Интервью

"Каналу 2x2 подошли бы отечественные мультфильмы"

"Каналу 2x2 подошли бы отечественные мультфильмы"

Николай Картозия возглавил холдинг «Профмедиа ТВ», в который вошли телеканалы MTV, ТВ-3 и 2x2. Ранее в течение более чем десяти лет он работал на канале НТВ.

Именно Николай Картозия стал автором передач «Программа максимум» и «Центральное телевидение». В интервью «Маркеру» он сообщил,что не собирается приглашать на работу коллег с НТВ.

Николай, какие задачи перед вами поставлены?

Сейчас телевизионный рынок, привычный и традиционный для нас, стремительно меняется. Федеральные каналы уже не являются такими непоколебимыми глыбами, какими они были в свое время. Внимание аудитории расфокусируется. Зрители уже не приклеены к федеральным каналам, они расходятся, смотрят, что новенького и интересненького для них показывают на других каналах. Задача холдинга - эту аудиторию собрать и представить ей какие-то новые телевизионные программы и решения. Так что главная задача, которая ставится передо мной, - это развитие телеканалов, то есть придумывание новых программ, чем я всю свою жизнь и занимался, внедрение новых принципов программирования. Вторая задача - повышение коммерческой привлекательности каналов. Я думаю, что мы будем в гораздо большей степени в ближайшее время обращены к спонсорам, чем это было раньше. Хотя у холдинга и так прекрасные, я считаю, финансовые результаты, несопоставимые со многими другими местами работы, которые мне знакомы. 

Роман Саркисов превратил MTV из музыкального канала в развлекательный. Как вам эти изменения?

Я не хочу комментировать работу предыдущего руководителя канала, я в ближайшее время буду более глубоко знакомиться с результатами работы MTV. Я считаю, что у него наблюдаются совершенно очевидные успехи в рейтинге. Есть задачи, которые нуждаются в корректировке, но это абсолютно живой, работоспособный канал. Хотя мое видение и мою концепцию дальнейшего развития канала мы будем обсуждать осенью. Пока всё идет в рабочем режиме.

Что ждет 2x2 и ТВ-3?

2x2 - канал c самой лучшей, самой качественной аудиторией на российском телевизионном рынке. Естественно, курс будет продолжен, но будут придумываться новые программы, новые сериальные и мультипликационные решения. Телеканал ТВ-3 в последние несколько месяцев при новом руководителе, Дарье Фиалко, почти вдвое улучшил свои результаты. Так что сейчас канал управляется хорошо. Мой приход не стоит воспринимать как начало резких перемен. Да, они, безусловно, будут, но они все будут подчинены одним задачам - увеличению рейтинга и повышению коммерческой привлекательности каналов. Никаких резких движений не будет.

Увеличится ли на канале 2x2 количество продуктов российского производства?

Думаю, что телеканалу очень бы подошли мультфильмы отечественного производства, сделанные специально для 2x2.

Коллег из НТВ позовете к себе на работу?

Я не сторонник хождения по нашей телевизионной пустыне уникальных журналистских коллективов. Но если потребуются, если холдингу будут нужны какие-то люди, то пожалуйста. Я открыт для всех предложений ровно так же, как и отрыт для предложений других людей с других телеканалов. Но ни о каком массовом переходе не может быть и речи. Энтэвэшники должны работать на НТВ, а эмтивишники - на MTV.

15.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 18:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация