Анализ рынков

LADA выбыла из столичной десятки самых продаваемых авто

LADA выбыла из столичной десятки самых продаваемых авто

Согласно данным аналитического агентства «Автостат» по результатам первых пяти месяцев 2012 года автомобили марки LADA не вошли в топ-10 продаж легковых машин по Москве. В лидерах рейтинга уверенно держатся автомобили KIA, Nissan и Volkswagen.

Всего в Москве с января по май этого года было продано 164,9 тыс. машин. За тот же период прошлого года этот показатель был меньше - автодилерам удалось реализовать 143,5 тыс. авто. Лидеры продаж за два года не изменились. KIA по-прежнему держится на первом месте. Если в прошлом году было реализовано 11,9 тыс. машин, то в этом году показатель увеличился до 13,9 тыс. На втором месте закрепился Nissan. Его продажи росли чуть активнее - с 11,3 тыс. до 13,9, но чуть-чуть не догнали KIA (отрыв примерно в 200 единиц). 

По сравнению с прошлым годом просел Ford. Если в прошлом году было продано 10,2 тыс. машин, то в этом году всего 8,9 тыс. Volkswagen, наоборот, уверенно растет. Так, продажи по этой марке увеличились в полтора раза - с 8,8 тыс. единиц до 13,3 тыс.

Единственная в рейтинге отечественная марка LADA показывает спад продаж. За первые пять месяцев прошлого года в Москве было продано 6,9 тыс. машин. В этом году LADA выбыла из десятки, продажи концерна составили менее 6,2 тыс. В рейтинге продаж по Санкт-Петербургу LADA спустилась со второго места на девятое - 3,5 тыс. к 2,7 тыс. соответственно. В целом по России продажи LADA тоже падают - за период с января по май они сократились на 9,5% и составили 205,7 тыс машин. 

По мнению аналитиков, падение продаж LADA обусловлено несколькими факторами. Одним из основных является окончание программы утилизации, которая подтолкнула автовладельцев продать старые машины марки LADA и купить новые.

«В этом году никаких стимулирующих мер со стороны производителя нет, поэтому LADA начала стремительно терять позиции», - комментирует Андрей Топтун, аналитик «Автостата». Кроме того, доходы покупателей в Москве и Санкт-Петербурге позволяют им приобретать автомобили дороже, чем LADA. В регионах же картина обратная - лидирует LADA, говорит он. 

С этим мнением согласны в пресс-службе «АвтоВАЗа». «В городах с более высоким уровнем жизни востребованы автомобили преимущественно тех классов, в которых АвтоВАЗ не представлен (классы С, D, E, F, средние и большие кроссоверы и внедорожники, пикапы). В то же время в классах В и В+ (к ним относятся автомобили LADAGranta, LADAKalina, LADASamara, LADAPriora) продукция «АвтоВАЗа» находится вне конкуренции», - считает директор по внешним связям ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Буренков. 

По данным АА «Автостат» самой популярной маркой машин в Москве и Санкт-Петербурге с начала года стала Hyundai Solaris, за ним следуют Ford Focus, KIA Rio.

«Для Hyundai модель Solaris является топовой и составляет основные продажи, тогда как у KIA очень равномерная линейка моделей. Бюджетный Rio продается, но не составляет львиную долю продаж компании. В топ-15 самых продающихся моделей также входит KIA Ceed и KIA SPORTAGE», - объясняет Топтун. 

Аналитик «Автостата» считает, что рейтинг LADA в Москве и Санкт-Петербурге могли бы поднять модели LADA Granta и LADA Largus (продажи должны начаться в июле 2012). «Сейчас у заводов АВТОВАЗа ограниченные мощности по производству. Спрос превышает предложение. Однако с этими моделями автоконцерн может спокойно войти в десятку в Санкт-Петербурге и, может, даже в Москве», - уверен Топтун. Он также отметил, что в новой комплектации у Granta появится автоматическая трансмиссия, чего раньше не было ни у одной из моделей АВТОВАЗа. 

20.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 16:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация