Про дизайн

Годовой отчет Райффайзен Банк приобрел черты альбома по искусству

Годовой отчет Райффайзен Банк приобрел черты альбома по искусству

Агентство креативных коммуникаций Yellow Dog продолжило тему культурных традиций в дизайне ежегодного отчета Райффайзен Банк

РайффайзенБанк - российскийбанк, входящий в крупнейшуюмеждународнуюгруппуоснованную в Австрии, поставил перед Агентством креативных коммуникаций YellowDogзадачу - сравнить культуру двух стран на примере живописи в дизайне отчета.

Ключевой темой годового отчета стал Автопортрет. Помимо сравнения творчества австрийских и русских живописцев по стилю, манере, сюжетам и годам жизни, были введены дополнительные критерии отбора материала.

Начиная с автопортрета банка, отраженного в итогах деятельности за ушедший год, и развиваясь на сопоставлении автопортретов художников двух стран, имеющих сходные черты в своем творчестве. 

Репродукции портретов художников представлены в живой среде - интерьерах мастерских, музейных залах, размещенные на мольбертах, что подчеркивает их индивидуальность и атмосферу.

Автопортреты, представленные в годовом отчете, находятся в коллекциях более двенадцати музеев и галерей России, Австрии и других странах,  с каждым из которых была организована переписка и подписаны права на использование репродукций.

«За каждым нашим обращением в музей стоит маленькая история. Методичная проверка данных по каталогам музеев и сверка информации на перекрестных ссылках в конце концов выводили на нужный контакт. Интересным оказался контакт с музеем Хундертвассера. Приятно было узнать, что последней волей художника было завещание всех средств, полученных от продажи его произведений, в фонд организаций по защите окружающей среды. Несомненно, не может не радовать тот факт, что подобные проекты не только объединяют различные культуры, но и вносят свой небольшой вклад в вопросы общепланетарного значения» - констатирует менеджер проекта Янина Ионова.

Затраченные усилия не пропали даром - креативное решение годового отчета снова подчеркнуло индивидуальность и неповторимый стиль банка. Причем, сохраняя традиционную лаконичность и строгость, годовой отчет за счет внутреннего содержания и исполнения на качественной бумаге и в твердом переплете, приобрел черты альбома по искусству

Годовой отчет Райффайзен Банк приобрел черты альбома по искусству

Годовой отчет Райффайзен Банк приобрел черты альбома по искусству

Годовой отчет Райффайзен Банк приобрел черты альбома по искусству

Годовой отчет Райффайзен Банк приобрел черты альбома по искусству

09.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 19:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация