Анализ рынков

Топ-менеджеры осознают важность корпоративных коммуникаций, несмотря на мировой кризис

Топ-менеджеры осознают важность корпоративных коммуникаций, несмотря на мировой кризис

Сегодня международное коммуникационное агентство Grayling представило первые результаты нового ежеквартального опроса специалистов в области связей с общественностью Grayling PULSE, в котором приняли участие более 1200 профессионалов со всего мира.

Целью исследования PULSE являлся анализ информации о состоянии PR-индустрии, на основании которого компании смогут более эффективно планировать и оценивать свои нужды в информационном сопровождении, а также возможности внутренних PR-служб.

Ниже представлены основные результаты первого глобального исследования PULSE, а также общемировые тренды, которые, как полагает Grayling, будут играть принципиальную роль в развитии коммуникационной индустрии в течение следующих трех лет:

  • Более одной пятой респондентов по всему миру считают, что несмотря на общее давление на бюджет и глобальную экономическую нестабильность, инвестиции в PR продолжают расти и в этом квартале.
  • Понимание необходимости ведения активной коммуникационной деятельности и оценка ее влияния на коммерческий успех компании на уровне советов директоров остаются очень высокими - это отмечают 47% и 55% респондентов соответственно.
  • Многие организации продолжают проявлять осторожность в планировании бюджета и ресурсов. Затраты на PR-сопровождение отдельных проектов возросли на 20%, в то время как затраты на абонентскую PR-поддержку повысились только на 11%. Кроме того, 25% респондентов сообщают об увеличении численности внутренних PR-отделов в этом квартале.
  • Потребительский сегмент экономики, согласно данным исследования, вкладывает средства в выход из кризиса: 28% респондентов сообщают об увеличении затрат на PR-сопровождение в этом квартале, 32% опрошенных заявляют о росте численности внутренних PR-отделов и 52% отмечают рост понимания необходимости коммуникационной активности на уровне советов директоров.
  • Неудивительно, что 44% опрошенных сообщают о росте затрат на продвижение в Интернете и социальных сетях, 26% отмечают увеличение вложений в корпоративные коммуникации и управление репутацией, 17% наблюдают увеличение затрат на КСО.
  • Географически наибольший прирост инвестиций в PR в этом квартале показывает Азиатско-Тихоокеанский регион, о чем сообщают 17% респондентов, стабильный рост на Ближнем Востоке наблюдают 9,2% опрошенных специалистов.
  • Что касается России и стран СНГ, уровень затрат на коммуникации остается стабильным: 18,5% опрошенных сохранили расходы на прежнем уровне, около 9% компаний увеличивают свои инвестиции в PR; уменьшают - немногим более 6%.

Майкл Мерфи, генеральный директор Grayling, так прокомментировал результаты опроса: "Данные, полученные в результате исследования PULSE, отражают тенденции, которые мы наблюдаем среди наших клиентов по всему миру. Несмотря на сложные экономические условия, появляется много новых возможностей как на традиционных, так и на развивающихся рынках. Клиенты все чаще ищут более гибкие, экономически эффективные решения для удовлетворения своих коммуникационных нужд. Мы рассчитываем, что понимание важности коммуникаций и их влияния на коммерческий успех компаний будет продолжать расти ".

"Мы надеемся, что ежеквартальный отчет PULSE станет для наших клиентов и других участников рынка источником необходимых данных для коммуникационного планирования. Grayling стремится побудить наших коллег к обсуждению важных вопросов и проблем, стоящих перед нашей индустрией, и найти решения, необходимые для слаженной работы агентства и наших клиентов по всему миру".

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ GRAYLING PULSE: ИЮНЬ 2012

Анализ респондентов:

  • Общее количество участников: 1 252
  • Респонденты: Опрос находится в открытом доступе, поэтому каждый специалист, работающий в сфере коммуникаций, может ответить на вопросы Pulse; результаты исследования будут включать в себя ответы как клиентов Grayling, так и других компаний, а также профессионалов в данной индустрии
  • Географическое распределение: 56,4% - Западная Европа; 12,5% - Центральная и Восточная Европа, Юго-Восточная Европа и Евразия; 11,2% - Северная Америка; 8,4% - Азиатско-Тихоокеанский регион; 1,9% - Африка; 0,8% - Ближний Восток; 0,2% - Латинская Америка; 8,6% - Другие
  • Распределение по секторам: 24,9% - Правительство, государственный сектор и некоммерческие организации; 16,5% - Технологии, средства массовой информации и телекоммуникации; 11,8% - финансовые и профессиональные услуги; 11,5% - энергетика, промышленность и окружающая среда; 7,2% - потребительская и розничная торговля; 5,6% - здравоохранение и фармацевтика; 4,2% - транспорт, авто и логистика; 18,3% - прочие
  • Размер организации: 41% - 1000+; 39.7% - <250; 17.9% - 250-1000; 1.4% - не известно
  • Должности: 43,9% - менеджер, 36,7% - директор, 10,9% - ассистент/помощник, 8,5% - не знаю

Ключевые выводы:

1. Инвестиции в PR-коммуникации по всему миру:

  • a. 21.8% - Возрастает
  • b. 37.3% - Остается таким же
  • c. 19.0% - Уменьшается
  • d. 21.9% - неизвестно или не знаю

2.       Затраты на PR-коммуникации по регионам:

  • a. Азиатско-Тихоокеанский регион (16,6% возрастает, 17,2% остается на том же уровне, 5,1% снижается)
  • b. Латинская Америка (10,3% возрастает, 18,2% остается на том же уровне, 4,4% снижается)
  • c. Ближний Восток (9,2% возрастает, 18,3% остается на том же уровне, 5% снижается)
  • d. Африка (8.3% возрастает, 19.5% остается на том же уровне, 4.1% снижается)
  • e. Северная Америка (12.3% возрастает, 22.4% остается на том же уровне, 7.5% снижается)
  • f.  Россия и СНГ (8.7% возрастает, 18.5% остается на том же уровне, 6.3% снижается)
  • g. Западная Европа (12.2% возрастает, 28.9% остается на том же уровне, 13.7% снижается)
  • h. Центральная и Восточная Европа, Юго-Восточная Европа (9.3% возрастает, 25.6% остается на том же уровне, 11.6% снижается)

3.       Инвестиции в PR-коммуникации по всему миру (по различным направлениям):

  • a. Social Media и Digital (44.4% возрастает, 32.8% остается на том же уровне, 9.1% снижается)
  • b. Корпоративные коммуникации и репутационный менеджмент (26% возрастает, 48% остается на том же уровне, 14.1% снижается)
  • c. Корпоративная социальная ответственность (КСО) (17% возрастает, 43.7% остается на том же уровне, 13.7% снижается)
  • d. Кризисные коммуникации (11.1% возрастает, 55.6% остается на том же уровне, 9.5% снижается)

4.       Инвестиции в абонентское обслуживание или в проектный  PR

  • a. PR-поддержка проектов (19.6% возрастает, 36.1% остается на том же уровне, 17.7% снижается)
  • b. Абонентское PR-обслуживание (11.3% возрастает, 39.7% остается на том же уровне, 22.3% снижается)

5.       Количество сотрудников в  PR-отделах:

  • a. 25.7% - Возрастает
  • b. 54.7% - Остается на том же уровне
  • c. 13.8% - Снижается
  • d. 5.7% - Неизвестно или не знаю

6.       Понимание важности корпоративных коммуникаций на уровне совета директоров:

  • a. 46.9% - Возрастает
  • b. 43.1% - Остается на том же уровне
  • c. 3.9% - Снижается
  • d. 6.1% - Неизвестно или не знаю

7.       Ощутимое влияние коммуникационной деятельности (на коммерческий успех):

  • a. 54.8% - Возрастает
  • b. 34.9% - Остается на том же уровне
  • c. 3.6% - Снижается
  • d. 6.7% - Неизвестно или не знаю

8.       Общие затраты на PR деятельность по странам:

  • Индия (70.4% возрастает, 22.2% остается на том же уровне, 3.7% снижается)
  • Норвегия (36.4% возрастает, 40.9% остается на том же уровне, 0% снижается)
  • Австрия (40% возрастает, 33.3% остается на том же уровне, 13.3% снижается)
  • Финляндия (18.8% возрастает, 56.3% остается на том же уровне, 6.3% снижается)
  • США (25.4% возрастает, 40.7% остается на том же уровне, 16.9% снижается)
  • Испания (13.3% возрастает, 80% остается на том же уровне, 6.7% снижается)
  • Швеция (16.4% возрастает, 60% остается на том же уровне, 10.9% снижается)
  • Швейцария (27.5% возрастает, 35% остается на том же уровне, 22.5% снижается)
  • Великобритания (15.6% возрастает, 40.9% остается на том же уровне, 25.3% снижается)
  • Бельгия (16.7% возрастает, 41.7% остается на том же уровне, 33.3% снижается)
  • Венгрия (25% возрастает, 16.7% остается на том же уровне, 41.7% снижается)
  • Германия (0% возрастает, 58.3% остается на том же уровне, 25% снижается)
  • Босния и Герцеговина (14.3% возрастает, 21.4% остается на том же уровне, 42.9% снижается)
  • Франция (4.8% возрастает, 38.1% остается на том же уровне, 42.9% снижается)

*Некоторые страны исключены из-за небольшого размера выборки

15.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 22:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация