Анализ рынков

90% украинских пиарщиков используют Facebook для работы

90% украинских пиарщиков используют Facebook для работы

Украинская ассоциация по связям с общественностью (UAPR) обнародовала результаты исследования на тему: «Практика связей с общественностью в ведущих компаниях Украины в 2011-2012 годах», проведенного в сотрудничестве с украинским офисом IFAK Institut.

По результатам исследования выделены три типа компаний в зависимости от места и роли PR. К первому (71% опрошенных) отнесены компании, где функцию связей с общественностью выполняет отдельная структурная единица. Второй тип компаний (16%) - это компании, у которых обязанности в сфере PR возложено на отдельную личность, однако отдельного подразделения не существует. Третий тип компаний (13%) составляют компании, где нет отдельного подразделения, а функции PR объединены с другими функциями (например, маркетинг и реклама). По сравнению с 2009-2010 гг. наблюдается тенденция к тому, что функция PR выделяют как отдельную структурную единицу.

Наиболее приоритетными направлениями PR-деятельности в течение 2011 года были корпоративные коммуникации (83%), внутренние коммуникации (80%), проекты корпоративной социальной ответственности (79%), PR продукта/бренда (79%) и кризисные коммуникации (61%). Важно отметить, что из ТОП-5 направлений в рамках PR-деятельности исчезло такое направление, как размещение материалов на платной основе.

Среди каналов коммуникаций, которые использовали PR-специалисты в своей ежедневной работе, 91% опрошенных отметили печатные СМИ, 90% - on-line ресурсы, 67% - телевидение и 61% - радио. Большинство респондентов (61%) отмечают, что теперь больше используют социальные медиа. За последний год более половины респондентов (51%) активно осваивают социальные медиа и Интернет СМИ, а 70% уже постоянно используют их в своей работе.

В повседневной работе активно используются такие социальные сети, как Facebook (90% по сравнению с 2010 годом - 59%), «ВКонтакте» (53%) и Twitter (41%). Относительно размещения информации, респонденты предоставляют корпоративным профилям и страницам на основных ресурсах (87%), форумах (45%), корпоративных блогах (38%).

Исследования в Украине проводилось с 15 февраля до 27 апреля 2012 года в формате телефонных интервью и анкетирования. С целью конструирования выборочной совокупности использовался рейтинг Forbes «ТОП-200 украинских компаний» за октябрь 2011 года. Выборка дополнена финансовыми компаниями из рейтинга Инвестгазеты «ТОП-100. Лучшие компании Украины », 2011 год. К участию в исследовании приглашались компании, в составе которых была представлена ​​функция PR. Главные требования к респондентам, которые представляли компании тех или иных отраслей: а) отвечают за выполнение функций PR на предприятии б) имеют опыт работы в области PR на конкретном предприятии не менее года.

18.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 23:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация