Приянка Чопра снова стала лицом Pepsi в Индии
Pepsi подписал контракт с одной из самых ярких звезд современного Болливуда Приянкой Чопрой, которая станет новым лицом бренда в Индии.
Pepsi уже сотрудничал с актрисой, но в 2008 году компания и актриса разорвали контракт из-за несогласий в финансовом вопросе. По всей видимости, прежние разногласия были улажены и мегапопулярная среди индийской молодежи Приянка снова согласилась представлять бренд - она присоединиться к другим популярным лицам, в числе которых крикетисты Махендра Сингх Дони, Вират Коли, Суреш Райна, а также Ранбир Капур, который играет вместе с Приянкой в новой болливудской романтической комедии «Барфи!».
Актриса и певица, которая покорила сердца индийской молодежи, должна помочь Pepsi наладить еще более тесные связи с юными потребителями, и, соответственно, повысить продажи напитка в стране. По новой сделке Чопра (единственная женщина в числе лиц Pepsi на текущий момент) будет получать 40 миллионов рупий (около $700 тыс.) ежегодно. «Я очень рада быть связанной с Pepsi. У нас в планах есть несколько очень интересных проектов, которые по-настоящему смогут "Изменить игру" [Change the Game - теглайн последней кампании Pepsi]», - говорит Приянка.
Новое, женское лицо в числе своих медийных представителей должна помочь бренду Pepsi немного разбавить свое «крикетное» позиционирование (поддержка крикетного спорта в Индии - одно из главных рекламных направлений бренда на данном рынке) и напомнить потребителям о связи Pepsi, в частности, с музыкой. Приянка, которая не только снимается в кино, но и поет (в скором времени должен выйти ее дебютный сольный альбом), наверняка будет развивать «музыкальную» линию бренда - в этом году Pepsi представил международную платформу Live for Now Music, и, скорее всего, Чопра будет участвовать в ее продвижении на индийском рынке.
14.09.2012
Комментарии
Написать комментарий