Про дизайн

Годовой отчет Райффайзен Банк приобрел черты альбома по искусству

Годовой отчет Райффайзен Банк приобрел черты альбома по искусству

Агентство креативных коммуникаций Yellow Dog продолжило тему культурных традиций в дизайне ежегодного отчета Райффайзен Банк

РайффайзенБанк - российскийбанк, входящий в крупнейшуюмеждународнуюгруппуоснованную в Австрии, поставил перед Агентством креативных коммуникаций YellowDogзадачу - сравнить культуру двух стран на примере живописи в дизайне отчета.

Ключевой темой годового отчета стал Автопортрет. Помимо сравнения творчества австрийских и русских живописцев по стилю, манере, сюжетам и годам жизни, были введены дополнительные критерии отбора материала.

Начиная с автопортрета банка, отраженного в итогах деятельности за ушедший год, и развиваясь на сопоставлении автопортретов художников двух стран, имеющих сходные черты в своем творчестве. 

Репродукции портретов художников представлены в живой среде - интерьерах мастерских, музейных залах, размещенные на мольбертах, что подчеркивает их индивидуальность и атмосферу.

Автопортреты, представленные в годовом отчете, находятся в коллекциях более двенадцати музеев и галерей России, Австрии и других странах,  с каждым из которых была организована переписка и подписаны права на использование репродукций.

«За каждым нашим обращением в музей стоит маленькая история. Методичная проверка данных по каталогам музеев и сверка информации на перекрестных ссылках в конце концов выводили на нужный контакт. Интересным оказался контакт с музеем Хундертвассера. Приятно было узнать, что последней волей художника было завещание всех средств, полученных от продажи его произведений, в фонд организаций по защите окружающей среды. Несомненно, не может не радовать тот факт, что подобные проекты не только объединяют различные культуры, но и вносят свой небольшой вклад в вопросы общепланетарного значения» - констатирует менеджер проекта Янина Ионова.

Затраченные усилия не пропали даром - креативное решение годового отчета снова подчеркнуло индивидуальность и неповторимый стиль банка. Причем, сохраняя традиционную лаконичность и строгость, годовой отчет за счет внутреннего содержания и исполнения на качественной бумаге и в твердом переплете, приобрел черты альбома по искусству

Годовой отчет Райффайзен Банк приобрел черты альбома по искусству

Годовой отчет Райффайзен Банк приобрел черты альбома по искусству

Годовой отчет Райффайзен Банк приобрел черты альбома по искусству

Годовой отчет Райффайзен Банк приобрел черты альбома по искусству

09.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 20:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация