Анализ рынков

Актуальные образы в рекламе. Результаты исследований 2012 года

Актуальные образы в рекламе. Результаты исследований 2012 года

Агентство Nirvana Media опубликовало результаты всеукраинского исследования о том, какие образы в рекламе для зрителей наиболее привлекательны. Исходя из результатов опроса, лучший способом привлечь внимание зрителей - использовать в рекламном ролике юмор и смешные ситуации.

Как лучше представить свой продукт или услугу, какой фон использовать для достижения лучшего эффекта и привлечения внимания искушенных телезрителей? Тем более, что многие из них предпочитают во время рекламы переключать на другой канал (72,2% мужчин и 64,5% женщин) или заниматься другими делами (12% мужчин и 21,8% женщин, данные предоставлены медиа агентством Nirvana Media).

Медиа агентство Nirvana Media провело всеукраинское исследование и выяснило, какие образы и сюжеты в рекламе привлекают внимание телезрителей сегодня. Самыми позитивно воспринимаемыми в рекламе оказались смешные ситуации и юмор. Их выбрали 69,6% мужчин и 67,7% женщин. Красивые пейзажи (44,4% мужчин и 48,0% женщин) и музыка (43,6% мужчин и 48,1% женщин) занимают второе место по привлекательности. Животные в рекламе занимают третье место, привлекая 31,1% мужчин и 54,5% женщин. Дети в сюжете ролика нравятся 17,9% мужчин и 43,4% женщин. Красивые девушки в рекламе пользуются намного большим вниманием у мужчин (43,5%), чем красивые мужчины у женщин (11,4%). Образ веселой компании помогает досмотреть рекламный ролик 13,3% мужчин и 9,8% женщин.

Среди непопулярных образов оказались: пожилые люди, деньги, азарт, получение дохода и персонажи, похожие на самих зрителей.

Любовь Конон, директор медиа агентства Nirvana Media комментирует результаты исследования: «Исходя из полученных данных исследования, специалисты могут судить и делать выводы не только о рекламных предпочтениях украинцев. Благодаря нашему исследованию можно сделать вывод, что украинцы высоко ценят юмор, не очень азартны и отдают предпочтение отдыху на природе и хорошей музыке».

В высоко конкурентной среде, реклама сегодня зачастую выглядит как короткометражный фильм, со своим сюжетом и главными героями, в которых лишь десятая часть времени ролика уделяется компании или торговой марке. Именно ролики такого типа были отмечены наградами на самом престижном фестивале рекламы - Каннских Львах в 2012 году. Конечно, потребители и жюри престижного фестиваля оценивают качество рекламных образов по различным критериям.

27.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 18:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация