Рейтинги

Samsung, Nokia и Sony остаются любимыми брендами россиян

Samsung, Nokia и Sony остаются любимыми брендами россиян

Россияне консервативны: рейтинг их любимых брендов пятый год подряд возглавляют производители электроники Samsung, Nokia и Sony. Apple перепрыгнула с восьмой на пятую позицию.

Тройка любимых брендов россиян не меняется уже пять лет, свидетельствуют данные исследования компании Online Market Intelligence (OMI). В двадцатку самых популярных у пользователей Рунета попали только глобальные бренды, ни одной российской компании или марки в топ-20 по версии OMI нет.

Возглавили рейтинг в очередной раз три компании: Samsung, Nokia и Sony. Samsung лидирует второй год подряд, в 2010 году титул «самого любимого» бренда принадлежал Nokia. Финская компания на этот раз заняла вторую строчку, хотя в прошлом году уступала Sony, которая теперь переместилась на третью позицию.

Исследования OMI проводится с 2008 года. Его цель - выявление брендов, отношение к которым россияне характеризуют словом «любовь». Метод проведения: интернет-опрос с использованием онлайн панели Anketka.ru. В опросе приняло участие 1500 человек, проживающих в крупных российских городах с доходом выше среднего; выборка квотная, стратифицированная. 

После блока социально-демографических вопросов респондентам предлагалось назвать торговые марки, которые они считают любимыми. «Любимые бренды» назывались без подсказки, количество наименований ограничивалось десятью позициями.

Samsung, Nokia и Sony остаются любимыми брендами россиян

В списке, который составлен после опроса российских интернет-пользователей, преобладают марки электроники и бытовой техники. Среди компаний, не выпускающих данные товары, лидирует Adidas - этой марке досталась четвертая строчка в общем зачете. Причем сразу следом за ней, на пятой позиции, расположилось знакомое всем «надкушенное яблоко» - торговый знак компании Apple. Шестая строчка досталась еще одному спортивному бренду - Nike.

Bosh, Philips и LG расположились на седьмой, восьмой и девятой позициях. Десятая строчка досталась бренду Coca-Cola. На 11 и 12 местах вновь производители электроники - Panasonic и Asus.

Единственная в рейтинге марка одежды - Zara - попала на 13 строчку. Четырнадцатую получил автомобильный бренд Toyota. Пятнадцатую - HP. Еще одна марка авто- BMW - разместилась на 16 месте.

Семнадцатое, восемнадцатое и девятнадцатое места получили Acer, Nestle и Reebok соответственно. Последнюю, двадцатую позицию в списке «любимых брендов» занял Mercedes.

Samsung, Nokia и Sony остаются любимыми брендами россиян

Помимо общего списка любимых россиянами торговых марок, OMI также выявила предпочтения в 50 товарных категориях.

22.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 13:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация