"Настоящая" водка

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING создало новый образ водки "Настоящая".
Новый образ водки соответствует современному европейскому пониманию премиального сегмента и выделяется лаконичностью, граничащей с "дороговизной".
Премиальный образ бренда поддерживает и усиливает мотив доверия и уверенности, заложенный в нейминге продукта - настоящая водка должна быть качественной.
Основой дизайн-концепции послужили стилистические тренды и приемы, используемые в дизайне ручных часов "luxury" сегмента. При воплощении концепции особое внимание было уделено детализации и проработке уникальных графических элементов нового образа бренда.
Оригинальность, статусность, строгость и надежность- характерные черты обновленной водки "Настоящая".
Высокая мужественная бутылка с характерными гранями, широкая зона брендирования и стилистическая новизна этикетки позволяют выделить продукт в водочной категории, сделать его заметным и востребованным.



Состав творческой группы:
Компания: ООО «Честная Водочная Компания»
RUNWAY BRANDING
Креативные директора - Константин Дворников, Андрей Надворский
Арт-директор - Александр Квасов
Менеджер проекта - Анастасия Жижина
27.11.2012











Комментарии
Написать комментарий