Анализ рынков

И конфетка с чаем на перекус…

И конфетка с чаем на перекус…

Перекусы и чаепития на работе являются неотъемлемым атрибутом корпоративной культуры в России. Девять из десяти работающих горожан перекусывают на работе, и в двух случаях из трех это - выпечка или сладости. Запиваются все эти калории чаще всего чаем. В среднем россияне тратят на перекусы на работе 111 рублей в день. А вот средняя стоимость обеда работающего горожанина составляет 142 рубля. Такая экономность объясняется тем, что половина работающего городского населения обедаем продуктами и блюдами, принесенными из дома.

Исследовательский холдинг Ромир в сентябре 2012 года провел опрос среди городского населения страны на тему перекусов и обедов на работеучебе. Аналогичный опрос проводился ровно год назад - в сентябре 2011.

В опросе приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 18 до 50 лет и старше, проживающих в городах с населением от 100 тысяч и выше, из 8 федеральных округов. Выборка репрезентирует взрослое, экономически активное городское население России.

Итак, результаты опроса показали, что более 90% респондентов перекусывают на работе и учебе. Как и год назад, лидерами популярности по перекусам на рабочем месте являются печенья, пирожные и булочки. Их предпочитают более половины опрошенных. Также популярны йогурты/творожки, сладости и шоколад. Интересно отметить, что за год снизалось число поклонников блюд быстрого приготовления, и выросла доля любителей фруктов.

Диаграмма 1. Чем Вы чаще перекусывали на работе/учебе за прошедшую неделю? (%)
Рассматривается мнение респондентов, которые сказали, что перекусывают на работе/учебе. Респонденты могли назвать несколько ответов, поэтому сумма значений не равна 100%.
И конфетка с чаем на перекус…
Источник: Холдинг Ромир, сентябрь 2012

Мужчины чаще отдают предпочтение сэндвичам, блюдам быстрого приготовления и полуфабрикатам. В свою очередь женщины, которые больше следят за своей физической формой, предпочитают фрукты, йогурты и творожки.

Есть закономерности, связанные и с уровнем доходов и образования. Чем выше уровень доходов респондентов, тем меньше доля тех, кто предпочитает перекусывать хлебными изделиями и сладостями и выше доля тех, кто употребляет в качестве перекусов молочные продукты и фрукты. Сладкоежек больше среди респондентов с высшим образованием. А любителей блюд быстрого приготовления в 2,5 раза больше среди респондентов со средним уровнем образования, чем среди высокообразованных респондентов.

Предпочитают запивать свой перекус россияне чаще всего чаем, кофе или соком. Женщин больше среди любителей кофе, тогда как мужчины чаще отдают предпочтение чаю. Со снижением возраста респондентов возрастает число тех, кто употребляют питьевые молочные и газированные напитки. А вот при увеличении возраста респондентов растет доля поклонников кофе.

Диаграмма 2. Какие напитки Вы чаще всего употребляли во время перекусов за прошедшую неделю? (%)
Рассматривается мнение респондентов, которые сказали, что перекусывают на работе/учебе. Респонденты могли назвать несколько ответов, поэтому сумма значений не равна 100%.
И конфетка с чаем на перекус...
Источник: Холдинг Ромир, сентябрь 2012

44% опрошенных приносят напитки и еду для перекусов из дома. Чаще всего так поступают женщины и люди старшего возраста. Мужчины чаще покупают их непосредственно рядом с работой. Молодые респонденты в возрасте 18-25 лет чаще всего приобретают данные продукты и напитки в кафе/столовых, расположенных в здании, где работают.

Более половины россиян (53%) тратит ежедневно на перекусы менее 100 рублей. Треть от - от 100 до 200 рублей. В среднем в день опрошенные тратят порядка 111 рублей на перекусы на рабочем месте. Как и в ситуации с перекусами, еду для обедов большинство опрошенных (50%) приносят с собой из дома или приобретают их в магазине. Каждый четвертый обедает в столовой, которая расположена в том здании, в котором они работают/учатся. А вот рестораны и кафе пользуются меньше популярностью. Лишь каждый 9% обедает в ресторанах и кафе, расположенных в их здании.

График 3. Чем Вы чаще всего обедаете на работе/учебе?
И конфетка с чаем на перекус...
Источник: Холдинг Ромир, сентябрь 2012

При этом столовые, кафе и рестораны более популяры среди молодежи и неженатых респондентов. Тогда как представители старшей возрастной группы и семейные респонденты предпочитают приносить еду с собой из дома или покупать ее в магазине. В среднем горожане тратят на обеды на работе и учебе 142 рубля.

09.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 05:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация