Анализ рынков

Актуальные образы в рекламе. Результаты исследований 2012 года

Актуальные образы в рекламе. Результаты исследований 2012 года

Агентство Nirvana Media опубликовало результаты всеукраинского исследования о том, какие образы в рекламе для зрителей наиболее привлекательны. Исходя из результатов опроса, лучший способом привлечь внимание зрителей - использовать в рекламном ролике юмор и смешные ситуации.

Как лучше представить свой продукт или услугу, какой фон использовать для достижения лучшего эффекта и привлечения внимания искушенных телезрителей? Тем более, что многие из них предпочитают во время рекламы переключать на другой канал (72,2% мужчин и 64,5% женщин) или заниматься другими делами (12% мужчин и 21,8% женщин, данные предоставлены медиа агентством Nirvana Media).

Медиа агентство Nirvana Media провело всеукраинское исследование и выяснило, какие образы и сюжеты в рекламе привлекают внимание телезрителей сегодня. Самыми позитивно воспринимаемыми в рекламе оказались смешные ситуации и юмор. Их выбрали 69,6% мужчин и 67,7% женщин. Красивые пейзажи (44,4% мужчин и 48,0% женщин) и музыка (43,6% мужчин и 48,1% женщин) занимают второе место по привлекательности. Животные в рекламе занимают третье место, привлекая 31,1% мужчин и 54,5% женщин. Дети в сюжете ролика нравятся 17,9% мужчин и 43,4% женщин. Красивые девушки в рекламе пользуются намного большим вниманием у мужчин (43,5%), чем красивые мужчины у женщин (11,4%). Образ веселой компании помогает досмотреть рекламный ролик 13,3% мужчин и 9,8% женщин.

Среди непопулярных образов оказались: пожилые люди, деньги, азарт, получение дохода и персонажи, похожие на самих зрителей.

Любовь Конон, директор медиа агентства Nirvana Media комментирует результаты исследования: «Исходя из полученных данных исследования, специалисты могут судить и делать выводы не только о рекламных предпочтениях украинцев. Благодаря нашему исследованию можно сделать вывод, что украинцы высоко ценят юмор, не очень азартны и отдают предпочтение отдыху на природе и хорошей музыке».

В высоко конкурентной среде, реклама сегодня зачастую выглядит как короткометражный фильм, со своим сюжетом и главными героями, в которых лишь десятая часть времени ролика уделяется компании или торговой марке. Именно ролики такого типа были отмечены наградами на самом престижном фестивале рекламы - Каннских Львах в 2012 году. Конечно, потребители и жюри престижного фестиваля оценивают качество рекламных образов по различным критериям.

27.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 05:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация