Анализ рынков

81% россиян любят смотреть сериалы

81% россиян любят смотреть сериалы

В основном это люди в возрасте 31-35 лет, предпочитающие смотреть по телевизору «мыльные оперы» отечественного производства.

Большинство жителей России смотрят сериалы, притом самые популярные из них основаны на медицинских сюжетах, следует из исследования, проведенного исследовательским холдингом «Ромир». 81% респондентов рассказали, что в последние три месяца смотрели сериалы. Такими фильмами в равной степени интересуются как женщины, так и мужчины. 89% из тех, кто смотрит сериалы, относятся в людям среднего возраста - 31-35 лет.

98% опрошенных сказали, что смотрят сериалы по телевизору, 64% качают их из Интернета, почти столько же (63%) смотрят сериалы онлайн на бесплатных сайтах. Есть и довольно много зрителей, которые смотрят сериалы с дисков (59%) или на платных сайтах (58%).

Опрошенные в основном предпочитают сериалы российского производства (84%). Возможно, это связано с тем, что они занимают основную часть эфира телевидения. Меньше всего отечественные сериалы распространены среди молодежи до 25 лет (78%), но чем старше, тем больше находится любителей российских «мыльных опер».

Второе место среди сериалов занимают американские (40%), на третьем - европейские (15%). Эти сериалы в два раза чаще выбирает молодежь в возрасте до 25 лет по сравнению со зрителями среднего и старшего возраста. Латиноамериканские сериалы входят в пятерку лидеров, но на самом деле российских зрителей почти не интересуют (3%).

Лучше всего респонденты помнят сериалы, которые видели по телевизору. Лишь 12% опрошенных не смогли рассказать, какие именно сериалы они смотрели по ТВ и на каких именно каналах те шли. А вот 70% из тех, кто смотрел сериалы через интернет или на дисках, не смогли вспомнить, как именно они назывались.

По телевидению самым популярным сериалом оказались «Интерны» (12%), а по интернету - «Доктор Хаус».

В опросе приняли участие 1000 человек в возрасте от 16 лет и старше, которые проживают в городах с населением более 100 тысяч человек в восьми федеральных округах РФ.

18.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 22:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация