Анализ рынков

Маркетологи продолжают наращивать интернет-бюджеты

Маркетологи продолжают наращивать интернет-бюджеты

Маркетинговые доллары продолжают свой поход в Интернет. Согласно оценке eMarketer, в США расходы на рекламу в Интернете достигнут $39,5 миллиарда в 2012 году, а в 2016 должны достичь цифры в $62 миллиарда. Тем не менее, в течение того же периода предполагается снижение темпа роста расходов на рекламу, который должен резко уменьшиться с 23,3% в 2012 году до 7,8% в 2016 году.

Данные опроса ведущих маркетологов и директоров агентств, проведенного в мае 2012 года компанией по бизнес-развитию RSW/US, соответствуют этим прогнозам.

В результате опроса 57% респондентов сообщили, что за последние три года 30% и более их бюджета изменили свое назначение, то есть мигрировали с традиционных медиа каналов в Интернет.

Еще в 2009 году 67% заявляли, что по крайней мере 30% их бюджета перешли в Интернет, процент, который демонстрирует замедление темпа миграции бюджетов в цифровые каналы за последние несколько лет.

Маркетологи продолжают наращивать интернет-бюджеты

В целом, интернет-маркетинг является основным и постоянно растущим сектором среди всех маркетинговых каналов. 44% респондентов потратили по крайней мере половину своего общего маркетингового бюджета на маркетинг в Интернете и социальных сетях в 2012 году. Для сравнения, в 2009 году эта цифра составляла только 31%.

Маркетологи продолжают наращивать интернет-бюджеты

Что касается видов маркетинговой деятельности в Интернете, то по мнению маркетологов, все большее внимание уделяется разработке веб-сайтов. В 2009 году 54% из них заявили, что занимаются разработкой сайтов. Три года спустя, в мае 2012 года, 87% сказали, что используют этот вид деятельности.

Интернет-реклама также продемонстрировала значительный рост, с 37% в 2009 году до 74% в 2012. И хотя в 2009 году маркетологи не выделяли бюджет на социальные и цифровые медиа, в последнем исследовании 55% маркетологов сообщили, что пользуются этими каналами.

 Маркетологи продолжают наращивать интернет-бюджеты

Что интересно, по мнению большинства маркетологов, в 2012 году оценивать влияние социальных медиа стало намного проще, чем еще три года назад. Тем не менее, компания RSW/US предположила, что причина этого в предпочтительном использовании маркетологами наиболее простых метрик, таких как «лайки» Facebook, без основательного осмысления того, как эти показатели влияют на их бизнес.

towave.ru

22.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 08:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация