Про дизайн

В студии Артемия Лебедева придумали урну, радующую глаз

В студии Артемия Лебедева придумали урну, радующую глаз

В студии Артемия Лебедева разработан концепт дизайна городской урны, которая, кроме своей непосредственной фукции, выполняет еще одну, достаточно важную: декоративную, облагораживающую.

В задачу входила разработка городской урны, радующей глаз. В результате работы у дизайнеров вышла урна «Флорус», одновременно выполняющая роль цветочной стойки.

 В студии Артемия Лебедева придумали урну, радующую глаз

«Флорус» изготавливается из нержавеющей стали, окрашивается порошковым напылением и фиксируется на месте анкерным крепежом. Внутри - металлическое ведро, на которое надевается мешок для мусора. В основании «Флоруса» - широкая дверца, обеспечивающая легкий доступ к мусорному мешку.

В студии Артемия Лебедева придумали урну, радующую глаз

24.09.2012

на печать


Комментарии

Влад
24.09.2012 12:26 | сообщение #1
 

Горящая будет выглядеть феерично. И еще мне кажется они будут постоянно падать на детей и беременных женщин.

daostyle
25.09.2012 10:13 | сообщение #2
 

Не о том думает Артемий.
Какие урны ? Что за мышление питекантропов...

Нужно думать о том, чтобы их вообще не было, а мусор утилизировать через новую версию Ipod :)

Владимир Помыткин
25.09.2012 11:49 | сообщение #3
 

У урны нет и не может быть "декоративной функции".
Это - профанация профессии.
Нелепа конструкция. И как такое приходит...
в голову (?). Или - куда?

В.Н. Помыткин, член СД России
(14 промобразцов СССР)

Julia
01.10.2012 16:56 | сообщение #4
 

Скоро уже сразу крематории, разукрашенные в мелкую ромашку, на улицах будут монтировать. Что за бред - что за "Флорус"?

Гость
01.10.2012 17:57 | сообщение #5
 

Julia писал(а):
Скоро уже сразу крематории, разукрашенные в мелкую ромашку, на улицах будут монтировать. Что за бред - что за "Флорус"?


Мобильный сервис - гораздо эффективнее. Выезд крематория - миксера, раскрашенного под ромашку, по адресу заказчика.

01.10.2012 19:32 | сообщение #6
 

Есть подобное, но без пафоса за приемлемые деньги:

Kutstone Patio Ashtray and Trash Receptacle 4 Sizes and 5 Finishes.

Урна с живыми цветами для наружного использования:

Price: $179.98
SKU: TRSH
Brand: QualArc

Вид с цветами и без.






Available in four sizes 14", 21", 22" and 28" and available in five beautiful finishes. Made with real crushed stone, blended with resin and reinforced with fiberglass for extra strength.

Features:

Looks and feels like real stone, color throughout material.
More economical than real stone pieces, comparable in price to concrete.
Lightweight: easier handling
Use top of the Receptable either as an ashtray or planter
Sealed with UV resistant matte sealant.
Available in five beautiful finishes to match any decor: Sandstone, Tan, Speckled Granite, Autumn Leaf and Slate Gray

Dimensions & Specs:

14" Ash/Trash Receptacle - 14" Round x 22"H
21" Ash/Trash Receptacle - 21" Round x 27"H
22" Ash/Trash Receptacle - 22" Round x 33"H
28" Ash/Trash Receptacle - 28" Round x 36"H


URL- адрес Продукта.
___________________________________________________________

Владимир Помыткин писал(а):
У урны нет и не может быть "декоративной функции".
Это - профанация профессии.
Нелепа конструкция. И как такое приходит...
в голову (?). Или - куда?

В.Н. Помыткин, член СД России
(14 промобразцов СССР)



Уважаемый коллега, если не в тягость, посетите вот этот ресурс:
Urban Guide for Alternate Use.

нестеренко
03.10.2012 4:20 | сообщение #7
 

А, ведь, действительно радует глаз.
Я заметил, чем больше это "хают" горе- профи, тем больше это любит обыватель.
А ведь это для него создают.

03.10.2012 15:23 | сообщение #8
 

нестеренко писал(а):
А, ведь, действительно радует глаз.
Я заметил, чем больше это "хают" горе- профи, тем больше это любит обыватель.
А ведь это для него создают.



Уважаемый "горе-коллега".

Есть надежда, что Лебедев, к этому уродству, отношения не имеет.
По конструкции, функционалу, эстетике и смыслу приведенный вариант гибрида уличной вазы с урной - глупость. Трудно поверить, что "это", создано для людей (для обывателя, как Вы изволили выразится). Единственно, зачем это можно, но не нужно использовать, так это для освоения выделенных средств.


Привел этот пример для Уважаемого коллеги, и Вам рекомендую, там довольно действующих образцов и идей малых архитектурных форм городской среды, в том числе и гибридов урн.
Urban Guide for Alternate Use.

P.S. Рядом с урной-вазой потребуется укладывать кольцо лежачего дворника. Иначе мусор будет везде и в последнюю очередь в мусорном контейнере изделия. Или Вы полагаете, что люди, Ваши гипотетические обыватели, притормозят, что бы попасть в сие элегантное отверстие сходу?!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 23:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация