Интервью

Тренд в SMM: бренды с человеческим лицом

Тренд в SMM: бренды с человеческим лицом

Обсуждать успешные проекты - это обыденно и скучно. Гораздо эффективнее и увлекательнее разбирать провальные кейсы, выяснять, что пошло не так, и учиться на ошибках.

Вместо того, чтобы в очередной раз хвастаться неочевидными победами, участники конференции Social Media Making & Epic Fail Conference решили сделать выводы из разгромных поражений.

Денис Шапкарин, управляющий партнер агентства интернет-рекламы Nectarin, нестандартно подошел к выступлению и повернул отчет об epicfail'ах в сторону интересного исследования психологии пользователей. Чтобы подтвердить свои наблюдения и наработки, агентство договорилось с известным блоггером и телеведущей Аленой Водонаевой о том, что она разместит на своих страницах в социальных сетях пост о выпуске новых духов. К посту прилагалась картинка с изображением флакона духов и фотографией Алены. Эксперимент оправдал себя: за 24 часа этот пост в разных социальных сетях собрал тысячи лайков и сотни комментариев пользователей о том, какими должны быть эти духи, чего вряд ли удалось бы добиться, опубликовав аналогичную новость от имени представительства какого-либо бренда. В очередной раз было получено подтверждение того, что в социальных сетях главную роль играют люди, а не бренды.

Тренд в SMM: бренды с человеческим лицом

Это ни в коей мере не значит, что брендам не место в социальных сетях. Вывод агентства Nectarin прост: для эффективной SMM-коммуникации бренд должен говорить на человеческом языке, а не на языке пресс-релизов и квартальных отчетов, в группах должна вестись коммуникация с пользователями, работа с негативом и идти плотное взаимодействие с аудиторией бренда - лично с каждым ее представителем.

Денис Шапкарин в интервью узнал у Алены Водонаевой, как она стала успешным блоггером, сколько времени она тратит на социальные сети, каковы ее секреты общения с пользователями и как ей удается оставаться интересной своим поклонникам.

20.11.2012

на печать


Комментарии

артем
20.11.2012 13:15 | сообщение #1
 

ну вот и выходит, что все ваши сммщики бесполезны) да и в конце-концов, что такое смм? что-то абстрактное? какой от него толк,если даже эффективность измерить нельзя?нет никаких правил, формул,как в том же сео.за что платить то? мне до сих пор не понятно

olga
20.11.2012 13:54 | сообщение #2
 

А почему бесполезны-то? Из статьи таких выводов совсем не следует. С помощью SMM, например, можно формировать спрос, имидж, интерес к продукту, вести двухсторонний диалог, что вообще ни коем образом не укладывается в модель SEO. Поэтому, собственно, SEO-специалисты, кем вы, судя по всему, и являетесь, очень противятся развития темы SMM в принципе. Это, знаете, как в прошлые века многие математики-теоретики презирали гуманитарные науки.

Гость
20.11.2012 14:11 | сообщение #3
 

olga, поддерживаю. Именно SEO "взбивает пену в стакане дистиллированной воды" и продаёт заказчику "запах от жаркого". Переходы, но не продажи. И никак не формирует отношения к компании и её брендам.

SMM формирует систему отношений. Прежде всего к людям. И через них к объектам и процессам (товарам и услугам).

артем
20.11.2012 15:32 | сообщение #4
 

olga, формирование…диалоги…к поисковику приходят уже со сформированными потребностями! И париться не надо. пользователь вводит запрос, а ты в томе и все, готово, дальше дело техники, обрабатываем запрос, возражения и тд и тп. вы знаете этот вопрос только с одной стороны, а я с обоих, поэтому советую сначала что-нить почитать или даже посмотреть (ну из серии http://www.imba.ru/ ) а потом уже давайте посморим

olga
20.11.2012 15:45 | сообщение #5
 

Артем!
Я так же искренне рекомендую вам хоть что-нибудь почитать по теме SMM! И с чего вы вообще взяли, что я ничего не знаю о SEO!

Игорь Михайлович
22.11.2012 0:14 | сообщение #6
 

Был на той конференции. Парень из этого агентства-молодец. Его выступление мне только и запомнилось. Приятно когда рекламщики рекламируют себя правильно. Вот и не знал даже, что вот эта девушка - такой известный человек в соц.медиа... Думаю, что мы попросим наше агентство ввести пару лиц реальных в наши социальные сети. Людям интересны люди в соц.сетях, пускай даже, если они от брендов говорят. Ну, скорей всего от персонажей из Дома 2 мы откажемся, хотя:) Всем, кто знает меня, привет. SMM - это сила, которую надо научится нам всем использовать. Рекламщики, помогайте:)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Переходи по ссылке - информация о современном и недорогом протезировании зубов в Китае.

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 23:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация