Новости компаний

Coty Beauty выпускает новый аромат Холли Берри "Ближе"

Coty Beauty выпускает новый аромат Холли Берри "Ближе"

Голливудская красавица, обладательница премии «Оскар» Холли Берри представила свой новый парфюмерный продукт, выпуском которого занимается Coty Beauty. 

Новый аромат под названием «Closer» (Ближе) сочетает в себе две самые большие противоположности этого мира - мужское и женское начало, и это единение отразилось как в парфюмерной композиции, так и в дизайне флакона, где объединены контуры мужского и женского тела. Новый аромат, который появится в продаже уже в этом месяце, создан для дам, но он также должен обратить на себя внимание представителей сильного пола.

«Я хотела создать уникальный парфюм для женщин, который также привлечет внимание мужчин. Этот аромат очень тесно связан с желанием и привлекательностью, и мне очень нравится мысль о том, что парфюм может соединять мужчину и женщину. Closer представляет новый уровень интимности с помощью силы аромата», - отмечает Холли Берри.

Главная идея нового продукта заключается в гармоничном объединении двух ярких контрастов, инь и ян, в одном флаконе. Руководствуясь этой мыслью, известный парфюмер Жак Кавалье (Jacques Cavallier) создал букет, который сочетает в себе традиционно женские запахи фиалки и мимозы и маскулинный папоротниковый, «фужерный», аромат. Легкие и нежные цветочные ноты обволакивают базовые древесные акценты, теплые и густые - так, будто женщина обнимает мужчину. «Женщина обязательно должна пользоваться этим ароматом, если ей хочется чувствовать себя сексуальной», - говорит Холли.

Чтобы подчеркнуть двуначальный характер нового парфюма, «современного, сексуального, изменчивого, но вместе с тем и вечного», был создан необычный флакон, в котором объединены мужские и женские очертания. В минималистичный флакон в форме призмы («мужская» сторона) заключены мягкие волнистые линии («женская» сторона), что создает ощущение, будто сильный мужчина обнимает хрупкую девушку. В принтах рекламной кампании, снимки для которой были сделаны Алексеем Хеем, подход повторяется - прекрасную Холли в распахнутой мужской белой рубашке и развязанном галстуке сзади обнимают сильные обнаженные мужские руки.

Coty Beauty выпускает новый аромат Холли Берри «Ближе»

06.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 21:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация