Анализ рынков

LADA выбыла из столичной десятки самых продаваемых авто

LADA выбыла из столичной десятки самых продаваемых авто

Согласно данным аналитического агентства «Автостат» по результатам первых пяти месяцев 2012 года автомобили марки LADA не вошли в топ-10 продаж легковых машин по Москве. В лидерах рейтинга уверенно держатся автомобили KIA, Nissan и Volkswagen.

Всего в Москве с января по май этого года было продано 164,9 тыс. машин. За тот же период прошлого года этот показатель был меньше - автодилерам удалось реализовать 143,5 тыс. авто. Лидеры продаж за два года не изменились. KIA по-прежнему держится на первом месте. Если в прошлом году было реализовано 11,9 тыс. машин, то в этом году показатель увеличился до 13,9 тыс. На втором месте закрепился Nissan. Его продажи росли чуть активнее - с 11,3 тыс. до 13,9, но чуть-чуть не догнали KIA (отрыв примерно в 200 единиц). 

По сравнению с прошлым годом просел Ford. Если в прошлом году было продано 10,2 тыс. машин, то в этом году всего 8,9 тыс. Volkswagen, наоборот, уверенно растет. Так, продажи по этой марке увеличились в полтора раза - с 8,8 тыс. единиц до 13,3 тыс.

Единственная в рейтинге отечественная марка LADA показывает спад продаж. За первые пять месяцев прошлого года в Москве было продано 6,9 тыс. машин. В этом году LADA выбыла из десятки, продажи концерна составили менее 6,2 тыс. В рейтинге продаж по Санкт-Петербургу LADA спустилась со второго места на девятое - 3,5 тыс. к 2,7 тыс. соответственно. В целом по России продажи LADA тоже падают - за период с января по май они сократились на 9,5% и составили 205,7 тыс машин. 

По мнению аналитиков, падение продаж LADA обусловлено несколькими факторами. Одним из основных является окончание программы утилизации, которая подтолкнула автовладельцев продать старые машины марки LADA и купить новые.

«В этом году никаких стимулирующих мер со стороны производителя нет, поэтому LADA начала стремительно терять позиции», - комментирует Андрей Топтун, аналитик «Автостата». Кроме того, доходы покупателей в Москве и Санкт-Петербурге позволяют им приобретать автомобили дороже, чем LADA. В регионах же картина обратная - лидирует LADA, говорит он. 

С этим мнением согласны в пресс-службе «АвтоВАЗа». «В городах с более высоким уровнем жизни востребованы автомобили преимущественно тех классов, в которых АвтоВАЗ не представлен (классы С, D, E, F, средние и большие кроссоверы и внедорожники, пикапы). В то же время в классах В и В+ (к ним относятся автомобили LADAGranta, LADAKalina, LADASamara, LADAPriora) продукция «АвтоВАЗа» находится вне конкуренции», - считает директор по внешним связям ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Буренков. 

По данным АА «Автостат» самой популярной маркой машин в Москве и Санкт-Петербурге с начала года стала Hyundai Solaris, за ним следуют Ford Focus, KIA Rio.

«Для Hyundai модель Solaris является топовой и составляет основные продажи, тогда как у KIA очень равномерная линейка моделей. Бюджетный Rio продается, но не составляет львиную долю продаж компании. В топ-15 самых продающихся моделей также входит KIA Ceed и KIA SPORTAGE», - объясняет Топтун. 

Аналитик «Автостата» считает, что рейтинг LADA в Москве и Санкт-Петербурге могли бы поднять модели LADA Granta и LADA Largus (продажи должны начаться в июле 2012). «Сейчас у заводов АВТОВАЗа ограниченные мощности по производству. Спрос превышает предложение. Однако с этими моделями автоконцерн может спокойно войти в десятку в Санкт-Петербурге и, может, даже в Москве», - уверен Топтун. Он также отметил, что в новой комплектации у Granta появится автоматическая трансмиссия, чего раньше не было ни у одной из моделей АВТОВАЗа. 

20.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 22:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация