Интервью

Ирина Новикова о целях и задачах на новой должности в Atlantic Group

Ирина Новикова о целях и задачах на новой должности в Atlantic Group

Не так давно коммуникационный холдинг Atlantic Group объявил о новом назначении.

Ирина Новикова, которая до этого возглавляла Talan Communications, была назначена на должность исполнительного директора по маркетинговым коммуникациям. Мы решили поговорить с Ириной, чтобы узнать немного больше о ее новых должностных обязанностях, о переменах в карьере и изменениях в работе холдинга.

Ирина расскажите, пожалуйста, немного подробней, что будет входить в ваш спектр обязанностей на новой должности и какие цели перед вами ставит руководство холдинга?

Будучи исполнительным директором по маркетинговым сервисам холдинга Atlantic Group, я выполняю стратегически-консультационную функцию для агентств холдинга. Моя задача консультировать специализированные агентства и агентства полного цикла при планировании проектов в сфере маркетинговых сервисов, содействовать выстраиванию долгосрочных взаимоотношений с клиентами, развивать новые направления.

Цель холдинга увеличить количество и качество проектов в сфере маркетинговых сервисов, повысить эффективность предлагаемых решений и обеспечить высокое качество клиентского сервиса.

Talan Communications при Вас не раз становился лауреатом множества премий и наград. Вы задали этому агентству высокую планку. С кем Talan остается сейчас и что ждет его в будущем, после того, как вы ушли на повышение?

Помимо новых задач в холдинге, я продолжаю оставаться директором агентства интегрированных маркетинговых сервисов Talan Communications. Поддержка и экспертиза сильной команды Талана поможет справиться с амбициозными планами холдинга. Talan плодотворно сотрудничает со многими агентствами холдинга, наращивая экспертизу интегрированных проектов.

В составе AGL до недавних пор было два digital-агентства - Ebola и Mediacom. Сейчас добавилось третье - Liquid7. Кроме того, есть еще продакшн-студия DDM. Каким образом холдинг собирается дифференцировать эти структуры. Будете ли разводить их между клиентами, или наоборот привлекать к интегрированной работе?

На самом деле все предельно просто: Mediacom - это агентство, которое занимается прямой рекламой в Интернет: баннерная, контекстная реклама и SЕО; DDM Studio - компания в составе AGL, которая специализируется на digital production, а Ebola - это партнерское агентство AGL, которое агентства холдинга также привлекают для решения задач по digital production.

Liquid7 - это Digital Content House, уникальная на рынке структура, образованная на стыке экспертизы издательского бизнеса, стратегического маркетинга и digital коммуникаций. Задача Liquid7 быть внутренним цифровым отделом для каждого из агентств холдинга, а также самостоятельно работать в этой сфере, со специализацией на контент-ориентированные digital решения. Для технической реализации своих решений Liquid7 может привлекать как одну, так и другую компанию.

Таким образом, все наши структуры очень точно дифференцируемы, а Liquid7 - это сердце наших digital коммуникаций,  storytelling и его качественное техническое воплощение.

Вам удалось пройти путь от аккаунта до топ-менеджера крупного коммуникационного холдинга. Поделитесь секретом успеха, что можете посоветовать тем, кто только начинает свой карьерный путь.

Прежде всего, нужно много и упорно работать над собой как личностью и профессионалом. На каждом отрезке карьерного пути нужно запастись терпением и идти к намеченной цели с оптимизмом и желанием познавать новое.

Важно уважать, ценить людей и то дело, которым занимаешься.

Какой проект в Talan Вы бы назвали своим самым любимым и почему?

Для меня - это социальный проект «Бабий Яр» команды Talan Group, который получил более 10 наград на украинских и международных конкурсах. Это один из самых ярких и эффективных проектов на социальную тематику в Украине.

Видео-презентация:

22.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 20:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация