"Кто-то маркетинг считает искусством, Mars же считает его наукой"

Дата публикации: 01.11.2012
Раздел: Интервью

"Кто-то маркетинг считает искусством, Mars же считает его наукой"В этом году премию МФК Cannes Lions "Рекламодатель года" получила компания с историей и именем, которая за 100 лет существования смогла создать себе определённый репутацию и статус... И это Mars, Incorporated.

Про рисковые креативные решения и инновационный маркетинг компании рассказывает маркетинг-директор MARS UKRAINE Владимир Семенихин порталу reklamaster.com.

Владимир, награда "Рекламодатель года" была ожидаема или стала настоящим сюрпризом?

Поскольку Mars получил международную премию, лично для меня это был очень приятный сюрприз. Ведь не зря год от года мы стремимся, чтобы у нас улучшалось качество рекламы.  

Эта награда вручается рекламодателям, которые в своей работе используют инновационный маркетинг. В чём заключается инновационный подход Mars к маркетингу?  

Mars подходит к маркетингу как к научной дисциплине. Есть институт Ehrenberg-Bass Institute, который находится в Австралии, он поддерживается Mars, Incorporated как одним из крупных клиентов. Кто-то маркетинг считает искусством, Mars же считает его наукой и подходит к нему дисциплинированно. 

Не могло ли на выбор жюри повлиять ИМЯ и СТАТУС Mars?

Думаю, что повлияла история, ведь реклама Mars с 1990 года постоянно отмечается наградами - этим и создается имя и статус.

Стать рекламодателем года по версии Международного фестиваля креативности Cannes Lions - престижно, или имя фестиваля не имеет значение? 

Безусловно, это престижно! Важно, что наша работа находит отклик не только у потребителей, но и у профессионалов индустрии.

Mars принимает и поощряет креатив, который создается для них рекламными агентствами. Как результат за последние 22 года реклама продуктов  Mars 78 раз становилась призёром Международного фестиваля креативности Cannes Lions. А вообще, когда Mars  "идёт на креатив",  это всегда просчитанная стратегия или 50:50? 

С одной стороны, мы стараемся экспериментировать, с другой, у нас есть понимание того, что успех редко бывает случайным, и если систематично подходить к рекламной дисциплине, то можно добиваться постоянства результатов. Собственно, я думаю результат, который мы получили, был в большой степени результатом усилий и труда. Опять же, риск всегда присутствует. Безрисковых креативных решений не существует.

А нужен ли вообще такому известному бренду креатив? 

Это один из основополагающих законов, в которые Mars верит. Хотя, в законы не верят... Дело в том, что бренды не являются константами, они постоянно теряют потребителей и нам нужно их постоянно привлекать. Поэтому то, что большие бренды были популярны в прошлом году, вовсе не значит, что они также будут популярны и в этом году, если к этому не прикладывать усилий.   

Какой канал коммуникации больше всего подходит Mars, более эффективен?

Мы верим в массовую коммуникацию. На сегодняшний день в Украине мы больше всего используем ТВ и наружную рекламу.

Какую из работ-призёров Международного фестиваля креативности Cannes Lions (за любой год) считаете самой интересной (какая больше всего запомнилась). Почему? 

Незабываемый ролик SNICKERS® "Фокус-группа", награжденный серебром в 2011 году. Меня, как любителя виндсерфинга, он особенно впечатлил.

2 ноября этого года Вы будете одним из спикеров на вечеринке-презентации "Cannes Lions-2012 в Украине". Что основное Вы хотите донести до аудитории? 

Главное - это стремление завоевать сердце и разум потребителя. И если делать это постоянно и настойчиво - успех гарантирован. Ведь управляя своей коммуникацией в долгосрочном плане с дисциплинированным подходом, есть все шансы добиться признания в Каннах.

В чем же секрет Mars?

Мы верим в большие идеи... Идеи, которые популярны для миллионов потребителей. 

Беседовала Мария Кравчук,
reklamaster.com

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article110394.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100