С Днем рождения!

День рождения Владимира Миронова!

День рождения Владимира Миронова!

Вчера, 7 октября свой День рождения отметил Владимир Миронов, генеральный директор холдинга Media Arts Group.

Владимир пришел в холдинг 4 года назад на позицию финансового директора. Поразительная точность, внимательность и расчет, системный подход к решению вопросов - те качества, благодаря которым Владимир блестяще справлялся с обязанностями финансиста, он органично перенес в свою деятельность, заняв пост генерального директора. В сочетании со свойственным ему упорством в достижении поставленных целей, блестящим умом и сильным характером такой подход к работе и общему делу позволяет Владимиру  успешно руководить холдингом, молниеносно решая возникающие вопросы. Всегда спокойный, уверенный в себе Владимир не только своими действиями, но и всем своим видом дарит коллегам ощущение стабильности.

В руках талантливого и мудрого управленца компания процветает; под девизом Владимира «В жизни возможно все! И даже невозможное» были достигнуты яркие победы холдинга. Владимир, спасибо за нерушимую веру в наши силы, за самоотдачу и целеустремленность, за умение совмещать профессионализм и твердость в управлении процессами с отзывчивостью и готовностью всегда протянуть руку помощи людям в трудный момент!    

От всего коллектива холдинга поздравляем Владимира с Днем рождения и искренне желаем крепкого здоровья ему и его близким, счастья, добра и благополучия, осуществления всех планов и успехов в работе, ведь от этого зависит успех каждого сотрудника дружной команды Media Arts Group!

С Днем рождения!

Коллектив Media Arts Group

Владимир Миронов, генеральный директор холдинга Media Arts Group

СПРАВКА:

ВЛАДИМИР МИРОНОВ

Должность: генеральный директор Media Arts Group

День рождения:  7 октября 1976 года

Родной город: Моршанск, Тамбовская обл.

Образование: Воронежский государственный университет, Магистр экономики, ACCA

В Media Arts Group: с 2008 года на позиции финансового директора, с 1 января 2012 года назначен на должность генерального директора Media Arts Group.

Опыт: до прихода в Мedia Аrts Group занимал должность директора Департамента международной финансовой отчетности в ООО "Росэкспертиза", где вел такие проекты, как ГК «Восток-Сервис», ГК «Маслопродукт», Группа «Промышленные решения»,  ОАО «Нутринвестхолдинг», АКБ «Внешпромбанк», ЗАО «Корякгеолдобыча», Sheraton Palace Hotel Moscow и др.

В период с 2005 по 2007 гг. работал в международной компании PricewaterhouseCoopers, где вел такие проекты, как реструктуризация налоговой службы ОАО «НК «Роснефть», аудит ОАО «АК «Транснефть», НЛМК, Сибур, консультирование ОАО «Газпром», РАО ЕЭС России, Мегафон и др.

В 2004-2005 гг. в ЗАО «ИКТ-КОНСАЛТ» руководил внедрением единой информационной системы управления на базе  SAP R/3 в ООО "Уралтрансгаз" г. Екатеринбург, разработкой стандартов автоматизированного бухгалтерского и налогового учета в ИУС SAP R/3 для ООО "ЯмбургГаздобыча" г. Новый Уренгой.

Преподает в ВУЗах и учебно-методических центрах такие дисциплины, как «МСФО» (международные стандарты финансовой отчетности), «Экономический анализ», «Финансовый анализ», «Управленческий учет», «Финансовый менеджмент» и имеет 15 научных публикаций.

Точка зрения: В жизни возможно все! И даже невозможное. А еще: «Дорогу осилит идущий».

Свободное время: путешествия, дайвинг, виндсерфинг, бег, лыжные гонки и горные лыжи.

08.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 01:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация