Анализ рынков

Ароматизированное пиво пользуется особой популярностью в Великобритании

Ароматизированное пиво пользуется особой популярностью в Великобритании

Ароматизированное пиво этим летом в моде: любители пенного охотно пробуют этот напиток с различными вкусовыми добавками, в том числе, фруктовыми. Считается, что подобные напитки хорошо утоляют жажду в летний период и помогают разнообразить меню. 

Сегодня в Европе можно купить пиво со вкусом клубники, малины, вишни или каких-либо других ягод или фруктов. Кроме того, современные пивовары добавляют в пиво другие алкогольные напитки, таким образом, на европейском рынке можно испробовать не только пиво со вкусом ягод и фруктов, но и пиво со вкусом рома, бурбона или текилы. Ароматизированное пиво пользуется особой популярностью в Великобритании, где этот сегмент в последнее время динамично развивается. По словам экспертов, на сегодняшний день именно он дает британскому пивному рынку наибольший прирост, пишет Upakovano.ru.

По данным компании AC Nielsen, занимающейся исследованиями рынков, продажи ароматизированного пива в Соединенном Королевстве в прошлом году выросли на 80%. Данный сегмент аналитики маркетинговой компании называют самым быстроразвивающимся на британском рынке пива. По прогнозам экспертов, в ближайшие несколько лет спрос на ароматизированное пиво в Великобритании будет постоянно расти, а рынок, соответственно, продолжит развиваться.

Как сообщается в докладе Marston's Premium Bottled Ale Report, опубликованном в июне 2012 года, доля ароматизированного пива на британском пивном рынке составляет 12%, что оценивается в 470 млн фунтов стерлингов. 

Ароматизированное пиво пользуется особой популярностью в Великобритании

В Великобритании рынок ароматизированного пива считается нишевым. Плодово-ягодное пиво в основном завозится в Соединенное Королевство из других стран. Вместе с тем, как отмечают эксперты, потенциал у британского рынка пива есть, тем более что спрос на подобное пиво среди граждан Великобритании, употребляющих его дома, постоянно растет.

Нынешние образцы нетрадиционного пива для Великобритании не в новинку. Еще в 2003 году компания Innis and Gunn из Эдинбурга представила первое в своем роде пиво, «созревшее» в дубовых бочках, как вино. В свое время этот запуск произвел на рынке настоящий фурор, аналогов такой продукции долго не появлялось. 

Ароматизированное пиво пользуется особой популярностью в Великобритании

Позже пивоварня начала производить пиво Melville со вкусом клубники и малины. Такое пиво предлагается пить со льдом, в компании говорят, что оно отлично утоляет жажду в летний зной. Пиво Melville производится на основе обычного лагера с добавлением ягодного сока холодного отжима. Другая компания - Wychwood из Оксфорда - недавно представила свою версию ароматизированного пива - Snake's Bite с яблочным вкусом и Forest Fruits со вкусом лесных ягод.

Известный ритейлер Tesco начал продавать ароматизированное пиво еще два года назад. И если изначально на его полках выставлялось только два наименования плодово-ягодного пива, то теперь их шестнадцать. Чиара Несбитт (Chiara Nesbitt), занимающаяся закупкой пива для супермаркетов Tesco отмечает, что бум популярности ароматизированного пива обусловлен возрождением таких напитков как эль и сидр. «За последние пять лет или около того вкусы у британцев сильно изменились, - говорит она, -люди стали интересоваться напитками с необычным вкусом». По статистике, ароматизированное пиво покупают гурманы, которые в основном приобретают в супермаркетах продукты топовых брендов премиум-класса. Несмотря на то, что рынок ароматизированного пива только зарождается, его считают очень перспективным. 

 Ароматизированное пиво пользуется особой популярностью в Великобритании

Первая в Великобритании женщина-сомелье (по пиву) Софи Атертон (Sophie Atherton) отмечает, что ароматизированное пиво было разработано давно, но популярным оно становится только сейчас. Она связывает это с тем, что его продавать стали крупнейшие в стране супермаркеты. «Еще 10 лет назад нужно было сильно постараться, чтобы найти нечто подобное в местном гастрономе, - говорит Атертон, - а теперь оно есть в любом магазине». По мнению Атертон, многие потребители впервые пробуют ароматизированное пиво где-нибудь на отдыхе и, возвращаясь в Великобританию, хотят вспомнить отпуск и покупают подобную продукцию. Как правило, ароматизированное пиво хорошо «идет» с фруктовыми десертами и шоколадом.

06.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 00:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация