Анализ рынков

Глобальная индустрия PR выросла до 10 миллиардов долларов

Глобальная индустрия PR выросла до 10 миллиардов долларов

Итоги 2011 года для сегмента PR в цифрах: выручка независимых компаний выросла на 10,4%, публичных компаний - на 6%, как минимум 66,000 человек в мире работают в PR агентствах.

Мировая индустрия PR в 2011 году выросла почти на 8%. Этого достаточно, чтобы закончить год как глобальный бизнес ценой в $10 млрд. К таким выводам пришли авторы исследования The Holmes Report. Данные аналитиков легли в основу рейтинга «2012 Global Rankings report», который оценивает 250 крупнейших PR-компаний в мире. 
В целом рост сегмента PR на 7,9% повторяет динамику 2010 года, когда эта отрасль, восстанавливаясь после рецессии, продемонстрировала восьмипроцентный рост. Малые, средние и независимые компании снова обогнали в темпах мультинациональные агентства. Судя по предоставленным данным за 2010 и 2011 годы, выручка таких компаний в среднем выросла на 10,4%, а их совокупный доход составил $4,5 млрд. ($3,75 млрд в 2010 году).

Рост был существенно медленнее у публичных компаний, не предоставивших данные для исследования (WPP Group, Interpublic, Omnicom, Publicis Groupe, and Havas). Холдинги, владеющие восемью из десяти крупнейших игроков мирового рынка PR, сообщили о примерно $4,4 млрд. дохода со средним ростом менее чем в 6%.
Примерно миллиард долларов США составили поступления сетей независимых PR-агентств. В то время как большая часть этого дохода включена в отчет от лица фирм-участников, заявившихся самостоятельно, как минимум $450 миллионов выручки сетей независимых агентств поступило от компаний, решивших не участвовать в рейтинге. 
Совокупная выручка независимых агентств, публичных компаний и партнерских сетей, по оценкам «The Holmes Report» составила в 2011 году более $9.4 млрд. в общей структуре доходов мирового рынка PR.

«Учитывая, что существуют буквально тысячи небольших агентств, представленных в других рейтингах и каталогах, а также входящих в профессиональные ассоциации по всему миру, мы уверены, что мировой PR-бизнес сегодня стоит как минимум $10 миллиардов, - говорит Пол Холмс (Paul Holmes), главный редактор «The Holmes Report». - Как видно из исследования, PR - это значительный глобальный бизнес, и он растет быстрее мировой экономики в целом».

Компании, предоставившие данные и по доходам, и по количеству сотрудников, продемонстрировали в среднем доход в $151139 на каждого сотрудника. что на 2% больше показателя прошлого года ($148795). В сфере связей с общественностью сегодня работают более 66,000 человек по всему миру. Год назад нас было "всего" 59000. 

Перевод: Наталья Гурова, директора по развитию Newton PR&Communications
с личного разрешения Пола Холмса
Оригинал globalpragencies.com/executive-summary 
Advertology.Ru

27.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 06:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация