Анализ рынков

Каждый восьмой владелец смартфона в Европе совершал покупку через свой телефон

Каждый восьмой владелец смартфона в Европе совершал покупку через свой телефон

Агентство comScore выпустило пресс-релиз с обзором использования сайтов мобильной коммерции на пяти лидирующих европейских рынках (Франция, Германия, Италия, Испания и Великобритания). Исследование проводилось с помощью сервиса comScore MobiLens.

Согласно исследованию, аудитория сайтов мобильной коммерции в этих странах, обозначаемых сокращением EU5, почти удвоилась за прошедший год.

Каждый шестой пользователь смартфона пользуется сайтами и приложениями интернет-магазинов через своё устройство, а каждый восьмой пользователь смартфона в этих странах совершал покупку со своего телефона.

В мае 2012 года 16,6% пользователей смартфонов в странах EU5 пользовались сайтами и приложениями интернет-магазинов. По сравнению с уровнем мая прошлого года, этот показатель увеличился на 4,6 процентных пункта.

Рынок Испании является самым быстрорастущим в этом плане с показателем роста в 141%. На данный момент, почти 2 млн. испанских пользователей смартфонов заходят на сайты интернет-ритейлеров, например, Amazon и eBay, со своих устройств.

Великобритания оказалась крупнейшим рынком по абсолютным показателям: там насчитывается 6,5 млн. пользователей смартфонов, которые заходят на сайты ритейлеров. Однако показатель годового прироста там наименьший - 74%.

Германия - на втором месте по общему количеству пользователей смартфонов, посещающих сайты ритейлеров (5,8 млн. человек).

Примерно 12,4% пользователей смартфонов в странах EU5 покупали товары или услуги со своих устройств в мае 2012 года. То есть, среди 19,5 млн. пользователей смартфонов, которые просматривали контент ритейлеров, 75% совершили покупку.

Аналитики также выявили 5 основных типов товаров и услуг, покупаемых через смартфоны. Самыми популярными категориями оказались одежда и аксессуары (4,3% покупателей) и книги (3,2%). Также в список попали: потребительская электроника и бытовая техника (3,1%), билеты (3,1%) и предметы личной гигиены и ухода за собой (2,1%).

towave.ru

01.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 11:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация