Про дизайн

Depot WPF позволило заглянуть в глаза компьютерному бренду

Depot WPF позволило заглянуть в глаза компьютерному бренду

Брендинговое агентство Depot WPF провело ребрендинг компании WEXLER, одного из крупнейших российских производителей цифровой электроники и компьютерной техники.

В рамках ребрендинга WEXLER были разработаны позиционирование, слоган, визуальная идентификация бренда, дизайн упаковки и других носителей. Слоганом для бренда ярких гаджетов и электронного контента стала фраза «It's all personal!»

Каждое поколение имеет свою, определенным образом сформировавшуюся субкультуру, как правило, созданную вокруг какого-то музыкального, спортивного или культурного направления. В качестве ядра целевой аудитории WEXLER было выбрано современное поколение демонстраторов и новаторов, для которых важно подчеркивать свою индивидуальность модными атрибутами. «Мне важно выделяться из толпы, быть не таким, как все. Поэтому я всегда выбираю вещи, которы подчеркивают мою индивидуальность и рассказывают обо мне больше, чем смог бы я сам. Я выбираю WEXLER, потому что именно таким должно быть современное устройство - функциональное, яркое и уникальное», - таков потребительский инсайт бренда.

Новый фирменный стиль WEXLER - нехарактерное и новаторское для отрасли решение. «Мы постарались создать совсем не «техническую» айдентику, так как любые гаджеты для современной молодежи - это уже не техника, а такой же элемент повседневности, как джинсы или утренний кофе», - объясняет арт-директор Depot WPF Александр Загорский. В качестве фирменного знака выбраны глаза - активный элемент, который не оставляет равнодушным. А стилевыми элементами стали функциональные иконки, которыми обычно маркируются продукты. Они выполнены в легкой ретро-эстетике, которая сегодня очень актуальна.

Depot WPF позволило заглянуть в глаза компьютерному бренду
Depot WPF позволило заглянуть в глаза компьютерному бренду
Depot WPF позволило заглянуть в глаза компьютерному бренду
Depot WPF позволило заглянуть в глаза компьютерному бренду
Depot WPF позволило заглянуть в глаза компьютерному бренду
Depot WPF позволило заглянуть в глаза компьютерному бренду
Depot WPF позволило заглянуть в глаза компьютерному бренду
Depot WPF позволило заглянуть в глаза компьютерному бренду
Depot WPF позволило заглянуть в глаза компьютерному бренду
Depot WPF позволило заглянуть в глаза компьютерному бренду
Depot WPF позволило заглянуть в глаза компьютерному бренду

«У компании WEXLER амбициозные планы по расширению своего бизнеса во всем мире. Обновление бренда поможет увереннее и быстрее их реализовать», - говорит директор по маркетингу WEXLER Алексей Чебатко.

Среди продуктов, которые сегодня производятся под брендом WEXLER, - электронные книги, планшетные компьютеры, неттопы, домашние ПК, аксессуары. Специалисты компании используют новейшие разработки компьютерной индустрии и создают инновационные продукты. Недавно компания представила первую в мире электронную книгу на основе гибкого экрана E-ink WEXLER.Flex ONE, ставшую сенсацией на рынке. Кроме того, компания является одним из крупнейших магазинов электронного контента и первым электронным издательством в России. В каталоге магазина WEXLER - более 150 000 книг различных жанров во всех популярных цифровых форматах.

По итогам 2011 года WEXLER принадлежит 35% российского рынка электронных книг. Помимо России, WEXLER успешно продает свою продукцию на рынках стран СНГ и Европы, а ближайшее время запланирован старт продаж в США и Юго-Восточной Азии.

Творческая группа:

Depot WPF

Творческий директор: Алексей Андреев

Арт-директор: Александр Загорский

Дизайнеры: Юлия Жданова, Вера Зверева, Вадим Брыксин, Мария Мордвинцева, Антон Андреев

Копирайт: Анастасия Третьякова

Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов, Виталий Гавриш

Аккаунт-менеджеры: Люба Алпатова, Анастасия Разумова

Wexler

Директор по маркетингу: Алексей Чебатко

Ведущие дизайнеры: Михаил Ставский, Карен Сардарян

18.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 00:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация