Про дизайн

Шоколадные работы: Fabula для фабрики "Коммунарка"

Шоколадные работы: Fabula для фабрики "Коммунарка"

ОАО «Коммунарка» - постоянный клиент брендинговой компании Fabula.

За полтора года тесного сотрудничества «совместными усилиями» было реализовано более десятка проектов для множества продуктов фабрики, включая дизайн коллекционных и праздничных упаковок, а также серий. Не так давно очередным, но крайне значимым этапом партнерства стал комплексный брендинг - разработка новой торговой марки. Его результаты будут представлены в отдельном кейсе после поступления продукта в продажу, а в настоящий момент мы бы хотели подвести своеобразный промежуточный итог - и «отчитаться» о нескольких проектах, выполненных для компании «Коммунарка» за последние месяцы.

Этот кейс становится тем более актуальным, если вспомнить, что буквально считанные недели остались до самого ожидаемого праздника в стране - Нового года. А большинство из проектов, вошедших в данный кейс, посвящены именно ему. Ведь это время можно назвать самым «горячим» для производителей кондитерских товаров, стремящихся представить на магазинных полках как можно большее количество релевантной продукции. Со своей стороны, брендинговая студия Fabulа присоединяется ко всем самым искренним поздравлениям и комплиментам, которые прозвучат в эти дни в сопровождении сладких презентов от фабрики «Коммунарка».

Новогодняя подарочная серия («Гномики»)

Главными действующими лицами разворачивающегося на каждой коробке сюжета стали любимые с детства сказочные герои: Дед Мороз, Снегурочка и их очаровательные помощники - гномики. Здесь в картинках рассказывается история, которая обычно остается «за кулисами» новогодней сказки.

Шоколадные работы: Fabula для фабрики «Коммунарка»

Первый сюжет, для восьмигранной коробки в 650 г, повествует о том, как гномики готовят сладкие подарки. Все, что было «до», мы видим на гранях упаковки. Надо сказать, что, при всей сложности полностью ручного труда, «маленький народец» подходит к своей задаче со всей серьезностью и ответственностью: рецептура выверяется по старинным книгам, а каждая конфета тщательно взвешивается. Помогают в этом и лесные жители. Правда, в процессе то и дело возникают ситуации, на которые невозможно смотреть без доброй улыбки. Но тем больше любви вкладывается в результат!

Шоколадные работы: Fabula для фабрики «Коммунарка»

На коробке в 100 г изображен другой сюжет: детей, заснувших за время ожидания чудесных дарителей, тихонько укрывают пушистым пледом те самые долгожданные гости.

Шоколадные работы: Fabula для фабрики «Коммунарка»

Десертный горький шоколад

Классический винтажный сюжет выполнен в «открыточном» стиле, а открытки, в свою очередь, можно назвать такой же непременной атрибутикой праздника, как и вкусные подарки.

Шоколадные работы: Fabula для фабрики «Коммунарка»

Подарочный набор

Новый год 2013 от «Коммунарки» приходит в белом и золотом! В отличие от классической красно-голубой гаммы, такое колористическое решение смотрится нежнее, элегантнее. Единственным ярким акцентом при этом становится фирменный знак производителя.

Шоколадные работы: Fabula для фабрики «Коммунарка»

Серия «Классический шоколад «Коммунарка»

Новый взгляд на подачу традиционных шоколадных плиток в 100 г, являющихся основой ассортимента любой кондитерской фабрики: свежий белый фон, стройная типографика и яркие цветные плашки, на которых размещены информирующие о вкусе иллюстрации с учетом ситуации потребления продукта.

Шоколадные работы: Fabula для фабрики «Коммунарка»

Шоколад коллекционный крупновесовой (300-1000 г)

В коллекцию вошли плитки шоколада с «нестандартным» весом в 300, 500, 1000 г. Исключительным преимуществом является не только масса: в составе плитки - до 68% чистых какао-продуктов. Такое «золотое» содержание требовало соответствующей упаковки, где золото декора становится весьма уместным выразительным средством.

Шоколадные работы: Fabula для фабрики «Коммунарка»

Темный шоколад «Kommunarka.BY»

Стимулирование интереса к корпоративному сайту здесь осуществляется самым «вкусным» образом, подпитывая ассоциативное поле только позитивными впечатлениями. Стильная типографика стала ярким, практически революционным призывом - к хорошему настроению.

Шоколадные работы: Fabula для фабрики «Коммунарка»

30.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 22:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация