Анализ рынков

Пользователи iPhone тратят на сотовую связь и Интернет больше

Пользователи iPhone тратят на сотовую связь и Интернет больше

Пользователи iPhone тратят на сотовую связь и Интернет больше, чем владельцы устройств на других мобильных платформах. По данным операторов и ритейлеров, средние месячные расходы у пользователя операционной системы iOS достигают 1,3 тыс. руб. Эксперты объясняют такую разницу широким модельным рядом у операционных систем Android и Symbian.

К таким выводам пришли компании МТС и «Евросеть» в ходе исследования рынка смартфонов за первое полугодие 2012 года. Согласно данным аналитиков компании МТС, российский рынок смартфонов за этот период составил 4,9 млн смартфонов в количественном выражении, или 53 млрд руб. в денежном. Это на 60% больше, чем за аналогичный период 2011 года. Кроме того, аналитики МТС также подсчитали ARPU (средние доходы в месяц на одного абонента) пользователей разных смартфонов. Так, за первые два квартала 2012 года владельцы «умных» трубок на платформе iOS в среднем тратили около 1,3 руб. в месяц. Показатель ARPU для самой массовой платформы Android оказался значительно ниже - 700 руб., Symbian - около 800 руб. Эксперты компании «Евросеть» также подсчитали средний ARPU от абонентов по мобильным платформам, и их данные несколько отличаются от цифр МТС. Так, ARPU по iOS не превысил 1,2 тыс. руб., однако значительно больше тратят, по их оценкам, пользователи ОС Android - 949 руб., еще меньше - Symbian (582 руб. в месяц).

В пресс-службе компании «МегаФон» отмечают, что и в их сети владельцы смартфонов и планшетов тратят на услуги связи значительно больше, чем владельцы простых GSM-телефонов. «Сейчас у нас 12% активной абонентской базы оператора пользуются смартфонами, а объем трафика за последний год вырос на 83%». Однако конкретные данные по ARPU владельцев «умных» устройств оператор отказался представить. В компании «ВымпелКом» также не захотели озвучивать эти цифры, но согласились, что «самый высокодоходный сегмент - среди пользователей iOS, а пользователи Android тратят на связь и Интернет в два раза меньше».

Генеральный директор розничной сети МТС Андрей Кленин отмечает, что «разница в размере ARPU устройств, работающих на различных операционных системах, объясняется особенностями потребительского поведения». Большинство владельцев iPhone существенно больше тратят на связь, в том числе на роуминг и дата-роуминг, считает он. «Android- и Symbian-смартфоны - это более массовый сегмент. В то же время iOS и Android более удобны для браузинга и загрузки мобильных приложений», - отмечает г-н Кленин.

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что у компании Apple - один продукт, представленный в premium-ценовом сегменте, именно поэтому им пользуются довольно обеспеченные люди и ARPU абонентов этой платформы так высок. «С Android - другая ситуация. В линейке моделей с этой операционной системой есть и совсем дешевые смартфоны. Что до Symbian, то на этой ОС сидят люди, ничего не понимающие в мобильной «жизни»: качают картинки на рабочий стол, музыку из Интернета через WAP-канал и меняют гудки на телефоне», - комментирует эксперт.

09.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 02:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация