Интервью

"Кто-то маркетинг считает искусством, Mars же считает его наукой"

"Кто-то маркетинг считает искусством, Mars же считает его наукой"

В этом году премию МФК Cannes Lions "Рекламодатель года" получила компания с историей и именем, которая за 100 лет существования смогла создать себе определённый репутацию и статус... И это Mars, Incorporated.

Про рисковые креативные решения и инновационный маркетинг компании рассказывает маркетинг-директор MARS UKRAINE Владимир Семенихин порталу reklamaster.com.

Владимир, награда "Рекламодатель года" была ожидаема или стала настоящим сюрпризом?

Поскольку Mars получил международную премию, лично для меня это был очень приятный сюрприз. Ведь не зря год от года мы стремимся, чтобы у нас улучшалось качество рекламы.  

Эта награда вручается рекламодателям, которые в своей работе используют инновационный маркетинг. В чём заключается инновационный подход Mars к маркетингу?  

Mars подходит к маркетингу как к научной дисциплине. Есть институт Ehrenberg-Bass Institute, который находится в Австралии, он поддерживается Mars, Incorporated как одним из крупных клиентов. Кто-то маркетинг считает искусством, Mars же считает его наукой и подходит к нему дисциплинированно. 

Не могло ли на выбор жюри повлиять ИМЯ и СТАТУС Mars?

Думаю, что повлияла история, ведь реклама Mars с 1990 года постоянно отмечается наградами - этим и создается имя и статус.

Стать рекламодателем года по версии Международного фестиваля креативности Cannes Lions - престижно, или имя фестиваля не имеет значение? 

Безусловно, это престижно! Важно, что наша работа находит отклик не только у потребителей, но и у профессионалов индустрии.

Mars принимает и поощряет креатив, который создается для них рекламными агентствами. Как результат за последние 22 года реклама продуктов  Mars 78 раз становилась призёром Международного фестиваля креативности Cannes Lions. А вообще, когда Mars  "идёт на креатив",  это всегда просчитанная стратегия или 50:50? 

С одной стороны, мы стараемся экспериментировать, с другой, у нас есть понимание того, что успех редко бывает случайным, и если систематично подходить к рекламной дисциплине, то можно добиваться постоянства результатов. Собственно, я думаю результат, который мы получили, был в большой степени результатом усилий и труда. Опять же, риск всегда присутствует. Безрисковых креативных решений не существует.

А нужен ли вообще такому известному бренду креатив? 

Это один из основополагающих законов, в которые Mars верит. Хотя, в законы не верят... Дело в том, что бренды не являются константами, они постоянно теряют потребителей и нам нужно их постоянно привлекать. Поэтому то, что большие бренды были популярны в прошлом году, вовсе не значит, что они также будут популярны и в этом году, если к этому не прикладывать усилий.   

Какой канал коммуникации больше всего подходит Mars, более эффективен?

Мы верим в массовую коммуникацию. На сегодняшний день в Украине мы больше всего используем ТВ и наружную рекламу.

Какую из работ-призёров Международного фестиваля креативности Cannes Lions (за любой год) считаете самой интересной (какая больше всего запомнилась). Почему? 

Незабываемый ролик SNICKERS® "Фокус-группа", награжденный серебром в 2011 году. Меня, как любителя виндсерфинга, он особенно впечатлил.

2 ноября этого года Вы будете одним из спикеров на вечеринке-презентации "Cannes Lions-2012 в Украине". Что основное Вы хотите донести до аудитории? 

Главное - это стремление завоевать сердце и разум потребителя. И если делать это постоянно и настойчиво - успех гарантирован. Ведь управляя своей коммуникацией в долгосрочном плане с дисциплинированным подходом, есть все шансы добиться признания в Каннах.

В чем же секрет Mars?

Мы верим в большие идеи... Идеи, которые популярны для миллионов потребителей. 

Беседовала Мария Кравчук,
reklamaster.com

Advertology.Ru

01.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2019 - 23:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация