"Хипстеры заслуживают смерти": бездарно или гениально?

Принты некоммерческой организации Lung Cancer Alliance в США не поняли. Видимо, креативщики из агентства Laughlin Constable неудачно выбрали формат тизерной рекламы... Или все-таки удачно?
На улицах американских городов появились шокирующие плакаты с пожеланиями смерти хипстерам, любителям кошек и татуировок, старым тетушкам и многим другим.
Тизерная кампания привела к крупному скандалу, американцы просто срывали постеры, не желая на них смотреть. К сожалению, они так и не узнали, что кампания проходила под тэглайном «Никто не заслуживает смерти» и обращена на привлечение средств на борьбу с раком легких.
Рекламисты хотели поэтапно раскрыть проблему жертв рака, которые несправедливо обвиняют только себя в своем заболевании, тем самым, укореняя стереотип, что на исследования рака легких финансирование не требуется.
Эта идея хорошо объясняется на специально созданном веб-сайте. Вот только мало кто до него добрался. Ведь на тизерных принтах даже не была размещена ссылка!
Хотя, создается стойкое впечатление, что рекламисты не могли так бездарно разработать кампанию. Кажется, они добивались не поэтапного раскрытия замысла, а именно мгновенного результата. А как мы знаем, скандал - лучшее средство, чтобы расставить все точки над «I» и получить широчайшую огласку.
29.06.2012
Комментарии
Написать комментарий