Интервью

Ирина Новикова о целях и задачах на новой должности в Atlantic Group

Ирина Новикова о целях и задачах на новой должности в Atlantic Group

Не так давно коммуникационный холдинг Atlantic Group объявил о новом назначении.

Ирина Новикова, которая до этого возглавляла Talan Communications, была назначена на должность исполнительного директора по маркетинговым коммуникациям. Мы решили поговорить с Ириной, чтобы узнать немного больше о ее новых должностных обязанностях, о переменах в карьере и изменениях в работе холдинга.

Ирина расскажите, пожалуйста, немного подробней, что будет входить в ваш спектр обязанностей на новой должности и какие цели перед вами ставит руководство холдинга?

Будучи исполнительным директором по маркетинговым сервисам холдинга Atlantic Group, я выполняю стратегически-консультационную функцию для агентств холдинга. Моя задача консультировать специализированные агентства и агентства полного цикла при планировании проектов в сфере маркетинговых сервисов, содействовать выстраиванию долгосрочных взаимоотношений с клиентами, развивать новые направления.

Цель холдинга увеличить количество и качество проектов в сфере маркетинговых сервисов, повысить эффективность предлагаемых решений и обеспечить высокое качество клиентского сервиса.

Talan Communications при Вас не раз становился лауреатом множества премий и наград. Вы задали этому агентству высокую планку. С кем Talan остается сейчас и что ждет его в будущем, после того, как вы ушли на повышение?

Помимо новых задач в холдинге, я продолжаю оставаться директором агентства интегрированных маркетинговых сервисов Talan Communications. Поддержка и экспертиза сильной команды Талана поможет справиться с амбициозными планами холдинга. Talan плодотворно сотрудничает со многими агентствами холдинга, наращивая экспертизу интегрированных проектов.

В составе AGL до недавних пор было два digital-агентства - Ebola и Mediacom. Сейчас добавилось третье - Liquid7. Кроме того, есть еще продакшн-студия DDM. Каким образом холдинг собирается дифференцировать эти структуры. Будете ли разводить их между клиентами, или наоборот привлекать к интегрированной работе?

На самом деле все предельно просто: Mediacom - это агентство, которое занимается прямой рекламой в Интернет: баннерная, контекстная реклама и SЕО; DDM Studio - компания в составе AGL, которая специализируется на digital production, а Ebola - это партнерское агентство AGL, которое агентства холдинга также привлекают для решения задач по digital production.

Liquid7 - это Digital Content House, уникальная на рынке структура, образованная на стыке экспертизы издательского бизнеса, стратегического маркетинга и digital коммуникаций. Задача Liquid7 быть внутренним цифровым отделом для каждого из агентств холдинга, а также самостоятельно работать в этой сфере, со специализацией на контент-ориентированные digital решения. Для технической реализации своих решений Liquid7 может привлекать как одну, так и другую компанию.

Таким образом, все наши структуры очень точно дифференцируемы, а Liquid7 - это сердце наших digital коммуникаций,  storytelling и его качественное техническое воплощение.

Вам удалось пройти путь от аккаунта до топ-менеджера крупного коммуникационного холдинга. Поделитесь секретом успеха, что можете посоветовать тем, кто только начинает свой карьерный путь.

Прежде всего, нужно много и упорно работать над собой как личностью и профессионалом. На каждом отрезке карьерного пути нужно запастись терпением и идти к намеченной цели с оптимизмом и желанием познавать новое.

Важно уважать, ценить людей и то дело, которым занимаешься.

Какой проект в Talan Вы бы назвали своим самым любимым и почему?

Для меня - это социальный проект «Бабий Яр» команды Talan Group, который получил более 10 наград на украинских и международных конкурсах. Это один из самых ярких и эффективных проектов на социальную тематику в Украине.

Видео-презентация:

22.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация