Анализ рынков

Доля поставок смартфонов в 2013 году составит 54%

Доля поставок смартфонов в 2013 году составит 54%

Доля смартфонов на рынке мобильных устройств превысит 50% уже в 2013 году, подсчитали аналитики IHS iSuppli. Ранее эксперты прогнозировали, что это произойдет тремя годами позже. На рынок смартфонов выходят все новые производители.

Смартфоны вытесняют мобильные телефоны. В 2011 году они занимали 35% общего рынка мобильных устройств, в 2012 - 46%, в следующем году доля смартфонов достигнет 54%, прогнозируют в исследовательской компании IHS ISuppli.

«Согласно нашему предыдущему прогнозу, смартфоны могли бы занять лидирующую позицию на рынке только в 2015 году», - говорит старший аналитик по беспроводным коммуникациям IHS Уэйн Лэм. Теперь

к 2016 эксперты прогнозируют снижение доли телефонов до 28%.

На ультрадешевые телефоны в этом году будут приходиться 14% рынка, в 2016 - лишь 4,2%.

Растущую популярность смартфонов среди пользователей мобильных устройств Лэм объясняет появлением новых моделей, их разнообразием, многофункциональностью и снижением цен. Особенно быстро продажи недорогих моделей смартфонов (преимущественно на базе Android) росли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. В США и Европе спросом пользовались гаджеты среднего и высокого ценового сегмента.

К 2016 году около 43% проданных смартфонов будет приходиться на низший ценовой сегмент. Для большинства покупателей таких устройств покупка многофункционального телефона может стать первой в жизни.

«Мобильный рынок очень подвижный. Если раньше смартфон считался предметом роскоши, то теперь этот товар стал массовым. Сейчас можно купить подобное устройство за три-пять тысяч рублей», - говорит представитель РАТЭК Антон Гуськов.

Популярность смартфонов среди потребителей эксперт также объясняет высоким проникновением интернета, многофункциональностью и доступностью.

Несмотря на патентные разбирательства с Apple, самым популярным производителем смартфонов остается южнокорейская Samsung. Второе место занимает Apple, третье делят ZTE и LG Electronics.

В 2013 году лидерами рынка среди производителей платформ для смартфонов останутся Apple и Google. Успех компаний, по мнению экспертов, будет зависеть от таких факторов, как программное обеспечение, удобный пользовательский интерфейс, разнообразие доступных приложений и поддержка со стороны сторонних разработчиков.

Крупные технологические компании традиционно выпускают устройства осенью, к пику торгового сезона. В этом году им придется столкнуться с повышенной конкуренцией.

На 6 сентября корпорация Amazon запланировала премьеру собственного смартфона и новой версии планшета Kindle Fire. Это произойдет за день до совместной пресс-конференции Microsoft и Nokia, где будут представлены новые смартфоны на базе операционной системы Windows 8.

Компания LG уже во вторник представила новый смартфон LG Optimus G. Южнокорейская корпорация поместила в аппарат четырехъядерный процессор Snapdragon S4 Pro, 2 ГБ оперативной памяти. Гаджет работает на базе Android 4.0, а также может подключаться к сетям 3G и LTE. Основным отличием стала функция Dual Screen Dual Play, которая позволяет передавать изображение со смартфона на внешний экран, например телевизор.

Главным событием сентября станет презентация iPhone 5 от основного конкурента Samsung - компании Apple. Сроки выхода нового смартфона от Apple неоднократно переносились. Рынок ждет iPhone пятого поколения с осени прошлого года, когда вместо новинки Apple представила лишь усовершенствованную модель четвертого iPhone - iPhone 4S. Позже сообщалось, что устройство будет представлено в июле текущего года, но выпуск был перенесен из-за трудностей с поставками комплектующих. Презентация iPhone 5 состоится 12 сентября.

29.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация