Новости компаний

Johnson & Johnson заплатит $2,2 млрд за маркетинговый промах

Johnson & Johnson заплатит $2,2 млрд за маркетинговый промах

Американская компания Johnson & Johnson (J&J) и федеральная прокуратура США достигли соглашения об урегулировании претензий, касающихся нарушений при маркетинге антипсихотического препарата Risperdal.

Предварительная сумма урегулирования, по данным газеты The Wall Street Journal, составляет $2,2 млрд. Окончательная сумма будет зависеть от того, сколько штатов подпишут соглашение с J&J об урегулировании.

Согласно федеральным законам производители лекарственных препаратов в США могут продвигать на рынке препараты, рекомендуя их использовать только для лечения тех заболеваний, в отношении которых их применение одобрено Управлением по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов (FDA). Как выяснилось, J&J не всегда придерживалась этого требования. Risperdal, который используется для лечения ряда психических заболеваний, был самым активно продаваемым препаратом J&J в 2007 году, объем его продаж составил $2,2 млрд.

Продвигая Risperdal, J&J предлагала его использовать для лечения таких заболеваний, против которых препарат не был одобрен FDA. Например, для снижения уровня тревожности у пациентов со старческим слабоумием и болезнью Альцгеймера. Выясняя подробности, министерство юстиции США начало расследование появившихся подозрений о том, что J&J давала многомиллионные взятки американской компании Omnicare, оператору аптек для домов престарелых, для более активных продаж ряда своих препаратов, в том числе Risperdal. В 2009 году Omnicare согласилась заплатить $98 млн для урегулирования этого расследования. Маркетинговые нарушения были допущены J&J также в отношении препаратов Invega и Natrecor.

В случаях, когда подобные нарушения выявляются, компании предпочитают договариваться с властями об урегулировании, в противном случае, если их вина будет доказана судом, они могут лишиться выгодного права продавать свою продукцию государственной системе здравоохранения. И компании обычно идут на все, чтобы не доводить дело до суда. Так, в этом месяце компания GlaxoSmithKline добилась урегулирования на сумму $3 млрд - это крупнейшее соглашение такого рода - и согласилась признать свою вину в незаконном продвижении антидепрессантов Paxil и Wellbutrin и препарата от диабета Avandia. Компания Pfizer в 2009 году заплатила $2,3 млрд для урегулирования расследования в отношении продвижения болеутоляющего препарата Bextra и ряда других. В том же году Eli Lilly подписала соглашение об урегулировании аналогичных обвинений (препарат Zyprexa) на сумму $1,4 млрд.

Благодаря достигнутому с прокуратурой соглашению об урегулировании J&J сохранит право продавать свою продукцию государственной системе здравоохранения США. Предварительная сумма урегулирования составляет $2,2 млрд, из которых $400 млн составляет уголовный штраф. Однако окончательная сумма урегулирования будет известна спустя несколько недель, когда станет ясно, какие из штатов подпишут это соглашение. Газета The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники сообщает, что сумма может быть названа в очередной квартальной отчетности, которую J&J подаст в августе.

20.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 06:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация