Новости

В метро опять будут клеить рекламные стикеры на стекла вагонов

В метро опять будут клеить рекламные стикеры на стекла вагонов

Компания «Авто Селл» с ноября запускает продажу этих площадей. «Пачкающие» вагоны наклейки были запрещены больше года назад.

С 1 ноября рекламный оператор Московского метрополитена - компания «Авто Селл» (принадлежит группе «Гема») - снова предлагает клиентам размещать стикеры на стеклах вагонов подземки. Об этом «Известиям» сообщил источник, близкий к компании. Рекламные наклейки на дверях были запрещены 1 июля 2011 года, чтобы не портить внешний вид поездов. По словам руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Владимира Черникова, вопрос с возвращением стикеров окончательно не решен.

Между тем «Авто Селл» уже разработала прайс-лист для этого формата рекламы: месячное размещение стикера размером 35х15 см будет стоить рекламодателям от 2 тыс. до 5 тыс. рублей в зависимости от линии метро, подчеркнул источник.

Между тем отказ от наклеек на стеклах являлся одним из требований столичного метрополитена при подписании пятилетнего договора с «Авто Селл», который был  заключен в июне 2011 года. Согласно условиям контракта, оператор должен в общей сложности выплатить подземке порядка 14 млрд рублей. При этом пункт о запрете на стикеры лишил «Авто Селл» 3,3 тыс. кв. м площадей, крайне привлекательных для рекламодателей. Наклейки на дверях вагонов находились прямо на уровне глаз пассажиров.

Как сообщил «Известиям» глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, власти вернулись к вопросу о стикерах в связи с тем, что в метрополитене сейчас идет активная замена вагонов. В новых «Русичах» поверхность стекла больше, а рекламных площадей - меньше, чем в старых вагонах подземки. 

- На момент объявления аукциона не был известен точный объем замены подвижного состава, - подчеркнул Черников.

Теперь же власти должны компенсировать оператору потери. 

- Есть два варианта: либо разрешить ему клеить стикеры на стеклах, либо уменьшить общую сумму оплаты. Вопрос до конца не решен, мы предлагаем второй вариант, так как стикеры всё же не зря убрали - они раздражали пассажиров, пачкали стекла, - отметил чиновник.

При этом по его словам, окончательное решение будут принимать метрополитен и «Авто Селл». В компании «Известиям» сказали, что договоренность с метрополитеном уже достигнута. 

Черников добавил, что сумма оплаты для «Авто Селл» может пересматриваться еще не раз - в связи с инвестиционной программой замены подвижного состава в метро. При этом чиновник не стал уточнять объемы потерь рекламных площадей. Как на днях заявлял мэр Москвы Сергей Собянин, за последние два года было закуплено 546 новых вагонов, обновлен подвижной состав на двух линиях подземки. До 2020 года московские власти планируют около 3,5 тыс. вагонов метро. 

Как сообщали «Известия», компания «Авто Селл», входящая в холдинг «Гема» (автодилер марок Skoda, Audi и др.), победившая в рекламном тендере московского метрополитена, предложила перечислять в бюджет 2,3 млрд рублей рекламных доходов в год - в четыре раза больше, чем предыдущий партнер метро, компания «Олимп». Участники рынка и эксперты тогда усомнились в том, что это возможно, тем более что стоимость размещения рекламы выросла почти вдвое. Новые щиты в метро должны были появиться 1 августа 2012 года, однако большинство мест под рекламу пустовали еще два месяца. В апреле 2012 года оператор заключил с метрополитеном допсоглашение, согласно которому сроки договора были сдвинуты на месяц, то есть «Авто Селл» не пришлось платить в бюджет за первые 30 дней работы. Это позволило компании сэкономить почти 200 млн рублей. 

По словам источника «Известий» на столичном рекламном рынке, в связи с этим у «Авто Селл» нет долгов перед метрополитеном. 

- Но нехватка денег всё же существует: чтобы рассчитаться с бюджетом, они взяли заем в НОМОС-банке на сумму 300 млн рублей, - подчеркнул источник.

По словам собеседника «Известий», возвращение стикеров позволит оператору получить доходы в размере 10% от оборота. 

- Если им действительно дадут такую возможность, это будет сомнительно с точки зрения конкуренции, так как у других компаний перед участием в аукционе такого «подарка» не было, - подчеркнул он.

В свою очередь, глава департамента СМИ и рекламы Черников добавил, что сейчас у «Авто Селл» нет никаких проблем с оплатой. На сегодняшний день городской бюджет получил от компании почти 3,26 млрд рублей.

- Метрополитен таких денег никогда не получал, - подчеркнул чиновник. 

Гендиректор «Авто Селл» Злата Кривонос заявила «Известиям», что финансовые взаимоотношения компании с метрополитеном протекают в обычном режиме, согласно договору. 

- Всё платим в срок и в полном объеме, - подчеркнула она.

Экс-префект Северного административного округа Олег Митволь отметил, что стикеры на стеклах были запрещены по требованию мэра Сергея Собянина. 

- Возможно, он не в курсе того, что происходит с рекламным рынком метрополитена сейчас, - подчеркнул Митволь.

Между тем гендиректор «Эспар-Аналитик» Андрей Березкин отметил, что «Авто Селл» действительно нужно искать дополнительные источники для того, чтобы выйти на обещанные правительству Москвы суммы дохода. В августе «Авто Селл» выкупила у «Олимпа» права на размещение рекламы на информационных жидкокристаллических табло в подземке. По словам Златы Кривонос, этот продукт сейчас готовится к выводу на рынок.

01.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 18:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация