Интервью

Интервью генерального директора Mail.ru Group Дмитрия Гришина

Интервью генерального директора Mail.ru Group Дмитрия Гришина

Генеральный директор Mail.ru Group Дмитрий Гришин рассказал «Газете.Ru» о внедрении новых инструментов в сервисы, планах экспансии на новые рынки и инвестициях в робототехнику.

Вы объявили о том, что Mail.ru Group планирует продвигать свои проекты на зарубежные рынки через новый сайт My.com. Как будет проходить экспансия? Каковы сроки выхода и рынки?

Мы хотели сохранить интригу. Мы уже придумали имя. Но ничего по срокам и рынкам...

Каковы планы Mail.ru по экспансии «Одноклассников» на новые рынки за пределами России и СНГ?

У наших проектов Mail.ru и Одноклассники есть некоторые ограничения, связанные с выходом на новые рынки. На данный момент мы планируем , что my.com будет брендом, под которым мы будем выводить все наши ключевые продукты.

На что пойдут средства, вырученные от продажи 16,4 млн (около 0,6%) Facebook в октябре? Намерена ли Mail.ru продать на рынке оставшиеся 20,4 млн (0,75%), полностью выйдя из капитала Facebook?

У нас сейчас часть Facebook находится в lock-up - это то,что мы не можем продавать до мая 2013 года. Что касается того, что не под lockup -

пакеты Facebook, Zynga, Groupon - как мы уже говорили, для нас это финансовая инвестиция, и мы рассматриваем различные возможности, когда и как мы могли бы их продать. Скорее всего в каком-то обозримом будущем это произойдет.

По данным отчетности, сервис мгновенных сообщений ICQ несколько кварталов демонстрирует снижение аудитории. Вы планируете реабилитировать проект? Возможна ли интеграция с «Mail.Агентом»? Не рассматриваете возможность его продажи?

Главное, на чем мы сейчас сфокусированы - это улучшение продукта и всего, что касается ключевых способов коммуникации, VoIP, передачи видео.

Входящие звонки в ICQ - тоже новинка. Будет ли привязка к отдельному номеру?

Да. Вы региструетесь, вам выделяется номер. Возможно, он будет даваться из какого-то определенного пула городских номеров и прочее. Но суть в том, что это будет совершенно новый другой номер, который можно писать на визитках, который автоматически директуется вам на мобильный телефон уже в виде ICQ и на компьютере. Тарифы подробно будут объявлены, как только функция будет запущена.

Как продвигается работа венчурного фонда Grishin Robotics? Нашли ли проект, в который фонд вложится в ближайшее время?

Мы анонсировали уже первую инвестицию в компанию Duble Robotics. Нам очень нравится компания. Конечно же, это только начало. Сейчас мы внимательно смотрим на другие возможности, у нас есть несколько потенциальных инвестиций в работе. Не воспринимайте как план, но мы считаем, что более или менее комфортно с учетом того, что мы видим, - 3-4 инвестиции в год, это хорошая динамика.

В мае Павел Дуров получил доверенность на голосование пакетом акций Mail.ru Group в VK.Com Ltd, управляющей «ВКонтакте». Довольны ли вы тем, как он принимает за вас решения по развитию сети?

Нам нечего добавить, все более-менее нормально. Отношения с ним нормализовались, поэтому здесь все хорошо.

Известно ли Mail.ru как акционеру «ВКонтакте» о планах соцсети по проведению первичного размещения акций на бирже?

Ребята сообщили,что в ближайшее время не планируют IPO.

Ведутся ли переговоры о доведении пакета Mail.ru Group в социальной сети «Вконтакте» до контрольного, тем более средства на это у группы существуют?

Ничего не комментируем в этом вопросе.

Каков прогноз по финансовым показателям на 2012 год? Существует ли у Mail.ru стратегия по увеличению показателей по выручке, в том числе от медийной рекламы?

На прошлом звонке с инвесторами мы объявляли, что никаким образом не меняем наш прогноз. То что мы объявляли, то и есть.

Как бы вы оценили перспективы российского интернет-рынка, скептики отмечают его активное насыщение, и компаниям необходимо искать новые пути монетизации ресурсов - в чем вы видите основные источники прибыльности для компаний?

Нам нравится текущая ситуация. У нас есть два вида доходов - это доходы от рекламы и доходы от пользователей. Мы считаем, что эти два направления будут еще активно расти и развиваться.

И в других направлениях есть еще активный рост в России, ну и конечно, мы смотрим на новые рынки.

Обсуждаются ли новые правила для социальных сетей, сторонних партнеров для избежания негативного эффекта от введения закона о «черных списках»? Какие меры будет принимать Mail.ru для минимизации негативного эффекта от вступления закона в силу?

Мы очень серьезно об этом думаем и планируем принимать ряд мер. Для нас это действительно важный вопрос.

31.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2019 - 02:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация