

1,4

Орел

214

313

321

272

230

230

247

1,2

1,3

1,3

Рыбинск

189

247

288

214

222

263

230

1,2

1,2

1,2

Рязань

214

313

321

272

230

0

247

1,2

1,3

1,3

Смоленск

198

395

305

263

230

230

247

1,4

1,5

1,5

Старый Оскол

214

313

321

272

230

230

247

1,2

1,3

1,3

Тамбов

189

230

305

239

222

263

230

1,2

1,6

1,6

Тверь

214

313

321

272

230

230

247

1,2

1,3

1,3

Тула

214

313

321

272

230

230

247

1,2

1,3

1,3

Ярославль

198

280

313

247

214

230

222

1,2

1,3

1,3

Северо-Западный округ:  

 

стоимость в час,  учтено НДФЛ, пенсионные и социальные отчисления (без НДС)

коэффициент

Город

Обычный промоутер, руб. в час

Промоутер в HoReCa, руб. в час

Супервайзер с а/м, руб. в час

Супервайзер без а/м, руб. в час

Мерчандайзер, руб. в час.

Таинственный покупатель, руб. в час

Промоутер-консультант, руб. в час (стартовая ставка без учета бонуса),  руб. в час

Промоутер, Погода, коэффициент

Промоутер Ночь, коэффициент

Супервайзер Ночь, коэффициент

Архангельск

193

265

295

249

246

290

244

1,2

1,3

1,3

Великий Новгород

191

244

276

234

244

356

266

1,5

1,5

1,5

Великий Устюг

181

218

250

212

239

303

234

1,2

1,3

1,3

Вологда

181

244

250

212

239

303

239

1,2

1,3

1,3

Калининград

223

292

313

266

239

258

271

1,2

1,3

1,3

Мурманск

215

281

308

260

234

250

263

1,2

1,3

1,3

Нарьян-мар

266

324

350

308

303

308

308

1,2

1,3

1,3

Петрозаводск

199

291

295

244

266

382

259

1,2

1,2

1,2

Псков

207

281

297

250

239

255

255

1,2

1,3

1,3

Санкт-Петербург

293

374

394

339

313

350

323

1,3

1,4

1,3

Северодвинск

177

239

271

225

255

313

243

1,2

1,3

1,3

Сокол

181

218

271

223

239

303

234

1,2

1,3

1,3

Сыктывкар

223

324

335

255

297

287

266

1,3

1,5

1,5

Череповец

186

244

250

212

239

303

239

0,8

1,3

1,3

Южный округ:   

 

стоимость в час,  учтено НДФЛ, пенсионные и социальные отчисления (без НДС)

коэффициент

Город

Обычный промоутер, руб. в час

Промоутер в HoReCa, руб. в час

Супервайзер с а/м, руб. в час

Супервайзер без а/м, руб. в час

Мерчандайзер, руб. в час.

Таинственный покупатель, руб. в час

Промоутер-консультант, руб. в час (стартовая ставка без учета бонуса),  руб. в час

Промоутер, Погода, коэффициент

Промоутер Ночь, коэффициент

Супервайзер Ночь, коэффициент

Анапа

230

317

329

263

263

280

284

1,2

1,4

1,4

Астрахань

214

294

323

277

270

280

247

1,2

1,5

1,5

Волгорад

228

318

342

296

241

309

261

1,3

1,5

1,4

Геленджик

230

317

329

263

263

280

284

1,2

1,4

1,4

Краснодар

220

305

333

288

228

300

255

1,3

1,5

1,4

Майкоп

239

296

305

272

272

288

280

1,2

1,4

1,4

Нальчик

241

302

313

296

288

362

285

1,3

1,4

1,4

Новороссийск

230

317

329

263

263

280

284

1,2

1,4

1,4

Ростов-на-Дону

213

300

318

276

240

268

246

1,3

1,5

1,5

Сочи

259

379

387

309

292

348

300

1,3

1,5

1,5

Сибирский округ:   

 

стоимость в час,  учтено НДФЛ, пенсионные и социальные отчисления (без НДС)

коэффициент

Город

Обычный промоутер, руб. в час

Промоутер в HoReCa, руб. в час

Супервайзер с а/м, руб. в час

Супервайзер без а/м, руб. в час

Мерчандайзер, руб. в час.

Таинственный покупатель, руб. в час

Промоутер-консультант, руб. в час (стартовая ставка без учета бонуса),  руб. в час

Промоутер, Погода, коэффициент

Промоутер Ночь, коэффициент

Супервайзер Ночь, коэффициент

Абакан

222

296

321

263

280

313

255

1,4

1,5

1,4

Ангарск

219

412

365

285

255

280

272

1,3

1,5

1,6

Барнаул

219

298

319

272

279

285

251

1,3

1,4

1,4

Белокуриха

198

235

305

255

247

214

288

1,2

1,4

1,4

Бийск

181

255

288

230

247

214

288

1,2

1,4

1,4

Братск

209

398

354

274

230

269

263

1,3

1,5

1,6

Горно-Алтайск

198

235

305

255

247

214

288

1,2

1,4

1,4

Иркутск

205

365

340

275

230

278

256

1,3

1,4

1,5

Кемерово

216

300

329

275

266

280

259

1,2

1,4

1,4

Красноярск

250

340

346

291

313

302

283

1,2

1,6

1,6

Новосибирск

245

337

346

292

292

313

278

1,3

1,6

1,6

Омск

239

329

351

302

252

296

272

1,3

1,4

1,4

Томск

239

362

395

346

230

247

239

1,2

1,4

1,4

Улан-Удэ

217

424

397

321

269

272

247

1,3

1,4

1,5

Чита

219

375

361

289

246

273

261

1,3

1,4

1,5

Приволжский округ: 

 

стоимость в час,  учтено НДФЛ, пенсионные и социальные отчисления (без НДС)

коэффициент

Город

Обычный промоутер, руб. в час

Промоутер в HoReCa, руб. в час

Супервайзер с а/м, руб. в час

Супервайзер без а/м, руб. в час

Мерчандайзер, руб. в час.

Таинственный покупатель, руб. в час

Промоутер-консультант, руб. в час (стартовая ставка без учета бонуса),  руб. в час

Промоутер, Погода, коэффициент

Промоутер Ночь, коэффициент

Супервайзер Ночь, коэффициент

Йошкар Ола

177

286

280

206

247

263

319

2

2

2

Казань

211

389

318

279

252

288

265

1,2

1,5

1,4

Киров

214

309

321

272

230

263

251

1,2

1,3

1,3

Набережные Челны

211

343

324

274

241

252

247

1,2

1,4

1,3

Нижний Новгород

219

362

346

307

272

288

277

1,2

1,6

1,6

Оренбург

179

257

288

243

261

296

245

1,2

1,4

1,3

Орск

214

226

263

214

247

255

218

1,2

1,4

1,4

Пермь

229

350

329

273

244

293

272

1,2

1,7

1,7

Самара

212

307

315

276

259

255

241

1,2

1,5

1,4

Саратов

216

300

317

259

251

258

307

1,4

1,5

1,5

Сызрань

189

243

305

255

288

296

259

1,3

1,4

1,5

Ульяновск

226

309

337

288

239

255

263

1,2

1,3

1,3

Уфа

216

329

336

277

263

268

240

1,2

1,3

1,3

Чебоксары

189

276

280

214

247

263

309

1,6

1,6

1,6

Северо-Кавказский округ:

 

стоимость в час,  учтено НДФЛ, пенсионные и социальные отчисления (без НДС)

коэффициент

Город

Обычный промоутер, руб. в час

Промоутер в HoReCa, руб. в час

Супервайзер с а/м, руб. в час

Супервайзер без а/м, руб. в час

Мерчандайзер, руб. в час.

Таинственный покупатель, руб. в час

Промоутер-консультант, руб. в час (стартовая ставка без учета бонуса),  руб. в час

Промоутер, Погода, коэффициент

Промоутер Ночь, коэффициент

Супервайзер Ночь, коэффициент

Владикавказ

241

302

313

296

288

296

285

1,3

1,4

1,4

Кисловодск

220

257

298

288

296

362

288

1,4

1,4

1,4

Махачкала

230

300

309

277

350

296

276

1,3

1,4

1,4

Минеральные воды

206

239

284

272

247

346

276

1,4

1,4

1,4

Пятигорск

222

298

321

296

252

309

263

1,3

1,4

1,4

Ставрополь

212

280

309

288

241

300

255

1,3

1,4

1,4

Уральский округ: 

 

стоимость в час,  учтено НДФЛ, пенсионные и социальные отчисления (без НДС)

коэффициент

Город

Обычный промоутер, руб. в час

Промоутер в HoReCa, руб. в час

Супервайзер с а/м, руб. в час

Супервайзер без а/м, руб. в час

Мерчандайзер, руб. в час.

Таинственный покупатель, руб. в час

Промоутер-консультант, руб. в час (стартовая ставка без учета бонуса),  руб. в час

Промоутер, Погода, коэффициент

Промоутер Ночь, коэффициент

Супервайзер Ночь, коэффициент

Екатеринбург

217

342

326

279

251

269

250

1,2

1,4

1,3

Заводоуковск

222

272

305

263

313

354

280

1,4

1,6

1,6

Ишим

222

272

305

263

313

354

280

1,4

1,6

1,6

Нефтеюганск

288

354

387

346

321

329

321

1,2

1,3

1,3

Нижневартовск

263

346

406

346

302

326

291

1,3

1,4

1,4

Сургут

268

368

407

342

302

326

288

1,3

1,5

1,5

Тобольск

222

272

305

263

313

354

280

1,4

1,6

1,6

Тюмень

217

308

320

275

282

308

249

1,3

1,6

1,6

Ханты-Мансийск

272

296

403

337

329

354

305

1,4

1,4

1,4

Челябинск

233

346

329

285

258

269

261

1,2

1,3

1,3

Ялуторовск

222

272

305

263

313

354

280

1,4

1,6

1,6

 Дальневосточный округ: 

 

стоимость в час,  учтено НДФЛ, пенсионные и социальные отчисления (без НДС)

коэффициент

Город

Обычный промоутер, руб. в час

Промоутер в HoReCa, руб. в час

Супервайзер с а/м, руб. в час

Супервайзер без а/м, руб. в час

Мерчандайзер, руб. в час.

Таинственный покупатель, руб. в час

Промоутер-консультант, руб. в час (стартовая ставка без учета бонуса),  руб. в час

Промоутер, Погода, коэффициент

Промоутер Ночь, коэффициент

Супервайзер Ночь, коэффициент

Биробиджан

302

395

439

362

350

354

329

1,4

1,6

1,6

Благовещенск

263

362

391

321

319

399

288

1,2

1,4

1,6

Владивосток

280

381

401

335

299

316

310

1,3

1,4

1,4

Комсомольск-на-Амуре

294

401

439

362

398

401

329

1,4

1,6

1,6

Уссурийск

291

395

412

346

316

326

318

1,2

1,3

1,3

Хабаровск

268

387

432

358

326

362

296

1,4

1,4

1,4

05.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (767)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата:... Детали и причины завершения дипломатической миссии ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

05.10.2024 - 19:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация