Анализ рынков

Актуальные образы в рекламе. Результаты исследований 2012 года

Актуальные образы в рекламе. Результаты исследований 2012 года

Агентство Nirvana Media опубликовало результаты всеукраинского исследования о том, какие образы в рекламе для зрителей наиболее привлекательны. Исходя из результатов опроса, лучший способом привлечь внимание зрителей - использовать в рекламном ролике юмор и смешные ситуации.

Как лучше представить свой продукт или услугу, какой фон использовать для достижения лучшего эффекта и привлечения внимания искушенных телезрителей? Тем более, что многие из них предпочитают во время рекламы переключать на другой канал (72,2% мужчин и 64,5% женщин) или заниматься другими делами (12% мужчин и 21,8% женщин, данные предоставлены медиа агентством Nirvana Media).

Медиа агентство Nirvana Media провело всеукраинское исследование и выяснило, какие образы и сюжеты в рекламе привлекают внимание телезрителей сегодня. Самыми позитивно воспринимаемыми в рекламе оказались смешные ситуации и юмор. Их выбрали 69,6% мужчин и 67,7% женщин. Красивые пейзажи (44,4% мужчин и 48,0% женщин) и музыка (43,6% мужчин и 48,1% женщин) занимают второе место по привлекательности. Животные в рекламе занимают третье место, привлекая 31,1% мужчин и 54,5% женщин. Дети в сюжете ролика нравятся 17,9% мужчин и 43,4% женщин. Красивые девушки в рекламе пользуются намного большим вниманием у мужчин (43,5%), чем красивые мужчины у женщин (11,4%). Образ веселой компании помогает досмотреть рекламный ролик 13,3% мужчин и 9,8% женщин.

Среди непопулярных образов оказались: пожилые люди, деньги, азарт, получение дохода и персонажи, похожие на самих зрителей.

Любовь Конон, директор медиа агентства Nirvana Media комментирует результаты исследования: «Исходя из полученных данных исследования, специалисты могут судить и делать выводы не только о рекламных предпочтениях украинцев. Благодаря нашему исследованию можно сделать вывод, что украинцы высоко ценят юмор, не очень азартны и отдают предпочтение отдыху на природе и хорошей музыке».

В высоко конкурентной среде, реклама сегодня зачастую выглядит как короткометражный фильм, со своим сюжетом и главными героями, в которых лишь десятая часть времени ролика уделяется компании или торговой марке. Именно ролики такого типа были отмечены наградами на самом престижном фестивале рекламы - Каннских Львах в 2012 году. Конечно, потребители и жюри престижного фестиваля оценивают качество рекламных образов по различным критериям.

27.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация