StarWars с канадской физиономией

Передвижная выставка StarWars гуляет по Канаде и с помощью местного агентства Bleublancrouge формирует идентичность всех желающих. Нам бы такую армию!
Фишка выставки - не только в передвижном формате, но и в интерактивности: с помощью специального браслетика-девайса можно выполнить несколько квестов (ответить на вопросы) и сформулировать-снарядить своего двойника для участия в любимой игре. Результат выдается только в конце выставки. Дома вы доводите модель до ума с помощью консультанта и радостно делитесь своим альтер-эго в фейсбуке.
What forces shape you? звучит как «Ты записался добровольцем?» с поправкой на идентичность и юмор. Узнать себя получше - вот гуманистическая миссия выставки. Пусть даже у вас при этом отрастут клыки и позеленеют уши. Все рецепты хороши.
Сделано грамотно, добротно, особенно наружка и принт, выдержанные в винтажной, антикварной манере. И в самом деле, будет ли зритель разбираться - виртуальные или средневековые латы - все теперь одно. Надо только в зеркало внимательнее смотреть. Век высоких технологий. Мало ли что.
Нынче уже никто не скрывает, что заказы на голливудские блокбастеры и компьютерные игры дает государство, что вещь эта сугубо идеологическая, а не только маркетинговая, так что стоит обратить внимание на весь комплекс рекламных коммуникаций и подумать над нашими формами работы с массовым сознанием. Вдруг чего и пригодится?
Advertology.Ru
08.06.2012
Комментарии
Написать комментарий