Интервью

Интервью генерального директора Mail.ru Group Дмитрия Гришина

Интервью генерального директора Mail.ru Group Дмитрия Гришина

Генеральный директор Mail.ru Group Дмитрий Гришин рассказал «Газете.Ru» о внедрении новых инструментов в сервисы, планах экспансии на новые рынки и инвестициях в робототехнику.

Вы объявили о том, что Mail.ru Group планирует продвигать свои проекты на зарубежные рынки через новый сайт My.com. Как будет проходить экспансия? Каковы сроки выхода и рынки?

Мы хотели сохранить интригу. Мы уже придумали имя. Но ничего по срокам и рынкам...

Каковы планы Mail.ru по экспансии «Одноклассников» на новые рынки за пределами России и СНГ?

У наших проектов Mail.ru и Одноклассники есть некоторые ограничения, связанные с выходом на новые рынки. На данный момент мы планируем , что my.com будет брендом, под которым мы будем выводить все наши ключевые продукты.

На что пойдут средства, вырученные от продажи 16,4 млн (около 0,6%) Facebook в октябре? Намерена ли Mail.ru продать на рынке оставшиеся 20,4 млн (0,75%), полностью выйдя из капитала Facebook?

У нас сейчас часть Facebook находится в lock-up - это то,что мы не можем продавать до мая 2013 года. Что касается того, что не под lockup -

пакеты Facebook, Zynga, Groupon - как мы уже говорили, для нас это финансовая инвестиция, и мы рассматриваем различные возможности, когда и как мы могли бы их продать. Скорее всего в каком-то обозримом будущем это произойдет.

По данным отчетности, сервис мгновенных сообщений ICQ несколько кварталов демонстрирует снижение аудитории. Вы планируете реабилитировать проект? Возможна ли интеграция с «Mail.Агентом»? Не рассматриваете возможность его продажи?

Главное, на чем мы сейчас сфокусированы - это улучшение продукта и всего, что касается ключевых способов коммуникации, VoIP, передачи видео.

Входящие звонки в ICQ - тоже новинка. Будет ли привязка к отдельному номеру?

Да. Вы региструетесь, вам выделяется номер. Возможно, он будет даваться из какого-то определенного пула городских номеров и прочее. Но суть в том, что это будет совершенно новый другой номер, который можно писать на визитках, который автоматически директуется вам на мобильный телефон уже в виде ICQ и на компьютере. Тарифы подробно будут объявлены, как только функция будет запущена.

Как продвигается работа венчурного фонда Grishin Robotics? Нашли ли проект, в который фонд вложится в ближайшее время?

Мы анонсировали уже первую инвестицию в компанию Duble Robotics. Нам очень нравится компания. Конечно же, это только начало. Сейчас мы внимательно смотрим на другие возможности, у нас есть несколько потенциальных инвестиций в работе. Не воспринимайте как план, но мы считаем, что более или менее комфортно с учетом того, что мы видим, - 3-4 инвестиции в год, это хорошая динамика.

В мае Павел Дуров получил доверенность на голосование пакетом акций Mail.ru Group в VK.Com Ltd, управляющей «ВКонтакте». Довольны ли вы тем, как он принимает за вас решения по развитию сети?

Нам нечего добавить, все более-менее нормально. Отношения с ним нормализовались, поэтому здесь все хорошо.

Известно ли Mail.ru как акционеру «ВКонтакте» о планах соцсети по проведению первичного размещения акций на бирже?

Ребята сообщили,что в ближайшее время не планируют IPO.

Ведутся ли переговоры о доведении пакета Mail.ru Group в социальной сети «Вконтакте» до контрольного, тем более средства на это у группы существуют?

Ничего не комментируем в этом вопросе.

Каков прогноз по финансовым показателям на 2012 год? Существует ли у Mail.ru стратегия по увеличению показателей по выручке, в том числе от медийной рекламы?

На прошлом звонке с инвесторами мы объявляли, что никаким образом не меняем наш прогноз. То что мы объявляли, то и есть.

Как бы вы оценили перспективы российского интернет-рынка, скептики отмечают его активное насыщение, и компаниям необходимо искать новые пути монетизации ресурсов - в чем вы видите основные источники прибыльности для компаний?

Нам нравится текущая ситуация. У нас есть два вида доходов - это доходы от рекламы и доходы от пользователей. Мы считаем, что эти два направления будут еще активно расти и развиваться.

И в других направлениях есть еще активный рост в России, ну и конечно, мы смотрим на новые рынки.

Обсуждаются ли новые правила для социальных сетей, сторонних партнеров для избежания негативного эффекта от введения закона о «черных списках»? Какие меры будет принимать Mail.ru для минимизации негативного эффекта от вступления закона в силу?

Мы очень серьезно об этом думаем и планируем принимать ряд мер. Для нас это действительно важный вопрос.

31.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.06.2019 - 22:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация