С Днем рождения!

День рождения Владимира Миронова!

День рождения Владимира Миронова!

Вчера, 7 октября свой День рождения отметил Владимир Миронов, генеральный директор холдинга Media Arts Group.

Владимир пришел в холдинг 4 года назад на позицию финансового директора. Поразительная точность, внимательность и расчет, системный подход к решению вопросов - те качества, благодаря которым Владимир блестяще справлялся с обязанностями финансиста, он органично перенес в свою деятельность, заняв пост генерального директора. В сочетании со свойственным ему упорством в достижении поставленных целей, блестящим умом и сильным характером такой подход к работе и общему делу позволяет Владимиру  успешно руководить холдингом, молниеносно решая возникающие вопросы. Всегда спокойный, уверенный в себе Владимир не только своими действиями, но и всем своим видом дарит коллегам ощущение стабильности.

В руках талантливого и мудрого управленца компания процветает; под девизом Владимира «В жизни возможно все! И даже невозможное» были достигнуты яркие победы холдинга. Владимир, спасибо за нерушимую веру в наши силы, за самоотдачу и целеустремленность, за умение совмещать профессионализм и твердость в управлении процессами с отзывчивостью и готовностью всегда протянуть руку помощи людям в трудный момент!    

От всего коллектива холдинга поздравляем Владимира с Днем рождения и искренне желаем крепкого здоровья ему и его близким, счастья, добра и благополучия, осуществления всех планов и успехов в работе, ведь от этого зависит успех каждого сотрудника дружной команды Media Arts Group!

С Днем рождения!

Коллектив Media Arts Group

Владимир Миронов, генеральный директор холдинга Media Arts Group

СПРАВКА:

ВЛАДИМИР МИРОНОВ

Должность: генеральный директор Media Arts Group

День рождения:  7 октября 1976 года

Родной город: Моршанск, Тамбовская обл.

Образование: Воронежский государственный университет, Магистр экономики, ACCA

В Media Arts Group: с 2008 года на позиции финансового директора, с 1 января 2012 года назначен на должность генерального директора Media Arts Group.

Опыт: до прихода в Мedia Аrts Group занимал должность директора Департамента международной финансовой отчетности в ООО "Росэкспертиза", где вел такие проекты, как ГК «Восток-Сервис», ГК «Маслопродукт», Группа «Промышленные решения»,  ОАО «Нутринвестхолдинг», АКБ «Внешпромбанк», ЗАО «Корякгеолдобыча», Sheraton Palace Hotel Moscow и др.

В период с 2005 по 2007 гг. работал в международной компании PricewaterhouseCoopers, где вел такие проекты, как реструктуризация налоговой службы ОАО «НК «Роснефть», аудит ОАО «АК «Транснефть», НЛМК, Сибур, консультирование ОАО «Газпром», РАО ЕЭС России, Мегафон и др.

В 2004-2005 гг. в ЗАО «ИКТ-КОНСАЛТ» руководил внедрением единой информационной системы управления на базе  SAP R/3 в ООО "Уралтрансгаз" г. Екатеринбург, разработкой стандартов автоматизированного бухгалтерского и налогового учета в ИУС SAP R/3 для ООО "ЯмбургГаздобыча" г. Новый Уренгой.

Преподает в ВУЗах и учебно-методических центрах такие дисциплины, как «МСФО» (международные стандарты финансовой отчетности), «Экономический анализ», «Финансовый анализ», «Управленческий учет», «Финансовый менеджмент» и имеет 15 научных публикаций.

Точка зрения: В жизни возможно все! И даже невозможное. А еще: «Дорогу осилит идущий».

Свободное время: путешествия, дайвинг, виндсерфинг, бег, лыжные гонки и горные лыжи.

08.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 10:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация