Интервью

"Кто-то маркетинг считает искусством, Mars же считает его наукой"

"Кто-то маркетинг считает искусством, Mars же считает его наукой"

В этом году премию МФК Cannes Lions "Рекламодатель года" получила компания с историей и именем, которая за 100 лет существования смогла создать себе определённый репутацию и статус... И это Mars, Incorporated.

Про рисковые креативные решения и инновационный маркетинг компании рассказывает маркетинг-директор MARS UKRAINE Владимир Семенихин порталу reklamaster.com.

Владимир, награда "Рекламодатель года" была ожидаема или стала настоящим сюрпризом?

Поскольку Mars получил международную премию, лично для меня это был очень приятный сюрприз. Ведь не зря год от года мы стремимся, чтобы у нас улучшалось качество рекламы.  

Эта награда вручается рекламодателям, которые в своей работе используют инновационный маркетинг. В чём заключается инновационный подход Mars к маркетингу?  

Mars подходит к маркетингу как к научной дисциплине. Есть институт Ehrenberg-Bass Institute, который находится в Австралии, он поддерживается Mars, Incorporated как одним из крупных клиентов. Кто-то маркетинг считает искусством, Mars же считает его наукой и подходит к нему дисциплинированно. 

Не могло ли на выбор жюри повлиять ИМЯ и СТАТУС Mars?

Думаю, что повлияла история, ведь реклама Mars с 1990 года постоянно отмечается наградами - этим и создается имя и статус.

Стать рекламодателем года по версии Международного фестиваля креативности Cannes Lions - престижно, или имя фестиваля не имеет значение? 

Безусловно, это престижно! Важно, что наша работа находит отклик не только у потребителей, но и у профессионалов индустрии.

Mars принимает и поощряет креатив, который создается для них рекламными агентствами. Как результат за последние 22 года реклама продуктов  Mars 78 раз становилась призёром Международного фестиваля креативности Cannes Lions. А вообще, когда Mars  "идёт на креатив",  это всегда просчитанная стратегия или 50:50? 

С одной стороны, мы стараемся экспериментировать, с другой, у нас есть понимание того, что успех редко бывает случайным, и если систематично подходить к рекламной дисциплине, то можно добиваться постоянства результатов. Собственно, я думаю результат, который мы получили, был в большой степени результатом усилий и труда. Опять же, риск всегда присутствует. Безрисковых креативных решений не существует.

А нужен ли вообще такому известному бренду креатив? 

Это один из основополагающих законов, в которые Mars верит. Хотя, в законы не верят... Дело в том, что бренды не являются константами, они постоянно теряют потребителей и нам нужно их постоянно привлекать. Поэтому то, что большие бренды были популярны в прошлом году, вовсе не значит, что они также будут популярны и в этом году, если к этому не прикладывать усилий.   

Какой канал коммуникации больше всего подходит Mars, более эффективен?

Мы верим в массовую коммуникацию. На сегодняшний день в Украине мы больше всего используем ТВ и наружную рекламу.

Какую из работ-призёров Международного фестиваля креативности Cannes Lions (за любой год) считаете самой интересной (какая больше всего запомнилась). Почему? 

Незабываемый ролик SNICKERS® "Фокус-группа", награжденный серебром в 2011 году. Меня, как любителя виндсерфинга, он особенно впечатлил.

2 ноября этого года Вы будете одним из спикеров на вечеринке-презентации "Cannes Lions-2012 в Украине". Что основное Вы хотите донести до аудитории? 

Главное - это стремление завоевать сердце и разум потребителя. И если делать это постоянно и настойчиво - успех гарантирован. Ведь управляя своей коммуникацией в долгосрочном плане с дисциплинированным подходом, есть все шансы добиться признания в Каннах.

В чем же секрет Mars?

Мы верим в большие идеи... Идеи, которые популярны для миллионов потребителей. 

Беседовала Мария Кравчук,
reklamaster.com

Advertology.Ru

01.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 09:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация