Анализ рынков

Глобальная индустрия PR выросла до 10 миллиардов долларов

Глобальная индустрия PR выросла до 10 миллиардов долларов

Итоги 2011 года для сегмента PR в цифрах: выручка независимых компаний выросла на 10,4%, публичных компаний - на 6%, как минимум 66,000 человек в мире работают в PR агентствах.

Мировая индустрия PR в 2011 году выросла почти на 8%. Этого достаточно, чтобы закончить год как глобальный бизнес ценой в $10 млрд. К таким выводам пришли авторы исследования The Holmes Report. Данные аналитиков легли в основу рейтинга «2012 Global Rankings report», который оценивает 250 крупнейших PR-компаний в мире. 
В целом рост сегмента PR на 7,9% повторяет динамику 2010 года, когда эта отрасль, восстанавливаясь после рецессии, продемонстрировала восьмипроцентный рост. Малые, средние и независимые компании снова обогнали в темпах мультинациональные агентства. Судя по предоставленным данным за 2010 и 2011 годы, выручка таких компаний в среднем выросла на 10,4%, а их совокупный доход составил $4,5 млрд. ($3,75 млрд в 2010 году).

Рост был существенно медленнее у публичных компаний, не предоставивших данные для исследования (WPP Group, Interpublic, Omnicom, Publicis Groupe, and Havas). Холдинги, владеющие восемью из десяти крупнейших игроков мирового рынка PR, сообщили о примерно $4,4 млрд. дохода со средним ростом менее чем в 6%.
Примерно миллиард долларов США составили поступления сетей независимых PR-агентств. В то время как большая часть этого дохода включена в отчет от лица фирм-участников, заявившихся самостоятельно, как минимум $450 миллионов выручки сетей независимых агентств поступило от компаний, решивших не участвовать в рейтинге. 
Совокупная выручка независимых агентств, публичных компаний и партнерских сетей, по оценкам «The Holmes Report» составила в 2011 году более $9.4 млрд. в общей структуре доходов мирового рынка PR.

«Учитывая, что существуют буквально тысячи небольших агентств, представленных в других рейтингах и каталогах, а также входящих в профессиональные ассоциации по всему миру, мы уверены, что мировой PR-бизнес сегодня стоит как минимум $10 миллиардов, - говорит Пол Холмс (Paul Holmes), главный редактор «The Holmes Report». - Как видно из исследования, PR - это значительный глобальный бизнес, и он растет быстрее мировой экономики в целом».

Компании, предоставившие данные и по доходам, и по количеству сотрудников, продемонстрировали в среднем доход в $151139 на каждого сотрудника. что на 2% больше показателя прошлого года ($148795). В сфере связей с общественностью сегодня работают более 66,000 человек по всему миру. Год назад нас было "всего" 59000. 

Перевод: Наталья Гурова, директора по развитию Newton PR&Communications
с личного разрешения Пола Холмса
Оригинал globalpragencies.com/executive-summary 
Advertology.Ru

27.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 13:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация