Про дизайн

StarWars с канадской физиономией

StarWars с канадской физиономией

Передвижная выставка StarWars гуляет по Канаде и с помощью местного агентства Bleublancrouge формирует идентичность всех желающих. Нам бы такую армию!

Фишка выставки - не только в передвижном формате, но и в интерактивности: с помощью специального браслетика-девайса можно выполнить несколько квестов (ответить на вопросы) и сформулировать-снарядить своего двойника для участия в любимой игре. Результат выдается только в конце выставки. Дома вы доводите модель до ума с помощью консультанта и радостно делитесь своим альтер-эго в фейсбуке.

Сайт передвижной выставки StarWars 

What forces shape you? звучит как «Ты записался добровольцем?» с поправкой на идентичность и юмор. Узнать себя получше - вот гуманистическая миссия выставки. Пусть даже у вас при этом отрастут клыки и позеленеют уши. Все рецепты хороши.

Сделано грамотно, добротно, особенно наружка и принт, выдержанные в винтажной, антикварной манере. И в самом деле, будет ли зритель разбираться - виртуальные или средневековые латы - все теперь одно. Надо только в зеркало внимательнее смотреть. Век высоких технологий. Мало ли что.

 

Реклама передвижной выставки StarWars
Реклама передвижной выставки StarWars
Реклама передвижной выставки StarWars
Реклама передвижной выставки StarWars
Реклама передвижной выставки StarWars
Реклама передвижной выставки StarWars
Реклама передвижной выставки StarWars

Нынче уже никто не скрывает, что заказы на голливудские блокбастеры и компьютерные игры дает государство, что вещь эта сугубо идеологическая, а не только маркетинговая, так что стоит обратить внимание на весь комплекс рекламных коммуникаций и подумать над нашими формами работы с массовым сознанием. Вдруг чего и пригодится?

Инга Иванова
Advertology.Ru

08.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 17:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация