Toyota рекламирует мужчина в бикини
Toyota создало очень нестандартное видео для своей очень нестандартной модели автомобиля.
Точнее автомобиль-то очень даже стандартный, но имеет прямо противоположное и не совсем соответствующее действительности позиционирование. С самого начала выпуска Toyota Auris была охвачена огромным количеством легенд, которые искусно поддерживались пиар отделом компании. Со временем за новой моделью закрепилось название «не Corolla» и статус необычного автомобиля.
Продолжая намеченную еще в 2006 году имиджевую линию, Toyota решила выпустить несколько шокирующую, неожиданную и нестандартную рекламу и пригласила для этого модель-андрогина Става Страшко.
Привычных девушек в бикини автобренд заменил на мужчину и представил обновленный Auris через тэглайн « Не в тренде. Не случайно. Не для каждого».
Рискованный шаг привел Toyota к успеху. Рекламный ролик за 3 дня просмотрело полмиллиона человек, большинство из которых положительно отреагировали на появление в рекламе андрогина.
23.08.2012
Комментарии
Написать комментарий