Школа рекламиста

Посетите свой сайт: может, пришло время его обновить

Посетите свой сайт: может, пришло время его обновить

Как понять, пришло ли время усовершенствовать свой сайт? Какие факторы нужно рассмотреть для разработки успешного проекта? Основная проблема любого сайта - сохранять его актуальность. Если вы не будете его поддерживать, он быстро устареет.

Когда это случается, единственный выход - переосмыслить его и выполнить редизайн. Расходы, связанные с проектированием веб-сайта, могут быть высоки. Разработка занимает несколько недель или даже месяцев. Этот процесс требует детального планирования,  проведениянаучных исследований и создания современных решений. Все эти наработки учитываются в новом проекте.

Тем не менее, если вы решили усовершенствовать ваш сайт, он должен погасить все вложения и произвести впечатление на пользователей.

Дизайн сайта должен быть изменен в том случае, если:

  • Ваш сайт был создан давно и на данный момент используемые тенденции устарели;
  • Вашему сайту не хватает современных функций, что негативно сказывается на впечатлении пользователя;
  • В архитектуре вашего сайта есть недостатки (устаревшая каталогизация и навигация);
  • Медленная загрузка сайта;
  • Ваш текущий дизайн не имеет потенциала увеличить прибыль компании;
  • Сайт не оправдывает ожидания и не соответствует актуальному на данный момент направлению деятельности. 

Решение

После прочтения этих пунктов вы можете обдумать, каким образом выполнить редизайн. Для начала выберете направление, по которому будете переделывать сайт. Изменение одного оформления не даст нужных результатов. Вам необходимо продумать добавление новых функций и, как следствие, заново запрограммировать его.

Поговорите с разработчиками до принятия решения. Подумайте, что должно быть добавлено, а от чего лучше избавиться. Для лучшего понимания, следующие факторы лучше рассмотреть вместе с разработчиком:

Факторы для рассмотрения

Цель:

Какова цель вашего сайта? О чем он? Передает ли сайт основную концепцию вашего бизнеса? Вы хотите, чтобы он представлял основную информацию о конкретной теме? Хотите ли вы дополнить социальную составляющую, чтобы иметь возможность продвигать его разными методами? Ответьте на эти вопросы до того, как приступить к редизайну.

Сайт может использоваться не только для брендирования продуктов или услуг. Если вы хотите оперативно менять контент, вам следует подумать о системе управления сайтом. Но это не единственный способ обновлять его. Есть и другие.

Значительные элементы:

Не спешите избавиться от многих элементов сайта. Опросите пользователей, что им нравится в привычном дизайне, и примите это к сведению.

Теперь исключите функции сайта, которые создают хоть какие-то проблемы. Потом удалите данные, которые вы считаете ненужными. Теперь подумайте, что именно вы всегда хотели убрать с сайта? Что привлекает пользователей? Есть ли какие-то функции, которые препятствуют поисковому продвижению? Покажите сайт тем, кто его еще никогда не видел. После этого спросите у постоянных посетителей, что бы они хотели изменить или улучшить. Это поможет вам сформулировать наилучшее представление о будущем сайте и выбрать наилучшие функции для дополнения.

Не руководствуйтесь только своим выбором. Там могут присутствовать элементы, которые будут нравиться вам, но не посетителям вашего сайта.

Фирменный стиль:

Посетите свой сайт: может, пришло время его обновить

Вы помните, когда в последний раз правили макет сайта или логотип? Если нет, то вам срочно нужно приступить к редизайну. Подумайте, какое оформление подойдет к вашему бренду? Иногда новое оформление сайта перестает соответствовать бренду, так что будьте предельно осторожны. Не спешите переделывать весь сайт от начала до конца. Вполне возможно, что у вас устарел логотип, и он не соответствует характеристикам бренда. 

Иногда обычная модернизация дизайна - это именно то, что необходимо для привлечения большего количества посетителей и удаления ненужных элементов. Редизайн должен четко решать поставленные перед ним задачи, в противном случае он может привести к еще худшим результатам. Убедитесь, что сайт, который вы создали, удобен для пользователей и индексируется поисковыми системами.

История:

Вы можете зарегистрировать учетную запись во всех социальных сетях, но это не сравнится с представлением вашей деятельности в интернете через сайт, который является лицом, отражением  вашего бизнеса. Это единственное место, где клиенты будут читать ваши материалы.

Покажите вашу изобретательность и подумайте, каким образом вы можете показать ваш бизнес с наилучшей стороны. Если вы маркетинговая компания - покажите посетителям примеры вашей успешной деятельности, если вы фотограф - поместите на сайт фотографии. Если ваша компания строит дома или ремонты, укажите информацию о лучших завершенных проектах и дайте пользователям возможность оставлять комментарии. Одним словом, функция сайта - оперативно передать основную мысль вашего бизнеса конечному покупателю.

SEO:

Еще до редизайна подумайте о продвижении в поисковых системах. Обеспечьте прозрачность данных для поисковых роботов, чтобы они могли легко считывать нужные для  SEO данные. Поработайте над названием вашего сайта. Исследуйте ключевые слова из вашей сферы деятельности и учитывайте их при написании текстов. Выполняйте правильно внутреннюю оптимизацию. Если ваш предыдущий сайт не получал достаточно трафика, составьте список ключевых слов, которые привлекали (или не привлекали) аудиторию. Сохраните большую часть вашего бюджета для SEO. Продвижение может привлечь трафик. А может и не привлечь. Поэтому сначала поработайте над SEO, а потом уже подключайте другие аспекты улучшения сайта.

Процесс

Основная сторона

Структура:

После всех исследований и анализов вам необходимо создать структуру вашего нового сайта. Это не займет много времени, так как у вас уже есть старая структура, на которую можно опираться. Вам нужно только внести некоторые изменения.

Никогда не изменяйте архитектуру страниц, которые были успешными. Лучше удалите лишний контент. Создайте карту сайта при планировании новой структуры. Это поможет вам не сбиться с нужного направления и пошагово поставить правильные задачи разработки.

Не запутывайте посетителей картой сайта - сделайте ее простой. Главная функция это страницы - показать, где находится необходимый пользователю контент. Если у вас не получается спроектировать простую карту сайта, но лучше не используйте ее вовсе. Не заставляйте ваших потенциальных клиентов гадать, куда нужно нажимать. Вместо этого создавайте интуитивно понятный и удобный интерфейс.

Прототипы - другой важный аспект, который необходимо учитывать в технической части вашей разработки. Продумайте строение страниц. Это поможет продумать и найти лучшее место для того или иного контента. Чаще всего заказчики пользуются услугой редизайна, когда имеющийся вариант сайта не выполняет поставленных целей. 

Навигация:

Посетите свой сайт: может, пришло время его обновить

При создании карты сайта следует придерживаться некоторых правил. Показывайте навигацию по сайту на каждой странице, чтобы пользователь мог легко сориентироваться. Вы можете использовать различные стили и типы навигации, но для понимания основной архитектуры, полагайтесь только на карту сайта.

Контент:

Просмотрите контент старого сайта. Подумайте, что лучше оставить, а что удалить. Неполную, неточную или устаревшую информацию можно отредактировать. Разбейте по категориям оставшийся контент. Добавьте блог - это полезный элемент на современном сайте. Основной принцип раздела «блог»  - это привлечение потенциальных клиентов за счет интересного им содержимого. Хотите, чтобы ваш сайт пользовался популярностью и был эффективным? Создавайте для посетителей качественный и полезный контент, заинтересуйте их.

Улучшение внешнего вида

Цвет:

Одна из самых сложных задач при усовершенствовании сайта - выбрать подходящую гамму для оформления страниц. Существует теория, согласно которой каждый цвет соответствует конкретной тематике. Вы не можете махнуть на все рукой и выбрать первые попавшиеся 6 вариантов из палитры. Каждый цвет имеет свою характеристику.  Поэтому вам необходимо выбирать его согласно специфике вашего бизнеса. Вот пример: не рекомендуется использовать розовый для блога с автомобильной тематикой или применять много черного, коричневого на сайте для детей. Можно смешивать разные цвета, чтобы получить хорошую картинку.

Макет:

Первое, что вы должны сделать перед подготовкой макета - это понять, чего именно хотят потенциальные клиенты, а точнее, посетители вашего сайта. Узнайте, что для них будет удобно, и используйте эти данные при подготовке страницы.

Типографика:

Оформление текста на страничке ничуть не уступает по важности работе над дизайном сайта. Следуйте основным правилам и теории цвета, когда работаете над текстовой составляющей проекта. Помните, что правильное графическое оформление печатного текста не менее важно, чем юзабилити, баланс цвета и оптимизация.

С технической точки зрения подбор шрифта является не такой уж и сложной задачей. Нужно знать и понимать несколько вещей - установка нестандартной гарнитуры, техники замены и безлопастные наборы шрифтов.

Для такой работы лучше нанять опытного специалиста, который выполнит задачу наилучшим образом.

Запуск

Теперь ваш сайт готов. Пришло время перенести его на хостинг. А теперь можно рассказать в новостной ленте об успешном завершении обновления сайта и пригласить посетителей полюбоваться готовой работой. 

Наталья Щетко, студия Nineseven,
cossa.ru
Advertology.Ru

04.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 21:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация