С Днем рождения!

День рождения отмечает Андрей Кокорин

День рождения отмечает Андрей Кокорин

16 июля, свой День рождения отмечает Андрей Кокорин, вице-президент по коммуникациям Media Arts Group.

Андрей стоял у истоков создания холдинга. Тогда, в далеком 1995 году он пришел на пост медиа директора в молодую компанию Media Arts. Сегодня Андрей по-прежнему занимается медийным направлением, возглавляя блок компаний в структуре холдинга.

Благодаря вкладу Андрея холдинг Media Arts Group уже более полутора десятка лет - в топ 10 крупнейших медиа групп России и лидеры среди не сетевых российских рекламных групп. «Для меня бизнес Media Arts всегда жил по принципу «Нет ничего невозможного». Надо лишь видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий». Андрей, спасибо за твою в веру в холдинг и неуемную энергию!    

От лица всех сотрудников Media Arts Group мы искренне поздравляем Андрея с Днем рождения! Желаем, чтоб креативные идеи всегда приходили в нужное время, а покорение новых клиентов и самых высоких вершин всегда давалось одинаково легко!

С Днем рождения! 

АНДРЕЙ КОКОРИН

Должность: вице-президент Media Arts Group

День рождения: 16 июля 1971 года

Родной город: Красноярск

Образование: Академия безопасности ФСБ, бизнес-программы и тренинги по управлению компаниями в России, Европе и США (1993 г).

В Media Arts Group: с 1995 года.

Опыт: с 1993 по 1995 год служил в вооруженных силах. В 1995 году Андрей пришел на пост медиадиректора в молодую компанию Media Arts Group. В 2000 году он возглавил новое агентство холдинга - The Strategist Media, медийное агентство группы. В 2003 году Андрей был назначен вице-президентом Media Arts Group по медиаразвитию. При его непосредственном участии были образованы компании Media Arts Group на Украине и в Казахстане. С 2009 года - вице-президент Media Arts Group по развитию бизнеса и продуктов. С марта 2011 года  руководит новым медийным блоком - Communication, объединяющим четыре агентства холдинга: FCB Media, Strategist, Magma и FCBi.

Точка зрения: «Для меня бизнес Media Arts всегда жил по принципу «Нет ничего невозможного». Надо лишь видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий».

Свободное время: «Люблю что-нибудь вкусное приготовить и накормить близких, запивая еду хорошим красным вином. Еще люблю в баню сходить и здоровья набраться. Люблю занырнуть поглубже и посидеть там подольше. Но больше всего я люблю проводить время с женой и двумя лапочками-дочками где-нибудь на теплом синем море».

16.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 19:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация