Ирина Новикова о целях и задачах на новой должности в Atlantic Group
Не так давно коммуникационный холдинг Atlantic Group объявил о новом назначении.
Ирина Новикова, которая до этого возглавляла Talan Communications, была назначена на должность исполнительного директора по маркетинговым коммуникациям. Мы решили поговорить с Ириной, чтобы узнать немного больше о ее новых должностных обязанностях, о переменах в карьере и изменениях в работе холдинга.
Ирина расскажите, пожалуйста, немного подробней, что будет входить в ваш спектр обязанностей на новой должности и какие цели перед вами ставит руководство холдинга?
Будучи исполнительным директором по маркетинговым сервисам холдинга Atlantic Group, я выполняю стратегически-консультационную функцию для агентств холдинга. Моя задача консультировать специализированные агентства и агентства полного цикла при планировании проектов в сфере маркетинговых сервисов, содействовать выстраиванию долгосрочных взаимоотношений с клиентами, развивать новые направления.
Цель холдинга увеличить количество и качество проектов в сфере маркетинговых сервисов, повысить эффективность предлагаемых решений и обеспечить высокое качество клиентского сервиса.
Talan Communications при Вас не раз становился лауреатом множества премий и наград. Вы задали этому агентству высокую планку. С кем Talan остается сейчас и что ждет его в будущем, после того, как вы ушли на повышение?
Помимо новых задач в холдинге, я продолжаю оставаться директором агентства интегрированных маркетинговых сервисов Talan Communications. Поддержка и экспертиза сильной команды Талана поможет справиться с амбициозными планами холдинга. Talan плодотворно сотрудничает со многими агентствами холдинга, наращивая экспертизу интегрированных проектов.
В составе AGL до недавних пор было два digital-агентства - Ebola и Mediacom. Сейчас добавилось третье - Liquid7. Кроме того, есть еще продакшн-студия DDM. Каким образом холдинг собирается дифференцировать эти структуры. Будете ли разводить их между клиентами, или наоборот привлекать к интегрированной работе?
На самом деле все предельно просто: Mediacom - это агентство, которое занимается прямой рекламой в Интернет: баннерная, контекстная реклама и SЕО; DDM Studio - компания в составе AGL, которая специализируется на digital production, а Ebola - это партнерское агентство AGL, которое агентства холдинга также привлекают для решения задач по digital production.
Liquid7 - это Digital Content House, уникальная на рынке структура, образованная на стыке экспертизы издательского бизнеса, стратегического маркетинга и digital коммуникаций. Задача Liquid7 быть внутренним цифровым отделом для каждого из агентств холдинга, а также самостоятельно работать в этой сфере, со специализацией на контент-ориентированные digital решения. Для технической реализации своих решений Liquid7 может привлекать как одну, так и другую компанию.
Таким образом, все наши структуры очень точно дифференцируемы, а Liquid7 - это сердце наших digital коммуникаций, storytelling и его качественное техническое воплощение.
Вам удалось пройти путь от аккаунта до топ-менеджера крупного коммуникационного холдинга. Поделитесь секретом успеха, что можете посоветовать тем, кто только начинает свой карьерный путь.
Прежде всего, нужно много и упорно работать над собой как личностью и профессионалом. На каждом отрезке карьерного пути нужно запастись терпением и идти к намеченной цели с оптимизмом и желанием познавать новое.
Важно уважать, ценить людей и то дело, которым занимаешься.
Какой проект в Talan Вы бы назвали своим самым любимым и почему?
Для меня - это социальный проект «Бабий Яр» команды Talan Group, который получил более 10 наград на украинских и международных конкурсах. Это один из самых ярких и эффективных проектов на социальную тематику в Украине.
Видео-презентация:
22.06.2012
Комментарии
Написать комментарий